Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 03/27/13 в Сообщения

  1. 13 лайков
    а вот и мое творение, почти готовое к полетам, осталось поставить электронику и в небо))) ну и варинт с кабиной для крепления камеры)))
  2. 7 лайков
    Ну и еще один вариантец. По мотивам... :)
  3. 2 лайка
    Итак, как я уже говорил, мне не понравился проект "Наблюдатель". Не понравился эстетически и своей шаблонностью. Поэтому я начал новый проект. Вот расположение роторов шаблонного гексакоптера Если мы строим чтото типа Наблюдателя, с камерой под брюхом, то в кадр неизбежно будут попадать детали конструкции. Что меня совершенно не устраивает. Поэтому я решил строить нестандартного монстра. Монстра как по компоновке так и по виду. Но монстр будет управляться все же стандартным контроллером. Поэтому сильно отступать от схемы выше все же не стоит. Например вот так Внешне же он, тоже должен быть монстром. В качестве вдохновения я выбрал корабль (battlecrab) рассы Теней (Shadows) из сериала "Вавилон 5". Встречайте, гексакоптер "Тень" (видимо в карбоне красивше будет :) ) Под 12тые пропы, 2 батарейки 3S по 5А/ч И складываем лапки для переноски в сумке
  4. 2 лайка
    По моим предварительным эскизам уже была построена и облётана модель. У меня нет видео облёта, модель нигде не показывалась и фотографию показываю без согласия автора. Надеюсь он на меня не обидется. ( Носовая часть несколько изменена автором модели, но в целом похож. Размах крыла данной модели увеличен помоему до 2200 или 2400)
  5. 2 лайка
    Я особо не фотографировал процесс, есть пару фотографий. Но ещё не поздно, я только нарезал заготовки крыла и фюзеляжа, поэтому ещё всё впереди и я обещаю документировать процесс.
  6. 2 лайка
    Кстати, вот так я решил вопрос с открытыми нишами под сервы, а рядышком врезал круглую нишу под ферритовое колечко против помех. Всё удачно накрылось ламинированной плёнкой.
  7. 1 лайк
    Мне понравился SkyWalker, как носитель FPV, захотел такой. Однако почему-то мне всегда хочится немного изменить то, что делают китайцы. На самом деле я очень увлечён импеллерной тематикой, есть пару спроектированных моделей, которые строят люди и они летают. И конечно мечтаю поднять в небо импеллерный самолёт Су-30 с ФПВ оборудованием. Но реальность штука жестокая, хрен там, а не Су-30 :)) Посторйка такой модели мне сейчас не под силу в финансовом плане+ риски потерят ФПВ оборудование при крушении на большой скорости и опять уныло сидеть на земле. К тому же меня заворожили фото и видеосъёмки ребят, которые летая на небольших и тихоходных аппаратах показывали на сколько небо и земля могут быть красивыми, и хочится подольше продлить такое удовольствие созерцанием. Вобщим сопоставив одно с другим не трудно понять, что нужен надёжный, не скоростной носитель, способный подолгу кружить в небе и могущий поднимать достаточный полезный груз. Я решил больше не распылять усилия и сосредоточиться на ФПВ теме. Да, жёсткая экономия, похоже, лично у меня на первом месте, я из провинциального городка и совсем не богатый человек и FPV аппаратуры пока у меня нет, но зато есть великое желание подняться выше облаков и посмотреть на землю сверху вниз. К стати заднее расположение мотора очень экономит расход пропеллеров. Использование в качестве носителя небольшой камерки Икара-1600 ( к стати первые чертежи делал я :)) показало хорошую надёжность и устойчивый полёт модели. Несмотря на все минусы заднего расположения двигателя, я выбрал именно такую схему. Было много эскизов, но в результате было решено перенять удачный опыт использования SkyWalker`а и соответственно его дизайн. При проектировании я учёл некоторые особенности модели которые доставляли некоторым пилотам неудобства. Так например была удлинена носовая часть, я заложил "вторую палубу" для расположения, например контроллера, а так же заднее отверстие для отвода тёплого воздуха. Так же спроектировал несколько деталей из фанеры для связи центроплана с фюзеляжем, моторамой и хвостовой балкой для придания жёсткости. Проектирование ещё не закончено, некоторые моменты буду решать по мере строительства. Надеюсь на ваше участие. Модель расчитана на постройку из подручных и недорогих материалов по технологии посекционного моделирования ( или "технология колбасной нарезки). Пожалуйста не называйте её "тетрис", это слово совершенно не подходит, особенно если разобраться, что оно означает. Технологию посекционного моделирования я выбрал изходя из нескольких соображений. Основное то, что я давно этим занимаюсь и имею некоторые свои приёмы работы. Имея 3д модель, легко нарезать её в 3д редакторе, как колбасу, а затем секции отдельно сохранить, получив "шпангоуты". Эта технология отлично подходит для небольших аппаратов из пены. Так же есть хороший плюс, при повреждении нескольких секций их можно вырезать и заменить новыми. Но в конце концов мои чертежи можно использовать для строительства по классической наборной технологии, используя эскизы срезов, как шпангоуты и соответственно доработав чертежи. Вообще такие чертежи легко "дорисовывать под себя, получая нужный результат. ( Всё рисую в программе Компас v13) При проектировании была использована 3д модель Ская, которую нашёл в сети. СкайФланкер(beta).frw.rar
  8. 1 лайк
    Из последних: Кормак в Diablo 3, Assassin. Много их уже, всего не упомнить))) Вот еще анонсик третьего ведьмака:YouTube
  9. 1 лайк
    влезу: название зацепило - что Х8 король нифига! есть королева! КвинБи!
  10. 1 лайк
    KIR ну я прям доволен что тебе понравилось))) это первый мой скай, посмотрим как полетит, и будем дальше экспирементировать))) да крышка из обыкновенного рекламного пластика, и покрыла акриловой грунтовкой. поэтому и серая))) вот она снизу как сделана, ребра вопервых для прочности во вторых играют роль полозьев для установки на фюзеляж, и в третьих между ними будет наверное крепиться аккум для видео, как то так)))
  11. 1 лайк
    Вся трудоёмкость заключается в том, что бы нарезать ровные заготовки с углами по 90 градусов, как на второй фотке :))) Собирается легко, непроклеи мало вероятны, однако даже при наличии таких армирующее свойство будет иметь стелоткань, а пена это скорее формообразующее. Чтобы отпали сомнения могу поделиться ссылкой на известный ресурс, там есть пара моих тем. Там импеллерные модельки по такой технологии собирались. Нагрузки в полёте больше, но никто не рассыпался. А резинки не нравятся из-за ненадёжности. Согласен, что они крашеустойчивей, они помогают сохранить конструкцию при хорошем столкновении и к тому же проще, как крепление. Но меня больше волнует надёжность в полёте. У нас в Астрахани сейчас ветра сильные, под 20 м\с. Через месяц стихнет до 7-10. А как солнышко пригреет начнётся турбуленция в полях, где летаем. Там вроде 4 м\с, а как рванёт иной раз за 7. Самолётик пляшет. Поэтому лёгкие модели не делаю. Нагрузка 30-40 гр\дм2 самое то получается. Но при такой нагрузке и условиях крепление резинками может быть не самым безопастным. Я боюсь если честно. ( нет ну и красота не на последнем месте :)) ) В киле к стати трубка будет. Т образное оперение хочу попробовать, понравилось. Также думал о V образном, хорошо себя показало. Но если кто-то возмётся за постройку и решит, что схема оперения как на 2013-м удачней, то это не трудно реализовать. Мне если честно 2013 не нравится совсем, дело вкуса, но как-то по мне он не такой элегантный, как первый. В плане аэродинамики тоже есть вопросы и в том числе к оперению.