Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 01/06/13 в Сообщения

  1. 3 лайка
    Но самое обидное, когда пришлют брак и если удастся объясниться с китайцами и выслать для обмена, то ещё два таких срока ждать :-((( Так, что лучше покупать здесь в России. Дороже не на много, но зато быстро и есть кому вопросы задать если что. В авиамоделизме оправдана "китайская" экономия только в разделе ПАРКФЛАЕРЫ. В остальном, особенно ФПВ необходим опыт, который приходит не сразу. Ну и уж совсем фантастический вариант-Олег, но такое бывает совсем редко :-)
  2. 2 лайка
    Вклеил направляющие латунные трубки в фюз - первые грабли. Оказалось что центры отверстий в фюзе не совпадают с отверстиями в крыльях. Примерка же этого не выявила... Пришлось потом заднюю трубку паяльником греть, извлекать и заново вклеивать. С пристыкованными крыльями вклеивать мешает их размах... Но теперь думаю что надо было все же пристыковать крылья, каплями клея зафиксировать трубки, а потом уже усиливать\приклеивать окончательно. Было бы меньше возни. Крепление мотора, не понимаю как можно писать "выкос регулировать не надо, все ОК", если мотор крепиться изнутри - а там присутствуют всяческие наплывы.. Пришлось вырезать новую шайбу под мой мотор, спилить неровности и вклеить ее "по инструкции" Дальше тяги в хвост - еще одни грабли, сначала надо было полностью собрать руль высоты с тягой и только потом вклеивать палку крепления руля направления. Я же собрал все сразу и оказалось что оболочка боудена в хвосте длиннее нужного - пришлось стать хирургом и выжигать лишку. Поставил винт - 9,5х7" - зазор с балкой минимальный И вот результат трудов: Да, крепление машинок хвоста сделал по штатному в центре - тяги штатные без металла и следовательно ничего не экранируют.