Ламинирование - для меня очень важный этап сборки. Памятник тому человеку, кто придумал эту фишку для самолетов. Пленка весит очень мало - много меньше армированного скотча, продается много где за недорого. Cамолет после полного ламинирования получается очень жестким как на изгиб так и на кручение. Особенно это заметно по хвосту, который на Скаях довольно слаб. После ламинирования хвост как железный! Я ламинировал пленкой 75мкм. 2 листа такой пленки формата A3(!!!) весят всего 20гр... Еще плюсы ламинирования - защита EPO от выщербин при посадках, защита от влаги, защита краски от сдирания, улучшение аэродинамических качеств за счет гладкости. Короче одни сплошные плюсы! Ну и выглядит это не плохо... Самолет очень долгое время не теряет своего вида.