schumixmd

X-UAV One FPV

69 posts in this topic

KIR, X-UAV One и X-UAV Talon два разных самолета.

Отзывы про первого еще нету нигде так как он еще не продается. Пару фоток только с Foxtech и FPVModel.

 

Несколько экземпляров отправлены на обзор (мне в том числе), но месяц как ни слуху ни духу о нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой, я темой ошибся видимо, кстати X-UAV One тоже скоро пощупаю (надеюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же, добрался до меня сие чудо. Вчера только успел поверхностно осмотреть.

Редуктор там 2:1. А пена... пена резана на ЧПУ. интересная композиция... похоже на экструдированный пенопласт но гибче.

Место внутри мало. По крайней мере я привык к большим самолетам и может не правильно оцениваю, но 3s3000 почти в притык.

в морде влезет курсовая камера либо мобиус, и можно сообразить серво-стабилизацию по крену и тангажу, я буду использовать только одну сервомашинку чтобы смотреть вверх и вниз.

reed likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ привык когда куча места и забивает его в основном клубками проводов, нежели полезной нагрузкой. И все-равно использует на 30% от силы. Возможно такая компоновка научит людей более вдумчиво и аккуратно делать проводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Qy8ee1.jpgkA82Ht.jpg

b79Epj.jpg44y0nG.jpg  
 
2ipqJo.jpgIEvEr1.jpg

tJGu07.jpg2mrf9P.jpg

M3uqN1.jpgxLwUib.jpg

LcindF.jpgZSlg25.jpg

FJlOxP.jpgM0xdl9.jpg

EcmOAS.jpgo5Acgu.jpg

 

boBErM.jpgT6SN76.jpg

HqQRvA.jpgjftB8V.jpg


 

Edited by schumixmd
andreilee666 and reed like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

HVuTzM.jpg YPiEnD.jpg

9ka1b0.jpg 3aSZMH.jpg

5PT4eX.jpg gMRYJM.jpg

1Hu07J.jpg 0EzCqo.jpg

nPHI1x.jpg HSDipS.jpg

H0q5G3.jpg

reed, andreilee666 and KIR like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма занятно! Можно по-подробнее про материал, из которого сделан самолет? Как он на ощупь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

материал и впрямь как они его рекламируют.

Изначально похож на экструдированный пенопласт, но если взять двумя пальцами и сжимать - не получается. В тоже время - гибкий - то есть не рвется при изгибе.

Выдерживает 280 градусов лучше чем EPP при 220, но не стал сильно увлекаться чтобы не портить элерон.

 

резан весь фюзеляж и крылья на ЧПУ, поэтому гладкую площадь не найти.

как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редуктор очень шумный, да и вибрации весьма много. Тяжело будет сбалансировать.

У меня не было подходящего мотора и пришлось менять ось наоборот и она чуть коротковата, да и ротор сейчас не зафиксирован ничем. Так что при выборе мотора, следите чтобы выбрали правильный и с длинной осью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редуктор очень шумный, да и вибрации весьма много. Тяжело будет сбалансировать.

У меня не было подходящего мотора и пришлось менять ось наоборот и она чуть коротковата, да и ротор сейчас не зафиксирован ничем. Так что при выборе мотора, следите чтобы выбрали правильный и с длинной осью.

 

Я надеялся, что редуктор будет с ремнем =( Тише, надежнее, износоустойчивее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет друзья,

 

удалось мне написать короткий обзор, но к сожалению на английском только. Если кому то интересно прочитать, вот ссылка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет друзья,

 

удалось мне написать короткий обзор, но к сожалению на английском только. Если кому то интересно прочитать, вот ссылка.

Не плохо.... но хотелось бы на русском. 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Дело в том что ни Русский ни Английский для меня не родные языки и мне не легко прихидится, а когда дело доходит до обзоров и видео, все упирается в аудитории. К сожалению, Русская аудитория на порядок меньше английской, а если считать что это вообще первый пользовательский обзор то на английском почти всем будет понятно, а вот на Русском увы нет.

Но как вы видите, по крайней мере я стараюсь держать всех в курсе ... Работая на двух фронтах...

Zarin, reed, andreilee666 and 4 others like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Извиняюсь за корявый английский. :blush:

Edited by schumixmd

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь рассказывай сколько у него энергопотребление минимальное для поддержания горизонтального полета, какая скорость при этом и вес )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вес самолета 1734 с батарейкой 3s 3000mah, при этом центровка правильная но чуствительный по тангажу. С батарейкой 5000mah на много лучше, но приходится тримировать вверх.

Честно говоря, нервничал я и держал скорость не меньше 40 по ГПС, а в автопилот ставил 55, так как сваливается он очень быстро. Свальвание против ветра происходит где-то в 20км/ч при ветре ~4 м/с(14км/ч) получается около 35 км/ч что мне кажется довольно много.

Edited by schumixmd

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро тоже пощупаем. Самолеты уже прошли таможню и скоро будут в Москве.

schumixmd likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично! Интересно узнать мнение других.

надеюсь вторая версия с переделанной крепления крыла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынесу на суд общественности такую идею: мотор БЕЗ ременной/шестереночной передачи, т.е. прямой привод. За основу взять такой мотор http://rctimer.com/product-1206.html (не рекламма), обмотку перемотать на более мощную (место есть), мотор статором крепиться на заднюю стенку фюзеляжа, а внутри его полой оси (внутр диаметр 13мм!!) проходит хвостовая балка (с учетом зазора можно до 12мм  взять) заодно через балку и привод на хвост(или провода), а на ротор уже кронштейны для складных лопастей. Итого имеем прямой привод, мотор с низким кВ и большими лопастями. Из коптерных этот попался бюджетный и с большим отв. оси. Можно взять и дороже, 80-го илти 90-го размера, но цена в несколько раз больше.

Edited by olegtur77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь смысл этого самолета в том, чтобы прямой привод заменить на ременную/шестереночную передачу, чтобы добиться большего КПД, вы предлагаете гениальное решение, которым все это хотите перечеркнуть. ДЛЯ ЧЕГО??? Или вы думаете конструкторы передачу придумали лишь только для того, чтобы винты на балку переместить, не более?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Весь смысл этого самолета в том, чтобы прямой привод заменить на ременную/шестереночную передачу, чтобы добиться большего КПД, вы предлагаете гениальное решение, которым все это хотите перечеркнуть. ДЛЯ ЧЕГО??? Или вы думаете конструкторы передачу придумали лишь только для того, чтобы винты на балку переместить, не более?

 

Редуктор не может повысить кпд. Да можно поставить мотор с бОльшим кв, и получить несколько большую мощность, при меньшем весе. Но - редуктор тоже имеет кпд порядка 90%. если не менше. Он благополучно сжует весь выиграш. в кпд. А вот перенос винта на балку, какраз должен бы положительно сказтся на аэродинамике т.к фюзеляж круглого сечения имеет минимальный Сx (Сd). Кстати ради єтого они и антенну внутрь фюзелжа загнали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конструкторы беспилотников, которые используют моторы с редуктором - говорят что может. Один из лучших производителей мотором - Хайвольт, который на них собаку съел, тоже при личной встрече говорил что "использование редуктора повысит эффективность".  В переписке с производителем данного самолета была получена инфа, что редуктор был поставлен опять же для повышения эффективности ВМГ. Кому верить? Куче специалистов, которые знают свое дело и давно работают в этой сфере или парню с форума? Или вы всерьез думаете, что парни из X-UAV так усложнили конструкцию ВМГ, чисто ради того, чтобы винты на хвостовую балку можно поставить? Ну да, делать им нехер было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там винт на балке - чтобы обдув хвоста был полным, а достигнуть винта на балке можно только с редуктором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там винт на балке - чтобы обдув хвоста был полным, а достигнуть винта на балке можно только с редуктором.

 

Я думаю в первую очередь винт на балке это снижение лобового сопротивления за счет более узкого фюзеляжа и избавление от выкоса, а значит и потерь, пусть и небольших. Но если потери от от выкоса компенсируются меньшим КПД передачи, то узкий фюзеляж у нас в чистом выигрыше.

 

А обдув хвоста конкретно в этом случае дело десятое. У нас нет задачи на ноже летать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
использование редуктора повысит эффективность

 Да кпд редуктора может достигать .99% я уточнил.

Но редуктор можно поставить на любую модель для этого не надо ставить винт на хвостовую балку. К сожалению для правильного  подбора редуктора мотокалька мало :(  в любом случае виыграш больше 10% не будет.

 

А вот уменшение лобового сопротивления фюзеляжа можно менять энергозтраты на  полет  на дестяки процентов.

 

Это я к  тому, что установить  прямой привод на толкающий винт даст весьма ощутимый эффект даже без редуктора. 

Edited by shurik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now