KIR

"Низко и близко" - полеты на малых высотах

121 сообщение в этой теме

Отличный полет :) , скажите комплектацию и вес

Это потому что ветер слабый был :)

Вес сам не знаю, ну макс 450-500гр, скорее плюс минус 400гр. Сетап очень простой, уже писал гдето, мотор 2205с, винт 7х4, рег 12А, сервы обычне 9гр, акк 950Mah 3S. Передатчик 900мгц 500мВ, ну и камера Sony super had 600tvl.

Drozd79 и slobodan понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Отличный полет :) , скажите комплектацию и вес

Это потому что ветер слабый был :)

Вес сам не знаю, ну макс 450-500гр, скорее плюс минус 400гр. Сетап очень простой, уже писал гдето, мотор 2205с, винт 7х4, рег 12А, сервы обычне 9гр, акк 950Mah 3S. Передатчик 900мгц 500мВ, ну и камера Sony super had 600tvl.

 

Про наземку пару слов, что за белая антенна из рюкзака (Просто нра картинка, без помех и дропов, ну и конечно пилот молодец 100%)) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта запись с брелка на борту :) Антенна штатная из комплекта 900мгц с хоббикинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запилил реверса уменьшенного до 60см размахом, чтобы в пакетик влезал :) Сегодня облетал, ветер 2-3м/с, -10. Летит прикольно, но не пешком, км 25-30 грубо. Вес нагрузку на крыло не знаю, и ЦТ тоже наугад поставил, гдкто полтора см назад от лонжерона в крыле. Правда у меня винт 7х6, надо попробовать 8х4. А вот бочки петли нож на получилось на нем сделать. Вероятно из за того что вся гаджеты раскиданы сверху низу фюза. Впрочем пилотаж от него и не нужен, главное маневренность, неубиваемость и низкая скорость. 

Есть еще мысля поставить два небольших мотора на крыло, по идеи должен лететь еще медленее, ведб будет обдув почти всего крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а можно ли где-нибудь приобрести Реверса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю нет. Да и зачем, я за полтора дня его сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень вырезать. Взял бы нарезку, три штуки сразу. Себе, другу и инструктору.

 

Очень выгодный аппарат - можно в зале тренироваться.

 

PS. Хотя чертежи уже распечатал и вырезал. Пену пока ещё не заказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что ходил с реверсом на полянку, ветер показывал около 4м/с, я конечно знал что в ветер он плохо летит, но как то уж савосем... Хотя вчера был винт 7х6, и ЦТ попереднее, сегодня поставил винт 8х4. Ну в любом случае выше 2м/с уже не очень комфортно.

ps я тожде ленивый, но тут деталька фюза, крыла стабилизатора и все, за минут 20 вырежет любой.

Изменено пользователем siderat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не очень мне нравятся отзывы о полётах на реверсе в ветер больше 2м/с... Зато мне очень нравится тянущий винт, который защищён.

 

Интересно, а если крылья меньше сделать, может лучше будет в ветер? А если стабилизацию поставить? А у вас кромки реверса заострены для обтекания?



PS. Подскажите, где пену покупали? А то на ефлае.ру закончилась и непонятно когда будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из депрона делаю, EPP у нас вроде не продают. Стабилизатор наверное можно поставить в режиме 3Д. У меня размах 60 см уже писал. На кромки крыла наклеен карбон как по интрукции.То что он ветра боится не удивительно, легкий очень, медленный, ну и фюз прям большуший парус :) Для ветра есть другие скоростные носители, а этот в штиль побаловаться. Впрочем я еще с ЦТ не поигрался он у меня задневатый, возможно с передним ЦТ в ветер 3м/с будет нормально. Я вообще хочу в лесу попробоать полетать на нем, там и ветер послабее.

Кстати при влете в кустики мотор пару раз оталивался. но я сам виноват, вклеил его на мотораму из бальзы 1мм :) Самолет определенно заслуживает внимаение:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из депрона делаю, EPP у нас вроде не продают. Стабилизатор наверное можно поставить в режиме 3Д.

 

Депрон - это потолочка как я понял? Плёнкой обтягивали?

В принципе да, пока ждём посылку с ЕПП можно сварганить реверс из потолочки, понять ошибки, сделать апгрейды и потом с опытом вырезать реверс из епп. Хотя с другой стороны, скорости малые, всё лёгкое, может епп реверсу и не нужен?..

Что значит стабилизатор поставить в режим 3д? 

У меня размах 60 см уже писал. На кромки крыла наклеен карбон как по интрукции.То что он ветра боится не удивительно, легкий очень, медленный, ну и фюз прям большуший парус :)

С уменьшенным размахом есть ли преимущества?

Какой полётный вес у вашего реверса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага депрон это типа западная потолочка :)

А что EPP легче потолочки? Я вот не знаю, знаю что ЕПП неубиваемый, впрочем и из потолочки его довольно трудно убить будет(если кирпич из него не делать)

Стабилизатор имелось ввиду с подержкой 3Д, типа гардаин 2д/3д или фишка, т.е чтоб компенисровались порывы ветра и при это не не мешало управлению. А для каких полетов реверс планируется? Если лететь просто очень низко на голом поле то лучше бикслер или летающее крыло, реверс больше для таких полетов

У меня весов нет, но думаю не более 200гр. Я конретко делал уменьшенным размахом, потому что без машины, чтобы легче на велосипеде возить.А так лучше думаю в оргинальном масштабе строить, я на свой повесил 1гр камеру и 3 гр передатчик и 500ман 2S акк чтобы максимально легким сделать.

Drozd79 и slobodan понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт лёгкости epp по сравнению с потолочкой не знаю, но это мелочи. Всё понял. Да, реверс нужен именно для режима как на видео - между ёлок скакать.

 

PS. Кому нужно - ЕПП 8мм в эту пятницу 24.01.2014 на efly.ру поступит согласно информации с магазина. Мне нужно на 3 реверса, 6 листов брать буду - уже зарезервировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня полетал по камере  на реверсе. Непривычно. Очень резкий, наверное расходы совсем зажимать надо, у меня гдето 90% стоит. На ЛК или классике с большим V крыла летишь как танк прямо и легко можно прошмыгнуть между деревьями. На реверсе я в небольшой проем туда сюда как пьяный летел. Буду зажимать расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это из-за 60см размаха крыльев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Сегодня снова пробовал, и экспоненту занижал и расходы, все не то. Наверное не мое это. Если построить как в оригинале и поигратся с расходами, наверное полетит отлично. Может потом и вренусь к реверсу, а сейчас думаю проще коптер построить или ЛК легкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Сегодня снова пробовал, и экспоненту занижал и расходы, все не то. Наверное не мое это. Если построить как в оригинале и поигратся с расходами, наверное полетит отлично. Может потом и вренусь к реверсу, а сейчас думаю проще коптер построить или ЛК легкое.

Я так и сделал)

 

_bbdca2deebdc06b00e1417584d463d35.jpeg

 

За "сопли" прошу прощения  :rolleyes:, всё собиралось впопыхах.

Изменено пользователем DEADMAZDIE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а я чёт не понял как чертежи реверса то распечатывать? На какой бумаге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не у кого нет под A4 чертежей реверса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под А4 это типа уменьшенная копия что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, как бы порезанный на листы A4, т.е. после распечатывания склеиваешь эти листы между собой скотчем и вырезаешь.

А вы как печатали? На A0 или на A1?

Изменено пользователем Dmitriy21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал подобной программой разбивать и этой тоже только что попробовал,получается что даже стабилизатор в один лист не помещается т.е. если собрать такого реверса то он получится ~ 1500-1600 см.Придётся наверное подбирать размеры, вот тут http://fpv-community.ru/topic/62-nizko-i-blizko-polety-na-malykh-vysotakh/?p=15948 один товарищ предлагал скинуть в A4, но у него последняя активность в октябре 2013 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

программ которые большие рисунки бъют на листы А4 или А3 море!

все так печатают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конвертишь PDF в DWG или DFX - ищи в любимом поисковике pdf to dxf online free, REVERSE.dwg

Скачиваешь "Компас"- http://home.kompas.ru/download/

Открываешь, маштабируешь под нужный тебе размер, при печати в компасе разбиваешь на А4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас