Опубликовано: 14 сентября, 2015 (изменено) 2 наза не требует прогрева, у меня она стартует моментально, при-том это не только мой экземпляр, я куча собранных коптеров.Ради прикола, включите холодную назу и поглядите как будут показания mod меняться по мере "нагрева" контроллера. На лайте это заметно ну просто адово.На 2 назы - показания mod не меняются, как есть после включения, так и не "плывут" выше обычных значений.У меня работает GPS, и автовозврат тоже. Но как "запасной парашют".Многие летают годами и не знают проблем с этим глюком. А некоторые ловят буквально сразу))По поводу отказа - поскольку она прошитая - не могу уверенно ответить что там с программой на неё, всё таки программа сделана для для 2 назы. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем GanGan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2015 (изменено) ради интереса откатился из прошитой в V2 обратно в родную прошивку Naza Light время прогрева равно нулю) т.е. движки запустить можно практически сразу после подключения батареи) но! с двух минутным прогревом, в прошитом в V2 состоянии, было как-то спокойнее)))) показания mod не меняются - подтверждаю в прошитой назе тоже немного плавают в пределах 5-10% наверное от изначальных, после инициализации величин. GPS работает) теперь правда поставил "китайский" аналог родного DJ - цель захват спутников Глонасс, как следствие более точное позиционирование. раньше "на подоконнике" Наза видела максимум три спутника - теперь не менее 5-6, кладу рядом смартфон, в поле видимости с уверенным сигналом 5-6 спутников. загадочная эта Наза Лайт, видимо со временем таки придется переползти на Naza-M V2 - полнофункциональную. Так будет спокойнее. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем AIrQuad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2015 Привет подскажите пожалуйста настройки для пульта Turnigy 9x прошивка ER9x версия прошивки er9x-r818. в пульте стоит родной передачтик RF9Xv2 в коптере родной 8 ми канальный приёмник,мозг DJI Naza-M Lite.Проблема в том что коптер не крутит винтами в ассистенте все четыре канала реагируют на стики, паходу я не магу снять дизарминг.до того как прошил пульт до ER9X все работало на родной прошивке ,без проблем. Настраивал по инструкции отсюда http://www.customelectronics.ru/chast-7-nastroyka-pulta/пожалуйста дайте сылку на настройки для моего сетапа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2015 На другом форуме молчат по моему вопросу, может здесь кто скажет? В Фантоме-3 вроде та же Наза. но плата совсем не та естественно. Есть от неё ГПС-ГЛОНАСС. Но у него в отличии от ГПС Назы первой 5 проводков почему то, в то время как у первой Назы только 4 проводка. Цвета совпадают если бы не один лишний. Пробовал ли кто подружить этот ГПС ( GPS) от третьего Фантома с Назой ранних версий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января, 2016 Привет всем!проблема с первым запуском, не хочет наза моторы запускать... сборка: кит F450, регули Dys 30A, моторы Sunnysky V2216 800KV, мозги Naza v2 + Gps, Аппа Futaba 10J + R3008SB ресивер. Суть:спаяно прямыми руками, моторы проходят тест в наза ассистенте, стики (вроде) настроены верно и в аппе и в назе. но запускаться не хочет :( при поключении питания, идут звуковые сигналы и лед модуль моргает 4 раза зеленым коротко, затем, двумя рыжими вспышками коротко, примерно раз в 2сек. и все... может, я что не так сделал? Василий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января, 2016 Без калибровки компаса тоже не запустится. Я уже точно не помню что означают два оранжевых, но это или газ не в нуле или другой стик не в центре, неоткалиброван компас, включен режим автовозврата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2016 Эдуард, оказалось, я не настроил режимы полета в ассистанте :)после настройки, аппа заработала, коптер полетел... буду теперь настраивать чтоб летал идеально :) Василий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2016 всем привет!! может кто подскажет, такая проблема: на квадрике стоит NAZA m-lite, не работают режимы курс-лок и хоум-лок. при первых запусках эта функция работала, а сейчас - в ассистенте переключаются, в полёте нет, даже световая индикация не меняется (моргает зеленым в режиме ЖПС). в чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля, 2016 вопрос снимается. проблема решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2016 В 20.11.2013 в 08:02, Anothercat сказал: Единственный минус NAZA-M Lite: Невозможность дальнейшего апгреда и расширения. Почему нет апгрейда, прошейте до v2, поменяйте pmu и вперёд, весь мир у ваших ног:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2016 В 07.10.2015 в 20:59, pilot222 сказал: На другом форуме молчат по моему вопросу, может здесь кто скажет? В Фантоме-3 вроде та же Наза. но плата совсем не та естественно. Есть от неё ГПС-ГЛОНАСС. Но у него в отличии от ГПС Назы первой 5 проводков почему то, в то время как у первой Назы только 4 проводка. Цвета совпадают если бы не один лишний. Пробовал ли кто подружить этот ГПС ( GPS) от третьего Фантома с Назой ранних версий? Если ещё вопрос актуален, посмотрите на сайте разработчика радиомаяка "тигромух" у него практически все схемы подключения gps есть, там их и пожените:) pilot222 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2020 (изменено) В 20.11.2013 в 16:43, Anothercat сказал: Вот еще что не рассказал про систему отключения двигателей. Особо полезную начинающим. Обычно при первых опытах полетов, да и у матерых пилотов, бывают моменты когда аппарат кренится или падает на бок. Так в DJI проблему решили просто. Если стик газа ниже 10% и аппарат имеет очень большой крен - двигатели отключаются. И при автоматической посадке аппарат будет продолжать снижение пока не почувствует что снижение высоты прекратилось. Для примера поднимаем аппарат метров на 20. Задаем с пульта точку HOME (для использования режима Home lock). И включаем автоматическую посадку. Аппарат будет снижаться до тех пор пока не опустится на землю, а не выключит двигло на высоте 20м. Да и режим автоматической посадки (Back landing) имеет 2 способа: если высота ниже 20м, то аппарат набирает высоту до 20м, возвращается к точке старта и совершает посадку. Если высота выше 20м, то возврат осуществляется на текущей высоте. Одна ситуация в которую попадают пользователи DJI NAZA-M с режимом Back landing: при включении back landing при fail safe (при потере сигала) аппарат будет выполнять программу посадки даже при входе в зону действия передатчика. Для отключения приходится делать на пульте кратковременное переключение любого из режимов на Back landing и обратно. Контроллер рассчитан на управление даже 4х канальными пультами. Причем в таких режимах при потере сигнала приемником, или пропадании сигнала с него система включает свой fail safe с соответствующе заданными пользователем действиями. Изменено 25 сентября, 2020 пользователем Яков Ошибся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2020 Всем привет! На днях понадобилось скачать логи полётный с naza v2, а я давно с ней не работал. Информации по работе с логами нет нигде. Может кто подскажет тему или ссылку? Буду крайне признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2020 Разве у этой Назы есть накопитель памяти? Не могу утверждать, но не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах