Pilot921

Двухмоторный носитель под FPV

115 сообщений в этой теме

В общем - шасси для FPV носителя это зло. От шасси нужно всячески уходить и избавляться.

Вот тут видео полета двухмоторного носителя со стороны. 

31808_900.jpg31553_900.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чертежики можно?

достаточно наброска на бумаге с основными размерами + профиль крыла и V хвоста.

думаю за весну собрать летающую лабораторию для всяких электронных приблуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, отправил в ЛС. Там общая геометрия, шаблоны крыла. В общем - разберетесь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфу!

не понятно как организовано крепление 2х половинок хвоста, то что уголь входит в уголь на фюзе понятно, а как сделан стопор?
делал я раньше 2х  моторники, у них есть общий большой минус - увеличенная масса (2 рега+2 мотра+ в 2 раза больше проводов и разъемов). Хоть как то уменьшить потери на массу и на разъемах не лучше ли сделать корневую часть крыла с мотогондолами не съемную, а соединять левую и правую часть крыла на угле? да и есть ли смысл в таких маленьких закрылках? ведь это сервы + провода + разъемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На построенном самолете закрылков нет. Центроплан с двигателями не снимается при транспортировке, только консоли на двух угольных палках.

Но при монтаже оборудования центроплан снимается - на четырех нейлоновых болтах. V образное оперение делайте съемным целиком, как единую конструкцию. Так будет удобнее. У меня их фюза торчат четыре карбоновых палки 5мм диаметром. На них одеваются половинки оперения. Стопоров нет. в Натяг все входит. Оказалось - не очень удобно при транспортировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка двухмоторного, то что удобно трехосевой подвес в носовой части размещать. Не попадают в камеру части ЛА. И стартует он с руки даже при самой максимальной нагрузке. Не нужна катапульта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 V образное оперение делайте съемным целиком, как единую конструкцию. Так будет удобнее. 

согласен! так узел будет жесче но возможно тяжелее

 

Фишка двухмоторного, то что удобно трехосевой подвес в носовой части размещать. Не попадают в камеру части ЛА. И стартует он с руки даже при самой максимальной нагрузке. Не нужна катапульта.

 

это то да, тяга 2х винтов больше, обдув крыльев лучше, но я в свое время намаялся с разнотягом двигателей (один раз произошел серьезный краш - почуяв не ладное в полете включил автовозврат домой и надо было такому случиться, что тупой автопилот начал разворот на оси иправного двигателя включив его на максимум т.к. скорость была критически малой что привело к плоскому штопору).

До сего момента разнотяг и раньше возникал эпизодически, методом исключения подозрение пало на автопилот.

Стоило регули присоединить напрямую к приемнику разнотяг пропадал! 

я до сих пор так и въехал - как ЭТО возможно поскольку управляющие провода от регулей подключены к одной точке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разнотяг лечится совместной калибровкой двух регулей (при условии одинаковых моторов, регулей, винтов). В вашем случае - непонятна причина. Надо разбираться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую в этом году парение по камере освоить. Звуковой вариометр есть. Носитель под это дело строится. Но это уже не двухмоторный будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал в кучу почти все мои варианты двухмоторного носителя. Может кому интересно будет. Сейчас в проработке вариант в пилоном (для трех осевого подвеса камеры).

41944_900.jpg

 

Изменено пользователем Pilot921
KIR понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на одномоторные перешел. Тут https://pilot921.livejournal.com/

 

Изменено пользователем Pilot921

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) А покупные двухмоторники есть нормальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас