Dyrilka

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dyrilka

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 16.10.1974

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Новосибирск
  • Интересы
    авиация
  • FPV носители
    строю самоделку

Посетители профиля

135 просмотров профиля
  1. девайс приобрел законченную форму?
  2. согласен! так узел будет жесче но возможно тяжелее это то да, тяга 2х винтов больше, обдув крыльев лучше, но я в свое время намаялся с разнотягом двигателей (один раз произошел серьезный краш - почуяв не ладное в полете включил автовозврат домой и надо было такому случиться, что тупой автопилот начал разворот на оси иправного двигателя включив его на максимум т.к. скорость была критически малой что привело к плоскому штопору). До сего момента разнотяг и раньше возникал эпизодически, методом исключения подозрение пало на автопилот. Стоило регули присоединить напрямую к приемнику разнотяг пропадал! я до сих пор так и въехал - как ЭТО возможно поскольку управляющие провода от регулей подключены к одной точке
  3. спасибо за инфу! не понятно как организовано крепление 2х половинок хвоста, то что уголь входит в уголь на фюзе понятно, а как сделан стопор?делал я раньше 2х моторники, у них есть общий большой минус - увеличенная масса (2 рега+2 мотра+ в 2 раза больше проводов и разъемов). Хоть как то уменьшить потери на массу и на разъемах не лучше ли сделать корневую часть крыла с мотогондолами не съемную, а соединять левую и правую часть крыла на угле? да и есть ли смысл в таких маленьких закрылках? ведь это сервы + провода + разъемы...
  4. а чертежики можно? достаточно наброска на бумаге с основными размерами + профиль крыла и V хвоста. думаю за весну собрать летающую лабораторию для всяких электронных приблуд
  5. Привет народ! может кто подскажет где можно прикупить отдельно фюзеляж? а то пришла посылка, а том фюз мятый перемятый (поставщик возместил половину стоимости а толку?). Талон большой 1700мм
  6. какой профиль крыла у сей птички?
  7. даа двухмоторная компановка имеет свои несомненные плюсы!
  8. максимальный ток в режиме передачи составляет 150 мА (усредненный не указан) чтобы маяк маячил в течении 10 часов нужна емкость ака около 800 мА\ч, что согласитесь не мало... приемлимый ак с маяком в хвосте модели около 300мА\ч, если включить и запустить в активе есть максимум 6 часов. конечно можно активировать через отд. канал приемника или активировать через файл-сейф. что проблему долгого маячения собсна не решает.
  9. чего там тестить то? если нужно я могу потестить на живучесть и дальность. данный тип маяка как я понимаю не для дальних FPV т.к. ток в режиме маяченья великоват. можно активировать от приемника (настроить файл сейф на любом канале).
  10. хм... и какова предпологаемая цена?
  11. лично у меня уже место на стенах, шкафах закончилось. буду ждать пока что нибудь разобьется, курочить модель из за апы рука не поднимается. правда как на зло фатальные краши прекратились! как вариант в данной ситуевене - искать дешевые кампаненты и допиливать их своими руками, ремонтировать неисправные.
  12. Просто к слову. Недавно потерял один из самолетов именно из-за превышения нагрузки на этот DC-DC. Я бы не рисковал. можно развязать нагрузку - сервы отдельно приемыш, видео отдельно в разных вариациях, можно зарезервировать.... а рисковать из за такой фигни - это НЕ ДЕЛО! сдохнуть может любой DC...
  13. привет народ! в магазине есть преобразователь http://fpv-community.ru/store/product/89-dc-dc-konverter-universalnyi-lm2577/ судя по даташиту максимальный ток нагрузки lm2577 составляет 3А. Вопрос - можно повысить токаотдачу до 3А навешав одп. радиатор на микруху?
  14. Народ может присоветуете удобные маленькие дешевые рации, совместимые с маячком? на счет направленных антенн можно посмотреть в старых журналах "Радио" очень похожа из серии "охота на лис"