Опубликовано: 14 декабря, 2013 Доброго всем.Хотел еще раз уточнить.Для fpv полетов с функцией возврата домой. необходим набор: Logger/OSD/GPS/Guardian, правильно?Еще не допонял с устройствами стабилизации - их 2 вида: Guardian Stabilization Expander for OSD Pro(работает только в связке с OSD)Guardian 2D/3D Stabilizer(самостоятельное устройство стабилизации)Эти 2 устройства одинаковы по функционалу или лучше брать Guardian 2D/3D Stabilizer ибо он подороже(планирую использовать в связке с OSD)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря, 2013 Под ФПВ заточен Guardian Stabilization Expander for OSD Pro У Guardian 2D/3D Stabilizer - не будет авиагоризонта. Но теоретически поставить можно, между ОСД и сервами. Чем сейчас, собственно, и занимаюсь. Облетать пока не получилось - ветра ядские, ни как не утихнут. На классическом носителе можно поставить и оба. У первого отключить стабилизацию и брать с него только Горизонт. Стабилизировать Гардианом 2Д/3Д. Но это пока в планах. Не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря, 2013 На классическом носителе можно поставить и оба. У первого отключить стабилизацию и брать с него только Горизонт. Стабилизировать Гардианом 2Д/3Д. Т.е. Guardian Stabilization Expander будет работать рулем направления и высоты, а также отвечать за авто возврат. Guardian 2D/3D Stabilizer стабилизирует только элероны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря, 2013 Что-то я запустался. Получается с ваших слов, что Guardian 2D/3D Stabilizer рулит только элеронами(креном)?Тогда для чего все отсальные разьемы выхода, типа Elev & Rud этой системе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря, 2013 Повторюсь!1. Если нужно летать ФПВ с Eagle Tree OSD Pro без всяких экспериментов то покупается минимум:- Логгер- ОСД Про- GPS Expander- Guardian Stabilization Expander (For OSD Pro)(ну и есть еще куча разных "необязательных" датчиков и приблуд - на выбор) 2. Если захотите по-вымудряться - берите и тот и тот стабилизатор. Все они делают, и во всех плоскостях стабилизируют. Но у 2Д/3Д Гардиана не будет линии искуственного горизонта. Настраивать с пульта - сложнее. Но возможностей вроде как побольше. Горизонт в этом случае можно (но необязательно) взять с Гардиан Экспандер. Сам Гардиан Экспандер, как стабилизатор полета, - выключить через меню. Ибо зачем одновременно работать сразу двум "стабилизаторам"?! Все это уже "на вырост". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря, 2013 (изменено) Т.е. Guardian Stabilization Expander будет работать рулем направления и высоты, а также отвечать за авто возврат."Горизонт" - имелось в в виду Линия Искусственного Горизонта. Помогает при полетах в облаках, туманах и пр., когда через камеру не видно землю.Ну вот например: Ну или там - объектив камеры залепило снежинкой и т.д. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем Смола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря, 2013 Guardian Stabilization Expander - рулит элеронами и элеватором.Guardian 2D/3D Stabilizer - рулит элеронами, элеватором и рудером. 1. Если нужно летать ФПВ с Eagle Tree OSD Pro без всяких экспериментов то покупается минимум: - Логгер - ОСД Про - GPS Expander - Guardian Stabilization Expander (For OSD Pro) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря, 2013 Спасибо большое за разъяснения. Примерно понял. Будем пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2013 (изменено) Что то наклацал в настройках игла видимо случайно. Перестал включаться двигатель в режиме возврата домой. То есть рулит домой, но движок не включается следовательно теряет высоту. Курсовая высота установлена 500 метров, высота в домашней зоне 200 метро. В симуляторе тоже не включается движок. Раньше возврат работал без проблем. Визард перепроходил уже много раз. Что это может быть? Изменено 18 декабря, 2013 пользователем zerol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2013 Трубка Питто активна в меню Configure....? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2013 Трубка Питто активна в меню Configure....?Да - активна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2013 Когда она дает скорость "запрещающую" пуск двигателя при АВД, то так оно и будет, даже в симуляторе.Помните в инструкции: "двигатель не включится если скорость......, или высота....." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2013 (изменено) Когда она дает скорость "запрещающую" пуск двигателя при АВД, то так оно и будет, даже в симуляторе. Помните в инструкции: "двигатель не включится если скорость......, или высота....."Интересное кино... то есть, чтобы полетать в симуляторе с движком надо отключать датчик либо физически либо в настройках? Впрочем я вроде настроил все, похоже я случайно сбросил настройки газа. В меню есть такой пункт, в общем вроде заработало на симуляторе вскоре попробую в полете. Спасибо, информацию на счет датчика воздушной скорости учту. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем zerol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2013 Не физически, а именно в настройках Configure. Физически отключите - будет ноль. При такой скорости двигатель на автопилоте не включится. (Если конечно настройки не закозлить - уйти с тех что стоят по умолчанию.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2013 Видимо я не ставил в настройках автопилоту ориентироваться на скорость бародатчика... хотя думаю надо, ибо бывает, когда летишь против сильного ветра ГПС скорость получается ноль и тогда выходит что мотор выключится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2013 Да, бароскорость нужна для адекватного понимания АП что с ним происходит хотя конечно не все 100%. Там даже есть функция ИГЛа, что если скорость относительно земли стала слишком малой - то добавить газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2013 Видимо я не ставил в настройках автопилоту ориентироваться на скорость бародатчика... Эт как же?! Если Пито активна, то однозначно автопилот учитывает воздушную скорость:Use Pitot Spd for RTH/Ladder YES Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2013 Можно ли снять ограничение дистанции полёта по точкам ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2013 Видимо я не ставил в настройках автопилоту ориентироваться на скорость бародатчика...Эт как же?! Если Пито активна, то однозначно автопилот учитывает воздушную скорость: Use Pitot Spd for RTH/Ladder YESУ меня не включена эта функция. И на ИЛС-линейку скорости выводится ГПС скорость. Хотя бародатчик стоит, видимо поэтому у меня отработал нормально вчера в симуляторе движок. А как звучит по английски функция добавления оборотов в зависимости от скорости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2013 А как звучит по английски функция добавления оборотов в зависимости от скорости? Safety Configuration Menu - Minimum Ground Spd Можно ли снять ограничение дистанции полёта по точкам ? Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2013 А как звучит по английски функция добавления оборотов в зависимости от скорости?Safety Configuration Menu - Minimum Ground Spd Можно ли снять ограничение дистанции полёта по точкам ?Нет.То сеть если скорость меньше 30 км/ч на возврате, то автопилот добавляет обороты с крейсерской скорости, до скорости наборы высоты? ПС. Я думаю можно снять ограничение на установку точек, это лишь вопрос средств, нужно раскорвырять прошивку и снять это ограничение, которое скорее всего сделано искусственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2013 То сеть если скорость меньше 30 км/ч на возврате Уж какую скорость вы там поставите... автопилот добавляет обороты с крейсерской скорости, до скорости наборы высоты? Точнее с крейсерского газа, до газа для набора высоты.Сам эту фишку пока не пробовал. Как-то не до нее... нужно раскорвырять прошивку и снять это ограничение .Да знаете... Если уж кому и удастся грамотно расковырять прошивку... Давно бы добавили более "нужных" опций, например - работа газом и РВ при снижении до крейсерской высоты и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2013 ПС. Я думаю можно снять ограничение на установку точек, это лишь вопрос средств, нужно раскорвырять прошивку и снять это ограничение, которое скорее всего сделано искусственно. Думаю , в прошивке дело . Если это так , значит буду рыть дальше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2013 То сеть если скорость меньше 30 км/ч на возвратеУж какую скорость вы там поставите... автопилот добавляет обороты с крейсерской скорости, до скорости наборы высоты?Точнее с крейсерского газа, до газа для набора высоты. Сам эту фишку пока не пробовал. Как-то не до нее... нужно раскорвырять прошивку и снять это ограничение. Да знаете... Если уж кому и удастся грамотно расковырять прошивку... Давно бы добавили более "нужных" опций, например - работа газом и РВ при снижении до крейсерской высоты и т.п.Ну понял. Буду пробовать менять эти параметры, хотя возврат против ветра не пробовал ибо всегда стараюсь, против ветра улетать, чтобы возвращаться по ветру, следовательно там даже если включаю возврат то скорость ГПС достаточно большая... Вопрос взлома прошивок наверно всего лишь это вопрос средств и профита. Если до сих пор никто не сделал альтернативную прошивку, то лишь потому что это особо никому не надо и не выгодно, то есть игра не стоит свеч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2013 Вчера облетал Ская с Guardian 2D/3D.Впечатления - ну самые положительные!Отключаем Guardian Stabilization Expander черезConfigure Radio Control - Stabilization/Elevn Mixin On? - NO.От него нам нужна только полосочка авиагоризонта - Artifical Horrizon Line. Носитель превосходно стабилизируется Guardian 2D/3D.Особенно порадовал режим 3д-стабилизации.Самолет, в этом случае, напоминает укуренного Кота. Как его поставил - так он и застыл ("при условии, что это аэродинамически возможно").Очень удобно, в случае если идешь с постоянным набором, или на снижении. Работает и удержание по курсу - тоже вещь очень полезная.Вкратце о подключении. (Если нужна схема - спрашиваете, нарисую) Выбор режима стабилизации (2Д или 3Д), клемма "Mod" Guardian 2D/3D - в свободный 7-й канал приемника РУ. Повесил это дело на двухпозиционный переключатель. -100% - 2Д, +100% - 3Д. Вкл - Выкл стабилизации так и оставил на 6-м канале. Ранее с него шел провод в AuX2 ОСД Про. Снял. Вставил туда фишку "Gain" Guardian 2D/3D.Нужен под это дело еще один двух позиционник. (Ну нет у меня на Турниге второго 3-поз. переключателя) - 100% - стабилизация выключена, +55% (пока так) - стабилизация включена. Далее. Проводки от Гардиан 2Д/3Д "Ail", "Elev" - пихаем в соответствующие выводы ОСД Про (OUT). Серво элеронов, руля высоты и руля направления - втыкаем в гребенку Гардиан 2Д/3Д.Все! zerol понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах