KIR

Eagle Tree - OSD, автопилот, стабилизация и наземная станция

1112 сообщения в этой теме

Доброго всем.

Хотел еще раз уточнить.

Для fpv полетов с функцией возврата домой. необходим набор: Logger/OSD/GPS/Guardian, правильно?

Еще не допонял с устройствами стабилизации - их 2 вида: 

Guardian Stabilization Expander for OSD Pro(работает только в связке с OSD)

Guardian 2D/3D Stabilizer(самостоятельное устройство стабилизации)

Эти 2 устройства одинаковы по функционалу или лучше брать Guardian 2D/3D Stabilizer ибо он подороже(планирую использовать в связке с OSD)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под ФПВ заточен Guardian Stabilization Expander for OSD Pro

 

У Guardian 2D/3D Stabilizer - не будет авиагоризонта. Но теоретически поставить можно, между ОСД и сервами. Чем сейчас, собственно, и занимаюсь. Облетать пока не получилось - ветра ядские,  ни как не утихнут.

 

На классическом носителе можно поставить и оба. У первого отключить стабилизацию и брать с него только Горизонт. Стабилизировать Гардианом 2Д/3Д. Но это пока в планах. Не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На классическом носителе можно поставить и оба. У первого отключить стабилизацию и брать с него только Горизонт. Стабилизировать Гардианом 2Д/3Д.

Т.е.  Guardian Stabilization Expander  будет работать  рулем направления и высоты, а также отвечать за авто возврат. Guardian 2D/3D Stabilizer стабилизирует только элероны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я запустался. 

Получается с ваших слов, что  Guardian 2D/3D Stabilizer рулит только элеронами(креном)?

Тогда для чего все отсальные разьемы выхода, типа Elev & Rud этой системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь!

1. Если нужно летать ФПВ с Eagle Tree OSD Pro без всяких экспериментов то покупается минимум:

- Логгер

- ОСД Про

- GPS Expander

- Guardian Stabilization Expander (For OSD Pro)

(ну и есть еще куча разных "необязательных" датчиков и приблуд - на выбор)

 

2. Если захотите по-вымудряться - берите и тот и тот стабилизатор.

    Все они делают, и во всех плоскостях стабилизируют.

    Но у 2Д/3Д Гардиана не будет линии искуственного горизонта. Настраивать с пульта - сложнее. Но возможностей вроде как побольше.

    Горизонт в этом случае можно (но необязательно) взять с Гардиан Экспандер. Сам Гардиан Экспандер, как стабилизатор полета, - выключить через меню. Ибо зачем одновременно работать    сразу двум "стабилизаторам"?!

    Все это уже "на вырост".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Guardian Stabilization Expander будет работать рулем направления и высоты, а также отвечать за авто возврат.

"Горизонт" - имелось в в виду Линия Искусственного Горизонта. Помогает при полетах в облаках, туманах и пр., когда через камеру не видно землю.

Ну вот например:

 

Ну или там - объектив камеры залепило снежинкой и т.д.

Изменено пользователем Смола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Guardian Stabilization Expander - рулит элеронами и элеватором.

Guardian 2D/3D Stabilizer - рулит элеронами, элеватором и рудером.

1. Если нужно летать ФПВ с Eagle Tree OSD Pro без всяких экспериментов то покупается минимум: - Логгер - ОСД Про - GPS Expander - Guardian Stabilization Expander (For OSD Pro)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за разъяснения. 

Примерно понял. Будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то наклацал в настройках игла видимо случайно. Перестал включаться двигатель в режиме возврата домой. То есть рулит домой, но движок не включается следовательно теряет высоту. Курсовая высота установлена 500 метров, высота в домашней зоне 200 метро. В симуляторе тоже не включается движок. Раньше возврат работал без проблем. Визард перепроходил уже много раз. Что это может быть?

Изменено пользователем zerol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубка Питто активна в меню Configure....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубка Питто активна в меню Configure....?

Да - активна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда она дает скорость "запрещающую" пуск двигателя при АВД, то так оно и будет, даже в симуляторе.

Помните в инструкции: "двигатель не включится если скорость......, или высота....."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда она дает скорость "запрещающую" пуск двигателя при АВД, то так оно и будет, даже в симуляторе.

Помните в инструкции: "двигатель не включится если скорость......, или высота....."

Интересное кино... то есть, чтобы полетать в симуляторе с движком надо отключать датчик либо физически либо в настройках?

Впрочем я вроде настроил все, похоже я случайно сбросил настройки газа. В меню есть такой пункт, в общем вроде заработало на симуляторе вскоре попробую в полете. Спасибо, информацию на счет датчика воздушной скорости учту.

Изменено пользователем zerol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не физически, а именно в настройках Configure. Физически отключите - будет ноль. При такой скорости двигатель на автопилоте не включится. (Если конечно настройки не закозлить - уйти с тех что стоят по умолчанию.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо я не ставил в настройках автопилоту ориентироваться на скорость бародатчика... хотя думаю надо, ибо бывает, когда летишь против сильного ветра ГПС скорость получается ноль и тогда выходит что мотор выключится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, бароскорость нужна для адекватного понимания АП что с ним происходит хотя конечно не все 100%. Там даже есть функция ИГЛа, что если скорость относительно земли стала слишком малой - то добавить газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо я не ставил в настройках автопилоту ориентироваться на скорость бародатчика...

Эт как же?! Если Пито активна, то однозначно автопилот учитывает воздушную скорость:

Use Pitot Spd for RTH/Ladder    YES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли снять ограничение дистанции полёта по точкам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо я не ставил в настройках автопилоту ориентироваться на скорость бародатчика...

Эт как же?! Если Пито активна, то однозначно автопилот учитывает воздушную скорость:

Use Pitot Spd for RTH/Ladder    YES

У меня не включена эта функция. И на ИЛС-линейку скорости выводится ГПС скорость. Хотя бародатчик стоит, видимо поэтому у меня отработал нормально вчера в симуляторе движок. А как звучит по английски функция добавления оборотов в зависимости от скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как звучит по английски функция добавления оборотов в зависимости от скорости?

Safety Configuration Menu - Minimum Ground Spd

 

Можно ли снять ограничение дистанции полёта по точкам ?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как звучит по английски функция добавления оборотов в зависимости от скорости?

Safety Configuration Menu - Minimum Ground Spd

 

 

 

Можно ли снять ограничение дистанции полёта по точкам ?

Нет.
То сеть если скорость меньше 30 км/ч на возврате, то автопилот добавляет обороты с крейсерской скорости, до скорости наборы высоты?

ПС. Я думаю можно снять ограничение на установку точек, это лишь вопрос средств, нужно раскорвырять прошивку и снять это ограничение, которое скорее всего сделано искусственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То сеть если скорость меньше 30 км/ч на возврате

Уж какую скорость вы там поставите...

автопилот добавляет обороты с крейсерской скорости, до скорости наборы высоты?

Точнее с крейсерского газа, до газа для набора высоты.

Сам эту фишку пока не пробовал. Как-то не до нее...

нужно раскорвырять прошивку и снять это ограничение
.

Да знаете... Если уж кому и удастся грамотно расковырять прошивку... Давно бы добавили более "нужных" опций, например -  работа газом и  РВ при снижении до крейсерской высоты и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС. Я думаю можно снять ограничение на установку точек, это лишь вопрос средств, нужно раскорвырять прошивку и снять это ограничение, которое скорее всего сделано искусственно.

 

Думаю , в прошивке дело . Если это так , значит буду рыть дальше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То сеть если скорость меньше 30 км/ч на возврате

Уж какую скорость вы там поставите...

 

 

автопилот добавляет обороты с крейсерской скорости, до скорости наборы высоты?

Точнее с крейсерского газа, до газа для набора высоты.

Сам эту фишку пока не пробовал. Как-то не до нее...

 

 

нужно раскорвырять прошивку и снять это ограничение

.

Да знаете... Если уж кому и удастся грамотно расковырять прошивку... Давно бы добавили более "нужных" опций, например -  работа газом и  РВ при снижении до крейсерской высоты и т.п.

Ну понял. Буду пробовать менять эти параметры, хотя возврат против ветра не пробовал ибо всегда стараюсь, против ветра улетать, чтобы возвращаться по ветру, следовательно там даже если включаю возврат то скорость ГПС достаточно большая...

Вопрос взлома прошивок наверно всего лишь это вопрос средств и профита. Если до сих пор никто не сделал альтернативную прошивку, то лишь потому что это особо никому не надо и не выгодно, то есть игра не стоит свеч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера облетал Ская с Guardian 2D/3D.
Впечатления - ну самые положительные!
Отключаем Guardian Stabilization Expander через
Configure Radio Control - Stabilization/Elevn Mixin On? - NO.
От него нам нужна только полосочка авиагоризонта - Artifical Horrizon Line. Носитель превосходно стабилизируется Guardian 2D/3D.
Особенно порадовал режим 3д-стабилизации.
Самолет, в этом случае, напоминает укуренного Кота. Как его поставил - так он и застыл ("при условии, что это аэродинамически возможно").
Очень удобно, в случае если идешь с постоянным набором, или на снижении. Работает и удержание по курсу - тоже вещь очень полезная.
Вкратце о подключении. (Если нужна схема - спрашиваете, нарисую)

 

Выбор режима стабилизации (2Д или 3Д), клемма "Mod" Guardian 2D/3D - в свободный 7-й канал приемника РУ. Повесил это дело на двухпозиционный переключатель. -100% - 2Д, +100% - 3Д.
   

Вкл - Выкл стабилизации так и оставил на 6-м канале. Ранее с него шел провод в AuX2 ОСД Про. Снял. Вставил туда фишку "Gain" Guardian 2D/3D.
Нужен под это дело еще один двух позиционник. (Ну нет у меня на Турниге второго 3-поз. переключателя)
 - 100% - стабилизация выключена, +55% (пока так) - стабилизация включена.

 

  Далее. Проводки от Гардиан 2Д/3Д "Ail", "Elev" - пихаем в соответствующие выводы ОСД Про (OUT). Серво элеронов, руля высоты и руля направления - втыкаем в гребенку Гардиан 2Д/3Д.
Все!

zerol понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас