OlegFpv

FY-21AP/FY-31AP/FY-41AP+Lite/FY-DOS и Hornet-OSD

1590 сообщений в этой теме

у меня теперь тоже есть дос и 41 а самолет один))) надо что то думать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно что любая обоснованная критика производителя вызывает у Олега очередную волну игло-фишечного сравнения:-) Хотя речь была ВООБЩЕ о другом, ну вот прям вообще! Говоришь о приоритетах в работе (одних волнует как стабилизацию улучшить, других как рынки сбыта наладить, ппц), подходах к тестированию и отношении к клиенту.

В связи с этим у меня очередной вопрос. Все разработчики автопилотов очень тесно общаются на форумах с потребителями своей продукции. Драгон, игл, Смаллтим, рвосд, Икарус, мозголет... да вообще любой. Везде есть техник который принимает замечания и даёт ответы, часто это сам разработчик. Это все открыто. Фейтех с момента лажи с 21ми ушёл с форумов и перестал общаться с клиентами. Как то втихоря через избранных....эм..."принимает замечания" и опять же через избранных даёт ответы. Ну типа если чо, это не они сказали, это Олежка (или кто-то другой) с форума сказал. Это нормальный подход? Почему на пиар продукции по выставкам время есть, а для открытой поддержки - Нет?!

PS. Только ради бога, Олег не пиши "а зато у фишки горизонт как на Боинге-744 :-) "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наибольшую популярность завоевывают недорогие системы стабилизации "в коробочках" , и я за все что не дорого, поэтому смальтим да же за 17 тыс , а новую за 25 тыс вообще не рассматриваю. Я лучше в мотохобби свое вложу эти деньги, лучше новый шлем куплю, ведь FPV это не основное хобби у меня как и у многих, а вот на что и на кого Смальтим ориентируется ? Это вопрос, уж явно не на студентов авиамоделистов. Хоть мы и спорим часто с Кириллом но это только на форуме, в реале Кир хороший порядочные веселый человек с которым приятно дружить. Все так хочу добавить как бы не критиковали фишки и пусть глюки проявляются , их компактность и легкость то что нужно начинающему и не только пилоту авиамоделей. Кто не пробовал не поймет и будет только оспаривать . Нужно быть практиком , а не теоретиком в этом деле. Самолеты улетают и падают на любой системе любого производителя, ведь их создают не КБ Сухого, а энтузиасты этого дела а это 1-3 человека и не стоит ожидать волшебства от всей хоббийной электроники .

Иваныч и AVERS понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно я сам с собой разговариваю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, Ты просто немного не понимаешь что я хочу сказать. Я к тому что есть низко и близко в полетах, так и с автопилотами недорого и быстро. То что фишки хороший вариант для простоты и быстроты, летает из коробки. Многим это нравится. Мне лично то же.

Конечно не хватает вкусностей со снижением при возврате и многого другого что есть в ИГле и Смальтиме. Но для того что бы просто летать этого достаточно. Если Смальтим будет очень интересней по функциональностям то я и сам готов 25 тыс заплатить. Но там другая песня начнется , нужно четко знать свою модель что бы понимать какие параметры менять. Но не все готовы такие деньги выкладывать за сатибилизацию. А ты почему то просто смеешься и пытаешься называть те модели которые очень много функциональны. Можно летать на Турниге, а не брать Футабу. Кирилл начни летать на разных автопилотах и поймешь что можно полюбить и дешевые системы с простым функционалом .

 

Вообщем ладно. Сегодня полетал на 1.14 прошивке на 41 фишке. Никакие настройки вообще не менял. Полетела из коробки. В этом то и плюс таких систем. 

Курс при включении показывает от компаса достаточно точно, но при движении он привязывается к GPS и начинает плыть и восстанавливается только при движении, ведь при GPS можно только при движении узнать свое направление. Думаю подправят это в будущем. Так что шьемся и летаем.

http://youtu.be/7qplNPLRyb8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не... это походу ты не понимаешь. Точнее ТОЧНО не понимаешь :)

Причем тут цена...причем тут функционал. Олег, ты дислексией не страдаешь? Ты вообще читал о чем я писал выше? )

 

Вроде язык у меня - русский, пишу очень лаконично и вполне понятно о чем. Причем тут цена... функционал...коробочность... Очень сложно с тобой Олег говорить, очень... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать про паузу при fs, я заметил файл сейф по вращении камеры , она в центр вставала, а возврат не включался, пауза 5 сек как в описании, только мотор не отключается как в игле и сохраняет высоту и скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не... это походу ты не понимаешь. Точнее ТОЧНО не понимаешь :)

Причем тут цена...причем тут функционал. Олег, ты дислексией не страдаешь? Ты вообще читал о чем я писал выше? )

 

Вроде язык у меня - русский, пишу очень лаконично и вполне понятно о чем. Причем тут цена... функционал...коробочность... Очень сложно с тобой Олег говорить, очень... :)

 

Кирилл, мне кажется, что если человек не разделяет твоего мнения и,возможно даже тебя не понимает, это не повод для оскорблений..

Изменено пользователем zerol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, Ты просто немного не понимаешь что я хочу сказать. Я к тому что есть низко и близко в полетах, так и с автопилотами недорого и быстро. То что фишки хороший вариант для простоты и быстроты, летает из коробки. Многим это нравится. Мне лично то же.

Конечно не хватает вкусностей со снижением при возврате и многого другого что есть в ИГле и Смальтиме. Но для того что бы просто летать этого достаточно. Если Смальтим будет очень интересней по функциональностям то я и сам готов 25 тыс заплатить. Но там другая песня начнется , нужно четко знать свою модель что бы понимать какие параметры менять. Но не все готовы такие деньги выкладывать за сатибилизацию. А ты почему то просто смеешься и пытаешься называть те модели которые очень много функциональны. Можно летать на Турниге, а не брать Футабу. Кирилл начни летать на разных автопилотах и поймешь что можно полюбить и дешевые системы с простым функционалом .

 

Вообщем ладно. Сегодня полетал на 1.14 прошивке на 41 фишке. Никакие настройки вообще не менял. Полетела из коробки. В этом то и плюс таких систем. 

Курс при включении показывает от компаса достаточно точно, но при движении он привязывается к GPS и начинает плыть и восстанавливается только при движении, ведь при GPS можно только при движении узнать свое направление. Думаю подправят это в будущем. Так что шьемся и летаем.

http://youtu.be/7qplNPLRyb8

Олег, т.е. можно 41-ю брать? :)

Изменено пользователем Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, мне кажется, что если человек не разделяет твоего мнения и,возможно даже тебя не понимает, это не повод для оскорблений..

А тут кто-то кого-то оскорбил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, Ты просто немного не понимаешь что я хочу сказать. Я к тому что есть низко и близко в полетах, так и с автопилотами недорого и быстро. То что фишки хороший вариант для простоты и быстроты, летает из коробки. Многим это нравится. Мне лично то же.

Конечно не хватает вкусностей со снижением при возврате и многого другого что есть в ИГле и Смальтиме. Но для того что бы просто летать этого достаточно. Если Смальтим будет очень интересней по функциональностям то я и сам готов 25 тыс заплатить. Но там другая песня начнется , нужно четко знать свою модель что бы понимать какие параметры менять. Но не все готовы такие деньги выкладывать за сатибилизацию. А ты почему то просто смеешься и пытаешься называть те модели которые очень много функциональны. Можно летать на Турниге, а не брать Футабу. Кирилл начни летать на разных автопилотах и поймешь что можно полюбить и дешевые системы с простым функционалом .

 

Вообщем ладно. Сегодня полетал на 1.14 прошивке на 41 фишке. Никакие настройки вообще не менял. Полетела из коробки. В этом то и плюс таких систем. 

Курс при включении показывает от компаса достаточно точно, но при движении он привязывается к GPS и начинает плыть и восстанавливается только при движении, ведь при GPS можно только при движении узнать свое направление. Думаю подправят это в будущем. Так что шьемся и летаем.

Олег, т.е. можно 41-ю брать? :)

Смело можно покупать. Уже несколько вылетов на новой прошивке. Все хорошо, в 3 д крутишь и хоть зарулись и при включении АВМ самолет выравнивается без глюков. Завтра протестирую навигационный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы! Уже несколько лет думаю о FPV читаю статьи. Подскажите братцы где лучше без проблем можно купить автопилот 

FY-41AP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько здесь написали о страшных глюках и полосах на экране 41-й модели.и в конце Олег пишет всё нормально.. покупайте ABM работает.

Что получается производитель описанные проблемы решил за счёт прошивки?

 

 

Правильно ли я понимаю что 41 от 31 отличаются только тем что в 41 встроен OSD? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , но на 41 другие гиры 100% и схематика вся изменилась, поэтому и пошли косяки , Ведь там руководит Ли, а их человек Алекс лепил прошивки на 21 30 и 31 , теперь его там нет( вроде коптерной темой занимается) и пошли косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , но на 41 другие гиры 100% и схематика вся изменилась, поэтому и пошли косяки , Ведь там руководит Ли, а их человек Алекс лепил прошивки на 21 30 и 31 , теперь его там нет( вроде коптерной темой занимается) и пошли косяки.

 

 

Да но вопрос. Так какова главная цель появления 41-й? Получается всё загнать просто в одну коробочку? Что дали новые гиры? Может быть наоборот целесообразно разносить блоки в разные короба как это делается в большой авиации для уменьшения влияния друг на друга?

 

 

Простите я просто пытаюсь вообще понять зачем нужна 41 модель вприципе если все функции остались те же?

Изменено пользователем cessna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобно-когда все в одной коробочке. 

Раздельно-более правильно , на мой взгляд . Так как тепловыделение от процессора ОСД может повлиять наработу гироскопа. Поэтому чип там другой стоит. Судя по РСГрупп новые чипы широко уже используются на схожих системах. 

Так же некоторые производители пытаются сделать моно-блок автопилот для радио моделей для удобства и простоты установки .  41 имеет ряд преимуществ , которые можно и отнести в недостатки , но мне нравится компановка и простота установки.  Так же 41 собрала в себе все фукнции от ДОса, 31 и 30.  Если нужно просто взять и полететь , что бюы стабилизация работала и возврат + для бонуса полет по точкам, то 41 тут подойдет. Если хотите более расширенные настройки для полета , то тогда Смальтим ver/2 или RVOSD , ну или на крайний случай Игл. Тут будет чем поиграться и под свой самолет заточить автопилот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите я просто пытаюсь вообще понять зачем нужна 41 модель вприципе если все функции остались те же?

 

На самом деле 41 является чуть ли не идеальным решением для огромного количества желающих летать по камере но не желающих осваивать динамику летательного аппарата (полно народу вообще по РУ летать не умеет, а уже хочет с камерой), не желающих изучать электротехнику чтобы правильно и грамотно развести питающие и управляющие цепи.

 

Ведь что сделано в 41 - полностью исключили влияние плохого питания (барабашку 2.4ГГц) запитав как 41, видео, так и приемник от своего собственного ВЕСа! Т.е. каких бы косяков мы не налепили с бортом - РУ и АП будут работать нормально.

Опять же проблема помех по цепи земли, избежать петель тут очень сложно а иногда и невозможно - в 41 этот вопрос решен кардинально и не плохо. 

 

Да, остается вопрос прошивок, качества комплектующих и программного обеспечения - тут еще есть куда работать производителю - но коробочка из коробочки летит, рулит и возвращает.

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 но коробочка из коробочки летит, рулит и возвращает.

 

 

 

благодарю. Сообщите пожалуйста когда можно будет покупать 41. То есть когда производитель исправит косяки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, покупать и летать можно сейчас. Существенным косяком осталось нежелание работать полноценно программы 3Д FY для забивания точек полета по точкам и изменения коэффициентов управляемости. 

 

Все остальное работает.

fugas понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, не могу справиться с Hornet OSD, почему то показывает на земле не 0 а 200-206 метров , не комфортно летать , и перепрашивал на новую прошивку не помогло , есть какие мили?    

Изменено пользователем Slavik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнет если не подключен к фишке - не будет показывать нормально высоту, бародатчика у хорнета нет, поэтому и использует для вычислений тот что в автопилоте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК РЕШАЮТСЯ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ВИДЕО НА FY-41AP

 

Состав Комплекта: FY-41, блок Power Manager, аккумулятор 3S LiPo, видеопередатчик Aomway 5.8GHz 500mW (обратите внимание, раньше производитель говорил, что с ним возможны проблемы), видеокамера Sony-520 TVL.

 

Проблема 1.

При штатном подключении, на мониторе идут срывы синхронизации. При анализе выяснилось что уровень сигнала формирователя графики OSD больше чем размах видеосигнала с камеры и залезает в зону сигналов синхронизации TV- сигнала формируемого камерой.

Лечение - в новой прошивке проблема устранена. С новой прошивкой сигналы синхронизации формируются почти корректно по отношению к сигналам видеокамеры, отличие лишь в наличии постоянной подставки уровнем около 1В.

 

Проблема 2.

Постоянная подставка в видеосигнале вызывает небольшую перегрузку передатчика по уровню белого.

Лечение можно конечно поиграть уровнем сигнала с видеокамеры если она это позволяет, а если не получается, то лечится включением  в разрыв провода VO (сигнал на передатчик) 2х диодов типа bas16 (можно кд521,522), соединенных последовательно анодом к  контакту VO на FY-41,  катод подключен к  резистору 200 -300 Ом и входу передатчика, второй конец резистора на землю.

 

Проблема 3.

На экране монитора горизонтальные полосы с разной яркостью, которые произвольно перемещаются. Как оказалось это следы пульсаций по питанию 12В от блока Power Manager.

Лечение - лечится дополнительным конденсатором 1000.0 - 2200.0 мкФ/16В подключенным между землей и выводом 12В на том же разъеме подключения передатчика.

 

После перечисленных доработок все работает как положено чисто и четко! Впрочем многим помогает лишь обновление программного обеспечения.

 

За доведение FY-41AP "до ума" скажем спасибо  spbox

OlegFpv и Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

включением в разрыв провода VO (сигнал на передатчик) 2х диодов типа bas16 (можно кд521,522), соединенных последовательно анодом к контакту VO на FY-41, катод подключен к резистору 200 -300 Ом и входу передатчика, второй конец резистора на землю.

Нам бы схемку аль чертеж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас