liv55

Пользователи
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

liv55 last won the day on September 25 2018

liv55 had the most liked content!

About liv55

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • FPV носители
    Skywalker 1900
    AP&OSD PitLab

Recent Profile Visitors

493 profile views
  1. Провёл наглядно доступный тест FCR1200/11, отличная антенна в паре с Vее 45км на минимальных высотах. Если летать на Высотах выше 500м легко увеличить это расстояние.
  2. может им написать и спросить их это продукт или нет?
  3. Пишут что Лавмейт, но все понимают, что это клон :) Так клон или версия 3?
  4. Прокоментируйте это Комментарии ExpertRC: Это уже 3 версия широко известных передатчиков. Из изменений по мимо нового корпуса и цвета "камушек", новый стабилизатор питания- передатчик явно меньше греется. И не смотря на распространенное заблуждение это не 5 вольтовые передатчики. При питании ниже 9в начинает уменьшаться мощногсть и на 5 вольтах выдаёт уже меньше 500мв. Рекомендуется питать 12 вольтами. http://fpvhobby.ru/video-oborudovanie/videoperedatchik-lawmate-tx-1000mw-12-ghz-v3.html
  5. Сегодня получил плату OSD c ремонта, точнее производитель просто выслал новую. Период ожидания 22дня. 24 февраля я отправил ОСД на ремонт, а 16 марта получил новый. За это им огромное спасибо! На выходных снова в небо.
  6. Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от команды PitLab. Когда у меня возник вопрос о выборе следующего АП, после 5 лет использования Cyclops OSD Storm v1.1 , автопилота PitLab в списке претендентов не было. Узнал я о нём от Сергея (Plohish) который был одним из первых, кто купил данный АП в нашей стране. Конечно АП не дешёвый, но по своей функциональности и возможностям он того стоит. При использовании АП периодически появлялась ошибка модуля GPS/Глонас. Я связался с разработчиками и описал проблему. В течении 10 дней я получил второй новый комплект АП, а свой отправил им на выявление причины ошибки CRC. Стоимость пересыла составила 240р. При настройки АП по незнанию, что этого нельзя делать, я залил в него настройки с АП Сергея (Plohish). В результате у меня слетели все калибровки. Опять очень помогли разработчики, скинули пошаговую инструкцию для калибровки, по которой я восстановил АП. В течении года я использовал АП на SKYWALKER 1900 и наслаждался полётами. http://www.youtube.com/watch?v=muYi-aFSd8I Потом меня посетила мысль сделать крыло для Ская размахом 3,3м и я его сделал. При испытании нового крыла на Скае, http://www.youtube.com/watch?v=9mVI97xBxNc АП отработал замечательно и уже при заходе на посадку вдруг возникла проблема с видеолинком. Скай находился далеко для визуального контроля и его продолжал вести автопилот. И всё бы закончилось хорошо если бы на пути Ская не оказалось высоковольтной линии, которую он зацепил. В результате КРАШ. Дома выяснил, что проблема именно в плате OSD. Если отключить камеру картинка стабильна. http://www.youtube.com/watch?v=YOgmUbKeXSo Я снова связался с разработчиком, он мне подробно рассказал возможные неисправности и как починить. Но так как у меня нет паяльной станции, я отправил OSD на ремонт им в Польшу. В течении 2 дней Piotr отправил мне обратно новую плату OSD, перезалив в неё мои настройки, а старую оставил у себя для выявления неисправности. Хочу отдельно отметить, что разработчики без проблем идут на контакт, рассматривают вопросы в кратчайшие сроки и принимают решения в пользу клиентов, за что им большое Спасибо! Ведя такую политику они развивают и повышают качество своих разработок. Ещё хочу сказать СПАСИБО Сергею (Plohish) за дельные советы и помощь!
  7. В прошивке АП, в полете по точкам по умолчанию разработчиками заложено, при подлёте к точке на 50м АП переключается на следующую точку. Таким образом в саму точку вы ни как не влетите, если только точки не построены в прямую линию.