Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 07/11/23 в Сообщения

  1. 6 лайков
    [auto-generated] 10 Июль 2023 15:44 Текущие версии: Прошивка 2.1.6141 http://lvs1.ru/mpx/6a2d7f48.bin Наземка №105 http://lvs1.ru/mpx/mpx_gcs_rus.zip ======== ВНИМАНИЕ! Перед тем, как прошиваться, уделите внимание изучению описания! После обновления ваш авиагоризонт съедет набекрень и нужно будет обязательно выполнить калибровку (легкий вариант). Если вас устраивает 6088 прошивка, можете качать только НСУ. АП: Введена калибровка датчиков ИНС. Это улучшит поведение авиагоризонта в некоторых жестких режимах. Калибровка может проводиться в двух вариантах: легкий и полный. Легкий - это калибровка только акселерометра, можно проводить, не снимая плату с модели. Полный - плюс калибровка усиления по осям гироскопа. Нужно снимать плату и использовать некоторые приспособы. Приспособы у меня пока нет, считаю "заводские" значения достаточными для большинства случаев. Легкий метод: - Подключить НСУ к АП. Открыть "Настройка АП - Общие - Настр ИНС". - Если калибровка выполняется впервые, нажать "Сброс". - В панели "Акселерометр" есть индикаторы X, Y, Z - Размещайте модель (плату АП) так, чтобы значения по осям приняли минимальные отрицательные и нажимайте кнопку "-" напротив соответствующего значения: Для оси Х - нос вниз, нажать - Для оси Y - левое крыло вниз, нажать - Для оси Z - кверху брюхом, нажать - - Аналогично для максимальных положительных значений: Для оси Х - нос вверх, нажать + Для оси Y - левое крыло вверх, нажать + Для оси Z - в горизонтали, нажать + - Нажать кнопку "Сохранить". АП: отключение интеграторов на низких скоростях. Это поможет избежать накопления ошибки, когда самолет находится в катапульте или в руках длительное время. АП: Тангаж в режиме автовзлета установлен 15 градусов (было 5). АП: теперь количество банок батареи указывается вручную, как и пороги "низкого" и "критического" разряда.Доступна любая "химия" батарей. НСУ: В меню "Настройка АП - Общие - Настр ИНС" добавлены кнопки калибровки гироскопа и акселерометра НСУ: В меню "Настройка АП - Общие" добавлены поля количества банок батареи, уровней низкого и критического разряда. Обратите внимание, уровни указаны без запятых - 3.3В = 33 НСУ: Сильно переделаны карты. Вместо базы sqlite теперь тайлы (фрагменты карт) складываются в каталог maps/имя-сервиса. Нумерация тайлов совместима с TMS - Tile Map Service. То есть, можно выкачивать ЛЮБЫЕ карты через SAS Planet, сохранять их в формате TMS и скармливать пирату для работы оффлайн. Поддерживаются три онлайн сервиса картографии - Google Hybrid, Bing Hybrid и here.com. Можно переключаться на лету. Тайлы хранятся по своим папкам сервисов. Наборы тайлов также можно выкачивать в SAS Planet и подкидывать в папки, недостающие будут догружаться при включении галки "онлайн". Отдельный пункт Custom - здесь нет онлайн-обновления, программа просто будет брать из этой папки закинутые пользователем тайлы в формате TMS. P.S. Не пользуйтесь Яндексом! У него картография сделана через ж. logs_converter: переведен на русский язык =================================== Всем еще живым пиратам от меня большой превед)
  2. 2 лайка
    Ещё до нового года далеко, но спасибо Деду Морозу за такой подарок! Пока выпал на "годы" (нахожусь далеко от своего авиапарка). При первой возможности, что навряд ли скоро случится - вступаю назад в ряды тестеров последнего/модного/молодёжного!
  3. 1 лайк
    Улыбаемся и машем! :))) Олег вернулся! :))