Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются наиболее популярные публикации на 09/11/16 во всех областях
-
2 лайка
АСК-2 2-х моторный FPV носитель 1600мм
Pilot921 и ещё один понравилось сообщение в теме от koha
2) Второй этап испытаний комплекса АСК-2.В пятничный вечер я начал готовиться к следующему этапу испытаний. Он заключался в зарядке всех аккумуляторов. И решению некоторых проблем, таких как антена видеопередатчика. Из пластмассы и скотча я сделал карках для антены под корпусом самолета. Ну и заново упаковал самолет. Забыл написать, что когда я пришел домой, поворотный механизм камеры был сломан, а именно его часть, которая гуляет по рысканью. Я установил камеру на крепление так,чтобы она не ходила по рысканью, а только вверх вниз (забегая вперед скажу, что на предстоящих полетах мне это не пригадилось) Место полетов я выбрал за городом под Гатчиной. В районе своей дачи. В команде участвовал я один. И в этот день планировалось испытать весь комплекс АСК-2. В него входило не только полет самого самолета, но и управление его через видеокамеру, что даже для меня было первым опытом, и чем то новым. Я ни разу такие штуки не проделывал. Почему выбрал место загородом. Во-первых в случае чего поле большое, во-вторых меньше помех. Хотя на видео вы можете созирцать вышку сотовой связи и линии электро передач. Участовал в испытаниях только я один. В таких делах и местах я знаю что могу расчитывать только на себя одного. .Так же рано утром приехал, пришел в поле. разложился. Подготовил все к запускам. Установил видеоприемник. и так далее...Заведомо меня Евгений предупреждал что лучше не сразу начинать полет по камере, но я почему-то был уверен в себе, хотя я был новичек в этом деле и принебрег его советами на этот раз. Думал как еще я смогу видеть картинку в ярких солнечный день. Когда видимость должна быть монитора наихудшая. Местность я достаточно хорошо знал, так как я много раз был в этих краях. Это было моим козырем в ориентации по картинке с неба. Меня пугали еще тем что у меня очень маленький монитор, а так же наличием синего экрана, в случаи помех который включалсяи картинка пропадала. Я так же знал что мощность передатчика у меня была маленькой и в случае чего я мог потерять картинку с борта. Тут я понимал что самолет у меня на коротком поводке и мне нужно быть аккуратным. У меня стояло самое дешевое видеооборудование. И так первый запуск: сразу же мои глаза потянулись к монитору и без всяких линз фринеля я увидел хорошую картинку высокого качества без единой помехи. Начал ориентироваться в небе по монитору в первые и управлял самолетом. Я быстро нашелся и баражировал над полем. Страшно становилось когда видел уже относительно далекие края и на такой ноте я разворачивал самолет и летел обратно. Долетал до себе я чуствовал себя более уверенно. Когда шел следом себе в спину конечно становилось немного не по себе, что спиной к усилившемуся звуку самолета стоял. Но брал себя в руки и летел дальше. Конечно доходил крайних точек, после которых уже начинались помехи. Но я не терялся разворачивал аппарат и летел ближе к себе. на небольшой высоте пролетая над собой уже начинались помехи тут я понимал что надо мной сигнал не распространяется. На низких высотах тоже самое, так что полеты над травой тоже отпадали. Далеко тоже не летал.Радиус полета составлял 150-200метров. Бывало в пейзажах я терялся и трудно было понять где я и куда я лечу, я отвлекался от монитора и смотрел на самолет, чтобы его вернуть.Немного управление мне напоминало из Warplanes или warthunder и другое, главное далеко не улетать. Я так же успешно отлетал все 3 аккумулятора и сажал. Я пробовал посадку проводить классическую от 3его лица, она получалась успешно. А вот посадка через монитор такой к сожалению не оказалась. Хотя тоже достаточно мягко посадил самолет. Конечно мозгов на ФПВ самолет однозначно не хватает. И я попробовав могу заявить, что скорее всего я в дальнейшем буду тратиться на это дело, так как я попробовал что это такое. Могу сказать что отработанные испытания зарекомендовали данный самолет. Немного инфы о начинкемоторы 2 шт.https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem..регуляторы 2 шт.https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem..аксесуары к мотору 2 штhttps://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem..пачки воздушных винтовhttps://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem..сервоприводы 4штhttps://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem..Аккумулятор стоял 3S 2200mahаналогичный томуhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__21346__ZIP..время полета ЛА честно говоря не помню Больше фоток конструкции самолета. Многие из отчета из-за объемности викинул https://fotki.yandex.ru/users/akokhtyrev/album/507935/ Вот такая вот история этого самолета. Честно говоря один из самых моих любимых самолетов, Но из-за того что он слишком большой для меня оказался, я Запланировал делать уменьшенную его версию. Но многое почти всё взял из технологии от этого самолета, уж больно многое мне в нем понравилось и при эксплуатации и вообще. Я остался им доволен несмотря на то, что я его отдал в универ студентам. Но это уже совсем другая история. Пишу я это для того всё, что кому-нибудь когда-нибудь это пригодилось бы. Может какие-то элементы конструкции или идеи и прочее. Я раньше это всё искал, но мне пришлось это всё додумать самому и почувствовать многое на горьком опыте ошибок и падений. Так что Спасибо за Внимание!)