Sign in to follow this  
Followers 0
koha

АСК-2 2-х моторный FPV носитель 1600мм

19 posts in this topic

Всем Доброго времени суток, дорогие форумчане!

Предыстория.
Когда-то мне захотелось заиметь себе сделанный своими руками ФПВ-самолет. Мне просто эта тема меня давно привлекала, но каждый раз у меня всё руки не дотягивались и ресурсов не хватало. 
Но одна из самых главных проблем я не мог вообще в голове представить даже образ того чего именно я хочу. Я долгое время ломал голову, смотрел разные фотки в интернете чтобы увидеть самодельный ФПВ носитель который по конструкции меня полностью устраивал. Я не понимал даже приблизительно как он выглядит к сожалению. Были какие-то к нему требования и  с точки зрения технологичности и с точки зрения прочности и эксплуатации и так далее но воедино я долгое время не мог для себя это дело объединить. 
Мой первый опыт это был в 2013 году кажется создание еще на ватмане бумаги ФПВ-носитель, который я окрестил как АСК-1 (по мотивам АНТ-2, 3 от Андрея Николаевича Туполева) , по первым буквам ИОФ Александр Сергеевич Кохтырев - 1. Но после его создания он так ФПВ  - носителем не стал, хотя я его нагло копировал по контуру с бикслера, скрещенного с цессной-150 из потолочной плитки Ну и по технологии изготовления той же самой цессны. 
0_ffaf8_587a00e8_orig

Но данный проект развития не получил, так как я полностью разочаровался для себя в такой аэродинамической схеме полетов. И стал я двигаться дальше в своих мыслях и измышлениях. 
Через год с мыслями об этом я вернулся к своим "баранам" и решил уже разработать из полученного опыта более совершенную, модульную машину, которая способна меня удивить. Аэродинамическую схему, все пропорции рисовал на глаз опираясь на свой авиамодельный опыт. Не знаю, что меня сподвигло, но всё рисовал в программе Solid Works-2013.