Sign in to follow this  
Followers 0
koha

АСК-2 2-х моторный FPV носитель 1600мм

19 posts in this topic

Всем Доброго времени суток, дорогие форумчане!

Предыстория.
Когда-то мне захотелось заиметь себе сделанный своими руками ФПВ-самолет. Мне просто эта тема меня давно привлекала, но каждый раз у меня всё руки не дотягивались и ресурсов не хватало. 
Но одна из самых главных проблем я не мог вообще в голове представить даже образ того чего именно я хочу. Я долгое время ломал голову, смотрел разные фотки в интернете чтобы увидеть самодельный ФПВ носитель который по конструкции меня полностью устраивал. Я не понимал даже приблизительно как он выглядит к сожалению. Были какие-то к нему требования и  с точки зрения технологичности и с точки зрения прочности и эксплуатации и так далее но воедино я долгое время не мог для себя это дело объединить. 
Мой первый опыт это был в 2013 году кажется создание еще на ватмане бумаги ФПВ-носитель, который я окрестил как АСК-1 (по мотивам АНТ-2, 3 от Андрея Николаевича Туполева) , по первым буквам ИОФ Александр Сергеевич Кохтырев - 1. Но после его создания он так ФПВ  - носителем не стал, хотя я его нагло копировал по контуру с бикслера, скрещенного с цессной-150 из потолочной плитки Ну и по технологии изготовления той же самой цессны. 
0_ffaf8_587a00e8_orig

Но данный проект развития не получил, так как я полностью разочаровался для себя в такой аэродинамической схеме полетов. И стал я двигаться дальше в своих мыслях и измышлениях. 
Через год с мыслями об этом я вернулся к своим "баранам" и решил уже разработать из полученного опыта более совершенную, модульную машину, которая способна меня удивить. Аэродинамическую схему, все пропорции рисовал на глаз опираясь на свой авиамодельный опыт. Не знаю, что меня сподвигло, но всё рисовал в программе Solid Works-2013.
За месяц после закрытия сессии в универе я начал проектировать Новый ЛА, в котором я пытался реализовать задумки и наработки за прошедший год после АСК-1. Проект я окрестил АСК-2. И тут понеслось. Проект я обсуждал со студентами из своего универа, где я учился. То есть не все идеи конечно оригинальные. 
 
Задача была создание нового ЛА, Который был как можно модульнее, транспортабельнее в общественном транспорте. И чтобы не использовались при его сборке ни резинки, ни винтики с болтиками. Правда как дальше выяснилось в эксплуатации я забыл это учесть. Ну что ж тем не менее... Очень много мыслей по этому поводу... Попробую выложить журнал проектирования и строительства...

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 июня 2014 года

ТТХ:
-класическая схема
-размах 1500мм
-2хмоторник
-более менее простой
-мобильный
-И т.д.
На данный момент 7 июня, я проектирую и строю такой аппарат в личных целях, на базе полученных ошибок будем улучшать и делать более новый, и улучшенный.
Рабочими чертежами занят полностью я сам.
Я их специально не выкладываю, так как знаю сразу же начнется активная работа над ними) 
Из нововведений скажу, что на 2 см уменьшил высоту фюза. 
Начертил 85% фюзеляжа, 100% киль 95% вертикальный стабилизатор.
Буду чертить:
-капот
-крышка(над крылом которая)
-крылья
крышка с капотом еще не самое сложное
А вот крылья достаточно сложные. Сегодня думал о конструкции... 
Особенности конструкции крыла. Крыло в нашем самолете самый сложный элемент, его нужно сделать прочным легким простым в изготовлении. Так же наше крыло оно особенное, так как на нем размещается двигательная установка, и на это нужно обратить отдельное внимание.
Варианты:
1) передняя кромка из пены и наборные нервюры
2) полностью крыло из экструдированного пенопласта
3) полностью крыло из шарикового пенопласта.
Первый вариант по прочности и по весу очень хорош, но очень запарно делать, так что забил
Второй вариант, прост быстр в изготовлении, крыло достаточно прочное, но крыло тяжелое получится. Так что тоже не пойдет.
3й варинт, он быстр в изготовлении , легок по весу, но зараза пенопласт по прочности слабоват. Поэтому решил 3й вариант модернезировать чтобы у него дополнительные ребра жесткости были.
0_1973bd_ceb28dd1_orig

0_1973c1_c7442d2f_orig

0_1973c4_266edebc_orig

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 июня 2014
На данный момент самолет оброс крыльями) По нему сейчас уже видно, что он хочет летать высоко с такими формами)

0_1973c7_a7009eca_orig

0_1973cb_c239a953_orig

0_1973cc_ed12832e_orig

0_1973cd_7f26a0d0_orig

 

 

9 июня 2014

Результаты работ 9 июня. Появились Крышка,Капот, нос, замки различные.

0_1973d0_173eaedf_orig

0_1973d8_37eb2c6b_orig

0_1973d9_2f6d6d6f_orig

0_1973da_aad150e9_orig

0_1973dc_b23e2cc6_orig

0_1973e5_9041e987_orig

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Сегодня расскажу вам о некоторых этапах строительства!
26 июня я распечатал чертежи шаблонов на листе формата А1 для фанерных деталей, а так же для некоторых пенопластовых. В этот же день я их вырезал и приклеил на ватман, чтобы придать им жесткость. Опять же в этот же день (26 июня) я перерисовал все шаблоны шпангоутов фюзеляжа на мараканскую фанеру (из под фруктовых ящиков) вырезал и думал начать сборку. 
Однако я заметил, что детали вырезались с несовсем подходящими пазами под рейки, и их пришлось разрезать. Благо мараканская фанера очень легка в обработке, режется быстро ножовкой и выравниваются нужные места ножиком очень хорошо. Уже дело шло к ночи, и я понял что много не успею и приклеил только 2 рейки к 2м шпангоутам...

Утро 27 июня. Я встал подогнал все детали, чтобы они вставали в пазы как следуюет и начал собирать фюзеляж дальше, собрал самое основное за одно утро, когда он уже обрел очертания фюзеляжа.

0_1973e6_70d10c5f_orig

0_1973e7_83af0b70_orig

0_1973e8_a2ec28b5_orig

0_1973e9_3c2c0554_orig

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее днем 27 июня, когда я пришел домой я взвесил что у меня получилось после склейки и показало 180 грамм веса. Что неплохо на мой взгляд) Продолжил изготовление мелких, но необходимых деталей, склейку их к фюзеляжа (все детали фанерные, и рейки) и где-то ближе к вечеру я это дело закончил. Вес уже получился 260-280 грамм (уже не помню).

0_1973ea_a55deb63_orig

0_1973eb_274be89c_orig

0_1973ee_5c7a8_orig

0_1973ef_b64d6c1d_orig

0_1973f0_223dce7d_orig

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

28 июня 2016

В эту же ночь я начал обшивать самолет потолочкой, Все обшил получилось 280 грамм фюзеляж.
На следующий день планирую сделать хвостовое оперение полностью. Ну а позже начать изготовление крыльев, что для меня самое страшное. Сам фюзеляж не смотря на хвостовое оперение готов, кроме одной пластинки на крыше.

0_1973f4_1acedbe6_orig

0_1973f5_7d768e36_orig

0_1973f6_1ccb268a_orig

0_1973f7_a2aec54_orig

0_1973f9_40481379_orig

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Продолжаю работы в области строительства самолета. Сегодня 29 июня я закончил делать хвостовое оперение. К сожалению вчера у меня не получилось это сделать, так как я плохо развел эпоксидную смолу и она у меня не встала... Проклеил клеем Титан, но результата тоже небыло. На утро я понял что не смог обеспечить надежное клеевое соединение и все установил на саморезы. Киль как планировал вместе с фюзом навсегда. А стабилизатор съемный, проверил соединение и там минимум люфтов. Так что я даже пока прокладки ставить не буду. На данном этапе вся конструкция сохнет. Следующим шагом это изготовление крыльев. Что является самым сложным в самолете. Самый сложный момент это вырезание крыла на пенорезке и шкурка бальзовый кромок, которые я заранее заготовил. Меня радует то, что работа по самолету идет колосальными темпами.

0_1973fa_7152c6b5_orig

0_1973fb_ea1b3c6_orig

0_1973fc_7232c9c7_orig

0_1973fd_b445d4d5_orig

 

0_1973fe_5717aca8_orig

0_197400_dc60c609_orig

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Сегодня 30 июня я так же участвовал в строительстве самолета. И да настало изготовление крыльев. Начинать изготовление крыльев нужно было с шаблонов для пенорезки. Я сделал шаблоны из фанеры 1мм. Продумал процесс изготовления, подготовил саму пенорезку к работе, разложился на лестничной площадке и начал резать пенопласт. Резал я все в захода. Начиная от торцовки, заканчивая профильной резкой. Качеством произведенной работы я доволен. Хотя все равно оцениваю всю свою работу на 4-. Но тут явно сказывается отсутствие опыта и получал опыт я сходу обучался новым технологическим штучкам. Время вся работа заняла довольно достаточно. Завтра планирую по тихоньку все приклеивать к лонжеронам и выпиливать нервюры и законцовки. Самое страшное что дальше я боюсь это шкурка передних и задних кромок. Где-то я конкретно натупил... Так что были конкретные ошибки. Где-то сложности различного характера, но вроде мне пойдет)

0_197401_46446e21_orig

0_197402_c9ea4c5_orig

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! 1 июля я ничего не выложил, так как очень много потратил времени на пилку нервюр различного типа, поэтому ничего такого не сделал. А вот сегодня, точнее вчера 2 июля я выпилил оставшиеся детали. и приступил к сборке крыльев. Там конечно при сопряжении деталей так же появлялись несоответствия одних деталей к другим. подгонял конечно а что же делать. На сборку ушел целый день... Никуда не ходил даже устал конечно. Но я знал что нужно))) По итогам склейки я понял что лонжероны выпирают из крыла в некоторых местах до 2х милиметров. Думаю нужно будет снять выпирание рубанком, которого у меня нет) Всю работу закончил только что. Завтра думаю выстругать и округлить все кромки. И чистовую обработку консолей сделать собираюсь)

0_197403_6490b5f1_orig

0_197404_9eb395ac_orig

0_197405_16aac35_orig

0_197406_584c3c8d_orig

0_19740c_d30152b7_orig

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Сегодня 3 июля. По итогам сегоднейшней работы. Я обработал крылья: закруглил переднии и заднии кромки консолей и элеронов, а так же выстругал лонжероны так,чтобы они не выступали из образующей крыла. Рубанка к сожалению небыло поэтому работал канцелярским ножом... руки конечно устали... а бальза стругается хорошо, кроме мест где сучки, в них бальза прочнее дуба, для меня даже паразительна местная плотность бальзы... 
Поставил элероны на петли (петли выбрал синтетические) 
Отпилил штырь для крыльев посадил консоли на штырь и сделал маленькие штырьки чтобы крыло относительно основного штыря не проворачивалось. заметил что отверстия высверлил я в фюзе под штырь слегка не ровно, пришлось расточить натфилем. Но вообщем я сделал что хотел сегодня. И уже самолет начинает приобретать очертания, что конечно радует глаз))) 
Завтра планирую делать капот и крышки, после чего часть которая прорисована в солиде будет закончена. 
Сейчас мне уже нужно думать об раскраске самолета. Какие цвета выбрать и как их расположить для меня загадка... 

P. S. Мне сегодня снился сон, что я собрал по похожей технологии настоящий самолет, на котором летал) Видимо я уже застроился) Так как первое, что я вижу, когда открываю глаза, так это мой самолет)))

 

 

0_197414_7ed56725_orig

0_19741c_407366c_orig

0_197419_6014a547_orig

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Сегодня 4 июля, я считаю закончил все строительные этапы, что были прорисованы в солиде! По итогам сегоднейшней работы я сделал капот, крышку и нос. 
Особенности строительства: капот делался вообще без проблем, я с этим справился достаточно хорошо, конечно при защелкивании немного люфтит, но ничего возможно потом сделаю так чтобы не люфтило))) 
Крышка немного по сложнее далась, во-первых мне пришлось отказаться от принципа строительства крышки как в солиде, так как у меня небыло столько стеклотестолита как требовалось, поэтому я придумал новую технологию, которую прямо находу внедрил. Она получилась очень даже удачно, и возможно лучше стало, чем задумывалось, возможно по всем параметрам. 
Так же на крышку требовался замок. Замок пришлось делать самому, так как у меня мои замки закончились, но это и планировалось в солиде. 
На данном этапе работа по самолету закончилась такая основная. 
Следующий этап будет его окраска, точнее обтяжка скотчем., А следующий оснащение электроникой, которая еще даже и не пришла... Дома только видеооборудование...
Скорость меня работ порадовала это примерно заняло у меня одну неделю без перерыва. Что очень даже неплохо. На след. неделе в понедельник продолжу работу.

0_197415_8c0c1199_orig

0_197416_30b836a1_orig

0_197418_4c218d4d_orig

0_19741e_ae98eaba_orig

0_197420_cd695b44_orig

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение... Вес сейчас ЛА составляет 920грамм. Очень нормальный вес для такого ЛА)))

0_197421_e2306dd_orig

0_197422_c64d0d57_orig

0_197423_108ca794_orig

0_197426_b7cf3b21_orig

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладываю модели в солиде долгожданные.
Так же ссылка на скачивание с облака,

Если есть у кого желание, то можете попробовать себя в творчестве!)

Всем привет! Сегодня 7 июля. Я продолжил строительство самолета. Как я и планировал раньше я сегодня начал и закончил обклеивать самолет скотчем. Первая проблема с которой я столкнулся это какая должна быть у него раскраска. С одной стороны кажется чего тут сложного как хочешь так и обклеивай. Но не так все просто...
Я руководствовался следующими критериями:
1) раскраска самолета снизу должна отличаться от ее сверху, для того чтобы я знал ориентацию самолета в небе (верх или низ)
2) Чтобы он лучше читался в небе должны быть задействованы только яркие цвета.
3) При посадки в траву должны быть отличительные черты самолета в траве, допустим что-то яркое или блистающее. 
4) в качестве дизайна следует обозначить кабину (ИМХО)

Для первого критерия большее влияние конечно оказывает раскрака крыльев, так как их площадь больше, чем у фюзеляжа, следовательно читаемость лучше. Для этого верхняя расцветка крыла должна отличаться от нижней. Я для этого применил рандомно красный и синие цвета. Сверху красный снизу синий. Это мне очень поможет отличать верх от низа.
Ну чтобы разбавить цвета я использовал для раскраски фюзеляжа зеленый и оранжевые цвета. Ну и кабину в черный цвет сделал. Получился такой дагестанский самолет) Затонированный) только крылья не занижены)
Чтобы самолет читался в траве хорошо, я использовал метализированный скотч, чтобы он блестел из травы.
Вот собственно и фотки)

Вот какой попугай получился) Эх люблю я строить попугаев) Они привлекают меня своей простотой и не затейлевым внешним видом)))
Вес стал 970 грамм. Сам скотч весь весит получается 50 грамм. Впринципе нормально)

0_197424_5aac90df_orig

0_197425_9961318b_orig

0_197427_e92d798c_orig

0_197428_ef1c48c_orig

0_197429_4241d440_orig

0_19742a_897b04d2_orig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Сегодня 16 июля. Сегодня так же прикоснулся к самолету. Теперь моя рука дотянулась до видеооборудования. Сегодня решил заняться установкой видеокамер на самолет. Следовательно, требуется дополнительная модификация самолета, подобная АСК-1. На прошлой неделе я занимался настройкой и подготовкой видеооборудования. А сегодня установкой камеры. Начал я с того, что сделал корпус для курсовой видеокамеры (так как меня голая плата смущала). А Записывающая видеокамера устанавливалась сбоку, что так же немного затруднялось из-за не удобность работы с ней во время эксплуатации. Сделал так же новый капот, под новую модификацию. Курсовая камера управляется наклонами по курсу и тангажу. Записывающая неподвижна. Площадка с камерами крепится на саморезы к самолету.
Общую работу оцениваю только на троечку...

0_19742b_18452948_orig

0_19742c_e0889a04_orig

0_19742d_3e428447_orig

0_19742f_8f56cd70_orig

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. 21 июня я получил посылку для моего самолета. Я рассчитывал что она придет к концу июня - начале июля (1 месяц хода) а на самом деле посылка шла почти 2 месяца...
И начал в тот же день оборудовать самолет электроникой. Начал я с пайки всяких удлинителей, разъемов, развитвителей и так далее. Честно говоря запарился паять. Потом начал все соединять протягивать все провода. Установил кстати ранее видеопередатчик в хвост, не могу продемонстрировать фотку, так как отсек закрытый. Начал делать кабанчики для всех поверхностей. Устанавливал сервоприводы куда надо.Ну и делал тяги. Установил моторы, поставил винты. И так далее. Вообщем и целом вся работа заняла почти два дня. Ну я так подходил к делу. Поделаю, поиграю, поделаю, поиграю поиграю, поем, немного поделаю и спать) Антену для видеопередатчика вывел под хвост, что самое оптимальное на мой взгляд. К сожалению до некоторых вещей доходит, когда уже близок самолет под ключ. Например не было пазов, отверстий в солиде под провода. И так далее. Мелкие такие вещи, но все равно время занимает чтобы изготовить... Таких крутых проблем я не встречал. С передатчиком пока еще ничего не настроил. Детали настроек я еще не уточнил. Я могу замикшировать повороты видеокамеры курсовой с рулем высоты и направления и так далее. управлять по рысканью так же могу с помощью разнотягости моторов вместе с РН и прочее. Все 8 каналов на приемнике забиты. Т. е. даже бузер пищалку не воткнуть... Полетный вес получился 1800 грамм. Женя сказал что этот вес слишком большой для такого размаха. Ну чем тяжелее тем более устойчивый к ветру и прочим воздушным возмущениям мне кажется. Надо же везде искать плюсы. Пусть такое обилие проводов в самолете вас не пугает. Там нет ни одного лишнего)))
Мне осталось настроить передатчик под самолет. И сделать наземную станцию управления этим беспилотником. Станцию начну делать завтра. В дальнейшем сделаю видео шлем. И возможно спец. мозги под чувствительность к поворотам головы. Ну куда уж тут столько слов. Ладно скину вам фотки) Жду любых оценок жалоб замечаний, пожеланий и так далее)

0_197430_b1be6644_orig

0_197431_58d99390_orig

0_197432_283ef7c6_orig

0_197433_5e89248_orig

0_197434_b1f5f999_orig

 

0_197435_65deb320_orig

0_197436_a2d2f115_orig

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем еще раз привет! За вчерашний день(23 июля) и немного утром я собрал и наземную станцию. В нее входит: 
передатчик
табуретка
штатив
монитор
видеоприемник
аккумулятор
ну и снизу рюкзак, как балансировочный груз.
Сделал солнцезащитный экран. и отсек для фиксации видеоприемника. Система вроде бы не хитрая. На этой ноте я считаю что комплекс готов. настрою самолет и буду планировать его полет. По поводу самого выреза под мое лицо. Вырез получился не совсем ровно, лучше бы если я смотрел на монитор с более высокого угла. Осталось настроить самолет на передатчик.

0Eg5ybuaMSg.jpg

Knj9RbN8NNw.jpgwAyNh3FTooE.jpgFKYtMkphVus.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! И так сегодня я хочу сказать, что проект АСК-2 доведен до логического конца. Об этом свидетельствует 2 проведенных этапа испытания в пятницу и в субботу. 
По результатам выше проведенных испытаний можно сказать, что проект себя проявил в основном с лучшей стороны.
Испытания я счел нужным разделить на 2 этапа
1) Испытания запланированные на пятницу планировали провести тестирование самого ФПВ-носителя без видеопередачи изображения. И испытания запланированы были в городе. По результатам которых можно было сказать, что самолет способен летать. 
На самих испытаниях присутствовали: я, Евгений и еще один старый товарищ по моделизму. Я как и следовало управлял самолетом, Евгений был оператором. 

Могу сразу сказать, как только начал готовиться к вылету Я понял что возникли сложности с упаковкой самолета, какой бы он небыл складным в пакеты. И я на этом встрял... После чего я понял что нужно для такого самолета делать либо спец. пакет либо специальную коробку, но это позже. При мне было полностью упакованный портфель в который входило:
складная табуретка, Передатчик, и футляр с видео камерой(что в данном опыте имитировал монитор). Отдельно я нес 2 мешка с самолетом и штатив в футляре. Когда пришел на поле начал распаковываться.
Время развертывания комлпекса 13 минут, что превосходит Женин ФПВ-самолет по времени развертывании. 
Перед запуском я больше всего сомнивался в трех основных моментах:
1. Крылья с замка фиксации расщелкнутся и разлетятся в стороны (из-за небольшого по высоте выпирающего зуба)
2. аэродинамическое сопротивление видеокамеры(о чем меня пугал постоянно Евгений)
3. разнотяг по моторам мог давать нежелательный крутящий момент по рысканью (о чем меня пугали товарищи моделисты).
И так настало время запуска:
Самолет несмотря на свой вес 1800грамм оторвался от руки на полном газу без просидания по высоте, что дало ему очень хороший оттенок. Т.е. самолет впринципе может летать. Во время полета самолет никуда серьезно не вело ни по крену ни по рысканию ни по высоте. Но все равно пришлось маленькие отклонения тримировать на передатчике (особенно по высоте). Самолет слушался отлично, что меня очень порадовало. Быстро набирал высоту и достаточно уверенно вел себя в болтанке. Управление через несколько минут показалось мне настолько привычным будто он в воздухе далеко не в первый раз находится. Небыло никаких сюрпризов неприятных от самолета в воздухе. Режим закрыло который я настроил оказался неправлильным самолет начал резко капатировать, после чего я убрал микс с руля высоты. Место на котором мы летали очень даже хватило для взлета, полета и посадки. Планировал этот самолет на фоне остальных моих самолетов как кирпич, что с одной стороны дает предсказуемость на посадке, т.е. можно делать меткие посадки в цель (к ногам). Винты во время посадки не повредились и можно было готовиться к следующему старту. 
Время полета в среднем на моей элекртонике 7 минут стабильно. Очень высокая скороподъемность. 
В этот же день проведи еще несколько полетов, пока не высадили все 3 аккумулятора до конца. Зрителям самолет понравился. Пришел даже мужичек с квадрокоптером с видеокамерой который, его сдуло ветром и он упал об асфальт. 
Из таких косяков можно было обратить, что он весьма виляет по курсу и тангажу, это было заметно только после посмотров полетов по камере. Но я уверен , что с установкой мозгов самолет утратит эти проблемы) 
Еще одна проблема с которой столкнулся это торчащая снизу антена типа "клевер", она отлично собирает траву под брюхом,что конечно же не допустимо. Поэтому на время полетов ее пришлось скрутить. 
Время свертывание комплекса составило 17 минут. Испытания прошли успешно. Но как и всегда нужны доработки, которые я выше назвал))

.

 

0_e986c_43bc4041_orig

0_e9875_3beec82b_orig

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) Второй этап испытаний комплекса АСК-2.
В пятничный вечер я начал готовиться к следующему этапу испытаний. Он заключался в зарядке всех аккумуляторов. И решению некоторых проблем, таких как антена видеопередатчика. Из пластмассы и скотча я сделал карках для антены под корпусом самолета. Ну и заново упаковал самолет. Забыл написать, что когда я пришел домой, поворотный механизм камеры был сломан, а именно его часть, которая гуляет по рысканью. Я установил камеру на крепление так,чтобы она не ходила по рысканью, а только вверх вниз (забегая вперед скажу, что на предстоящих полетах мне это не пригадилось) Место полетов я выбрал за городом под Гатчиной. В районе своей дачи. В команде участвовал я один. И в этот день планировалось испытать весь комплекс АСК-2. В него входило не только полет самого самолета, но и управление его через видеокамеру, что даже для меня было первым опытом, и чем то новым. Я ни разу такие штуки не проделывал. Почему выбрал место загородом. Во-первых в случае чего поле большое, во-вторых меньше помех. Хотя на видео вы можете созирцать вышку сотовой связи и линии электро передач. 

Участовал в испытаниях только я один. В таких делах и местах я знаю что могу расчитывать только на себя одного. .
Так же рано утром приехал, пришел в поле. разложился. Подготовил все к запускам. Установил видеоприемник. и так далее...
Заведомо меня Евгений предупреждал что лучше не сразу начинать полет по камере, но я почему-то был уверен в себе, хотя я был новичек в этом деле и принебрег его советами на этот раз. Думал как еще я смогу видеть картинку в ярких солнечный день. Когда видимость должна быть монитора наихудшая. Местность я достаточно хорошо знал, так как я много раз был в этих краях. Это было моим козырем в ориентации по картинке с неба. Меня пугали еще тем что у меня очень маленький монитор, а так же наличием синего экрана, в случаи помех который включалсяи картинка пропадала. Я так же знал что мощность передатчика у меня была маленькой и в случае чего я мог потерять картинку с борта. Тут я понимал что самолет у меня на коротком поводке и мне нужно быть аккуратным. У меня стояло самое дешевое видеооборудование. 

И так первый запуск: сразу же мои глаза потянулись к монитору и без всяких линз фринеля я увидел хорошую картинку высокого качества без единой помехи. Начал ориентироваться в небе по монитору в первые и управлял самолетом. Я быстро нашелся и баражировал над полем. Страшно становилось когда видел уже относительно далекие края и на такой ноте я разворачивал самолет и летел обратно. Долетал до себе я чуствовал себя более уверенно. Когда шел следом себе в спину конечно становилось немного не по себе, что спиной к усилившемуся звуку самолета стоял. Но брал себя в руки и летел дальше. Конечно доходил крайних точек, после которых уже начинались помехи. Но я не терялся разворачивал аппарат и летел ближе к себе. на небольшой высоте пролетая над собой уже начинались помехи тут я понимал что надо мной сигнал не распространяется. На низких высотах тоже самое, так что полеты над травой тоже отпадали. Далеко тоже не летал.
Радиус полета составлял 150-200метров. Бывало в пейзажах я терялся и трудно было понять где я и куда я лечу, я отвлекался от монитора и смотрел на самолет, чтобы его вернуть.

Немного управление мне напоминало из Warplanes или warthunder и другое, главное далеко не улетать. Я так же успешно отлетал все 3 аккумулятора и сажал. Я пробовал посадку проводить классическую от 3его лица, она получалась успешно. А вот посадка через монитор такой к сожалению не оказалась. Хотя тоже достаточно мягко посадил самолет. Конечно мозгов на ФПВ самолет однозначно не хватает. И я попробовав могу заявить, что скорее всего я в дальнейшем буду тратиться на это дело, так как я попробовал что это такое. 
Могу сказать что отработанные испытания зарекомендовали данный самолет.

tu4tXWO6-BU.jpg

 

Немного инфы о начинке
моторы 2 шт.
https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem..
регуляторы 2 шт.
https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem..
аксесуары к мотору 2 шт
https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem..
пачки воздушных винтов
https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem..
сервоприводы 4шт
https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem..

Аккумулятор стоял 3S 2200mah
аналогичный тому
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__21346__ZIP..
время полета ЛА честно говоря не помню


Больше фоток конструкции самолета. Многие из отчета из-за объемности викинул 
https://fotki.yandex.ru/users/akokhtyrev/album/507935/

 

Вот такая вот история этого самолета. Честно говоря один из самых моих любимых самолетов, Но из-за того что он слишком большой для меня оказался, я Запланировал делать уменьшенную его версию. Но многое почти всё взял из технологии от этого самолета, уж больно многое мне в нем понравилось и при эксплуатации и вообще. Я остался им доволен несмотря на то, что я его отдал в универ студентам. 

Но это уже совсем другая история.


Пишу я это для того всё, что кому-нибудь когда-нибудь это пригодилось бы. Может какие-то элементы конструкции или идеи и прочее.  Я раньше это всё искал, но мне пришлось это всё додумать самому и почувствовать многое на горьком опыте ошибок и падений.

Так что Спасибо за Внимание!)
 

Edited by koha
Pilot921 and selynietis like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодец, грандиозно!

koha likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0