Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 05/31/16 в Сообщения

  1. 4 лайка
    Текущие версии крыльев носителя "Skywalker" Крыло Skywalker 1680 Revolution 1680мм - классическое, самое первое крыло для самолетов серии Skywalker. С момента создание модели это было самое любимое и популярнейшее крыло. Самолет с ним был в меру маневренным и быстрым. Однако производитель в 2013 году испортил матрицу для производства этих крыльев и их производство было остановлено. Однако, даже несмотря на большой выбор новых крыльев в 2014 году было решено вернуть в производство 1680мм, изготовив новую матрицу и немного улучшив характеристики. Так появилось новое крыло 1680мм, некоторые магазины назвали его "Revolution" Особенности крыла 1680мм Revolution Возвращение к любимому всеми старому типоразмеру 1680ммУвеличенная площадь крыла за счет большей его шириныОтличная скорость, маневренностьОтличная самостабилизацияСамолет хорошо летает даже в ветреную погоду Спецификации: Материал: EPOДлина крыла: 1680ммПлощадь крыла: 35.5дм2Диаметр карбоновой трубы: 12ммРекомендуемый полетный вес: не более 2,3кгКрыло Skywalker 1880 Condor Если крыло 1680мм радовало хорошей скоростью, самостабилизацией, устойчивостью в ветреную погоду, крыло 1900мм - долгим планированием и максимальной нагрузкой, то крыло 1880мм - это попытка достичь компромисса между этими двумя. Оно сочетает большой размах, обеспечивает модели большую грузоподъемность, но в тоже время сохраняет большую скорость и управляемость. Крыло получило свое собственное имя - Condor. Особенности: Большой размах, хорошая нагрузкаХорошие показатели маневренности, больше подходит агрессивных маневровОтлично справляется с турбулентными воздушными потоками и порывамиСамостабилизация самолета с этим крылом - минимальна Спецификации: Материал: EPOДлина крыла: 1880ммПлощадь крыла: 38.5дм2Рекомендуемый полетный вес: не более 2,5кгКрыло Skywalker 1800 Пожалуй, самое инновационное крыло для Skywalker. Это крыло кардинально отличается от всех остальных крыльев серии. Конструкция крыла усложнена, она включает дополнительную среднюю часть, которая фиксируется сверху фюзеляжа и которой крепятся половинки крыла. Крыло дополнительно комплектуется двумя пластиковыми крышками, которые защищают среднюю часть от давления резинок. Особенности: Увеличилась площадь элеронов для лучшей маневренностиПри общем размахе 1800мм крыло довольно широкое. Большая площадь увеличивает время полета и полезную нагрузкуЕдинственное крыло, у которого винглеты на концах опущены вниз - для лучшей стабильности.Новый способ крепления к фюзеляжу с дополнительной средней вставкой и пластиковой защитойПри все достоинствах и инновациях этого крыла возможна потеря полезного пространство под крылом при жесткой фиксации средней части к фюзеляжу, которая предусмотрена конструктивно. Спецификации: Материал: EPOДлина крыла: 1800ммПлощадь крыла: 45дм2Рекомендуемый полетный вес: не более 3.2кгКрыло Skywalker 1900 (новое) После выхода Skywalker 1680 FPV пилотов увлекли продолжительные полеты. Поэтому производитель выпустил новый тип крыла с размахом 1900мм, который позволял грузить больше батарей, лучше ловить термики и обеспечивать продолжительное парение. У крыла были некоторые конструктивные недочеты и в скором времени его сняли с производства, однако выход новых версия носителя с большими батарейными отсеками снова поднял интерес к максимально большим крыльям. В 2014 году было решено выпустить обновленную версию крыла 1900мм с исправленными недочетами первой версии. Особенности: Самое большое крыло для самолетов серии Skywalker с максимальной нагрузкойПланерный профиль FX45, обеспечивающий продолжительное планирование, отлично ловит термикиХорошая самостабилизация в безветренную или маловетренную погодуПлохая маневренность, самолет с этим крылом менее чем с другими подходит для агрессивного пилотажаМалая скорость полета, медленный набор высоты Спецификации: Материал: EPOДлина крыла: 1900ммПлощадь крыла: 45.2дм2Рекомендуемый полетный вес: не более 3,5кг
  2. 3 лайка
    Передающая штатная антенна (китайский штырь на магнитике) мне не понравилась по своему КСВн, вообще, по этому в тестах не участвовала. Без Яги штырь может быть и добил бы, но вопрос - "на какой мощности?" А нас изначально интересовала связь не более 0,5 Вт на 100 км, а желательно 0,1Вт или ещё слабее.