Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 03/17/16 в Сообщения

  1. 2 лайка
    По поводу железа. В почту уже пошел град вопросов "Что случилось, что теперь будет ?" и.т.д. Отвечу сразу всем - все в порядке. Плата приемника в следующем релизе станет длинее на 2 мм, что бы монтажники при сборке могли класть разъем пластмассой на плату. Плата передатчика будет переразведена, что бы DCDC конвертер не висел "вторым этажом", а лежал на плате. Так же в почту поступают просьбы о видео с тестирования. Так как в первый тест я видео не снимал, то думаю, что можно немного отложить другую работу и сделать второй тест уже с фото и видео обзором. Чем я буду заниматься несколько ближайших дней.
  2. 2 лайка
    В каких условиях такие показания компаса? У меня после включения (дома, в квартире) - компас ползает не совсем понятно по какому закону, медленно, конечно не показывая правильный курс. Это если самолетик лежит спокойно, пока был включен. Если взять его на руки, поболтать по всем направлениям (без фанатизма, но тщательно :)), то после этих танцев с бубном, компас показывает даже внутри помещения правильные направления. Это если галка стоит в наземке автоматически подстраивать компас. Перед полетом это делаю обязательно до арминга и это меня устраивает. Если один раз откалибровать компас (аналогично вращая во все стороны), а потом снять галку в наземке и запретить подстройку компаса, то на один полет правильно все будет, но потом уедет нафиг (пока в машину положишь, а там в багажнике магниты от динамиков здоровые, и т.д. и т.п.). А еще лениво таскать с собой ноутбук, чтобы эту галку туда-сюда коммутировать. Поэтому остановился на постоянно работающей калибровке с ритуальным вращением перед полетом. Работает замечательно, не плавает в полете (одно время говорили, что магнитный курс может сильно меняться над железной дорогой, например). С какой-то прошивки стало работать убедительно и в полете не возникает ситуаций как раньше, когда по компасу самолет летел жопой вперед при полном отсутствии ветра. Это уже давно и стабильно. Но в домашних условиях у меня компас после включения показывает фигню, согласен. Ну про магнитные защелки и близость к мотору и силовым проводам и влияние этого на компас тоже много говорили, это всё победимо.
  3. 2 лайка
    Посмотрел как у них... Все предельно просто, кнопка регистрации уже есть на приличных сайтах и-нет магазинов США торгующих моделями.. Предельно просто, ты старше 13 лет, нажимаешь кнопку, регистрируешься, адрес (физический), фамилия имя, телефон и получаешь номерок, (если у тебя 12 моделек) то независимо от количества, получаешь один единственный номерок...Маркируешь модельку, (желательно в батарейном отсеке, такова установка))) и летаешь в разрешенном месте, если регистрируешься до ...числа, то твои 5 баксов тебе вернуться..Если нет, значит ты помог системе для ее содержания и развития...FAQ там обширен, вопросы и ответы, но все достаточно просто..Допустим в городском парке, пустил модельку (зарегистрированную), а моделька взяла и улетела не отвечая на стики пульта в неизвестном направлении, что делать? Ответ - позвонить в полицию. Или вот еще, я продал свою модельку с рук, что делать? Ответ, зайти на сайт и аннулировать полученный номер..Самое уморное, вопрос: я не знаю, сколько весит моя моделька, ответ - зайди на почту и взвесь.. Короче, это (регистрация) - просто маленький дисциплинирующий фактор, что ты член организации, не просто так балбес, а ответственное лицо с номером!!!! И везде напоминания, о том, что ты несешь финансовую ответственность в случае принесения урона...бла-бла . Америка, страна лаеров, поэтому все застраховано и никто не парится...