Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 12/13/15 в Сообщения

  1. 2 лайка
    Составлялось ночью по быстрому, местами вышло с опечатками и ошибками. Планировалось что-то позже дополнить. Но на утро глянул и вижу, что по сути-то особо и нечего добавлять, или уже подзабылось что планировал добавить. Если вы обозначите круг вопросов, то постараюсь на них дать изложения некоторых фактов или нюансов.
  2. 1 лайк
    Доброго дня. Питание до приемника доходит. На приемнике настроен mode 2. Таблица в приложении. Прочие фото тут: https://yadi.sk/d/xXXXZjGzmCBp7 Контакты в указанном порядке. До пайки, покрыл лаком, предварительно защитив контакты от попадания лака. Сушил пр 60 градусах, как обычно... повредить такой температурой нельзя. Буду благодарен за содействие в поиске решения
  3. 1 лайк
    P.S. Из вспомнившихся особенностей при тестировании: Удивил хороший запас по энергетике видео линка диапазона 5,8Ггц. Судя по картинке, на 80 км при прямой радиовидимости было бы достаточно хорошо настроенного сетапа с мощностью ТХ в 600мВт (ну может 800мВт максимум). А 2Вт - это очень много, потребление ТХ на борту при этом 1,4А. Этих двух ватт видео мощности хватило бы на 150-200 км. Летом можно проверить и на 154 км, так как есть точки подъезда на такую дистанцию (при свободном Френеле).
  4. 1 лайк
    Проверяли при работающей LRS на LPD, как обычно немного придавливался приём видео на 1,2Ггц, даже при минимальной мощности ТХ в 0,2Вт. А на горЕ, LRS приёмнику никак не мешал 1,5 Вт передатчик на 1,2Ггц. Управление на 2,4 не было протестировано одновременно с видео. На видео 5,8 был тест совместимости с радио управлением. Приёму видео никак не мешала LRS (433), так же как и приёму LRS на горЕ никак не мешал видео ТХ мощностью в 2Вт диапазона 5,8.