1. Взлет только на полном газу, причем даже как бы не сразу, У Назы понятие "ГАЗ" есть только в ручном режиме ( МАНУАЛ), в остальных режимах (ГПС и АТТ) газа нет, вместо этого есть понятие "ВВЕРХ" - если стик газа больше 50% и "ВНИЗ" - если стик газа меньше 50% и " ВИСЕНИЕ" - если газ ровно на 50% ( если стик управления наклонами тоже в середине (50%) то диод начинает мограть одной вспышкой, показывая что аппарат висит и никуда не двигается или не должен двигаться) квадр отрывается с большим трудом и его валит набок. В последних прошивках Назы появился так называемый " умный взлет" , который не дает резко стартануть, а раскручивает моторы с плавным ускорением при взлете. Вроде как для безопасного старта, но многим не нравится, такое очучение что он действительно сейчас завалится набок. Просто держать полный газ до отрыва на пару метров высоты, потом выровнять стик на 50% ( висение). Но при этом он должен выровняться сразу после отрыва. Если выравние происходит плохо, то: 1) при калибровке коптера , подключенного к компу в меню IMU коптер выровнять как можно точнее по горизонту, ибо именно это положение запоминают гироскопы и в полете при нейтральных стиках, они будут ставить коптер именно в это положение. Если гироскопы при калибровке запонили "наклон", то и выставят они его с наклоном и пропеллеры, дуя немного в сторону, будут пытаться увести коптер с места. (особенно зкаметно в режиме АТТ). Я выравниваю по уровню. Режим МАНУАЛ лучше исключить, чтобы успеть хоть налетаться до краша. Когда надоесть, то можно включить и долбануть его в землю. Но сначала рекомендую попробовать в симуляторе, иначе краш Вашего коптера будет быстрым и не интересным.