Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 11/28/14 в Сообщения

  1. 11 лайков
    Привёз Вам заходящее Солнышко :) http://youtu.be/tPvDgtT91kI
  2. 9 лайков
    Шикарный парный полет. Да еще со Скай Крузом. Самый сок начинается с 2:50, но все видео приятное =)
  3. 4 лайка
    как то стояла у нас облачность от земли недавно взлет и самолета не видно но взлетели вот что вышло) http://youtu.be/-13Frdh3z5k.
  4. 3 лайка
    Да, да - основная проблема вначале просто встать. На основе своего опыта и опыта товарища такую методику придумал: Нужен тот, кто будет вас со стороны для начала поддерживать. Встаете, опираетесь на него, через 20 секунд понимаете как двигаться вперед, через 40 что нужно делать ногами, чтобы держать равновесие, потом минут 10 боретесь с дрожью в ногах и ездите опираясь на товарища, стараясь давление на него уменьшать. Когда давление сведено к минимуму - отрабатываете упражнение "старт-стоп", нужно встать одной ногой на колесо, оттолкнуться другой, проехать (не долго 1-2 секунды), остановиться, убрать ногу с колеса, так по кругу минут 5, чтобы пропал страх "старта" и "остановки", а именно остановка происходила на автомате, без страха и шанса задеть педалью ногу, все это с минимальной поддержкой, если она требуется. Ну а потом, когда навыки первичного баланса получены, а страх остановки и старта минимальный - сами встаете и стараетесь проехать как можно больший отрезок. На все это уходит минут 30-40 в сумме. Весь смысл в том, что устойчивость приобретается в момент начала движения, а движение происходит при смещении своего центра тяжести вперёд. Вот этот момент и занимает все обучение. PS. Крайне важно спустить на это время шину. Можно до 2-1.5атм, это облегчит обучение в разы.
  5. 2 лайка
    1. Взлет только на полном газу, причем даже как бы не сразу, У Назы понятие "ГАЗ" есть только в ручном режиме ( МАНУАЛ), в остальных режимах (ГПС и АТТ) газа нет, вместо этого есть понятие "ВВЕРХ" - если стик газа больше 50% и "ВНИЗ" - если стик газа меньше 50% и " ВИСЕНИЕ" - если газ ровно на 50% ( если стик управления наклонами тоже в середине (50%) то диод начинает мограть одной вспышкой, показывая что аппарат висит и никуда не двигается или не должен двигаться) квадр отрывается с большим трудом и его валит набок. В последних прошивках Назы появился так называемый " умный взлет" , который не дает резко стартануть, а раскручивает моторы с плавным ускорением при взлете. Вроде как для безопасного старта, но многим не нравится, такое очучение что он действительно сейчас завалится набок. Просто держать полный газ до отрыва на пару метров высоты, потом выровнять стик на 50% ( висение). Но при этом он должен выровняться сразу после отрыва. Если выравние происходит плохо, то: 1) при калибровке коптера , подключенного к компу в меню IMU коптер выровнять как можно точнее по горизонту, ибо именно это положение запоминают гироскопы и в полете при нейтральных стиках, они будут ставить коптер именно в это положение. Если гироскопы при калибровке запонили "наклон", то и выставят они его с наклоном и пропеллеры, дуя немного в сторону, будут пытаться увести коптер с места. (особенно зкаметно в режиме АТТ). Я выравниваю по уровню. Режим МАНУАЛ лучше исключить, чтобы успеть хоть налетаться до краша. Когда надоесть, то можно включить и долбануть его в землю. Но сначала рекомендую попробовать в симуляторе, иначе краш Вашего коптера будет быстрым и не интересным.
  6. 2 лайка
    Вот поэтому я свою хонду и продал... не хочу в донора превратится(( Даже если ты по правилам ездишь - не застрахован от идиотов перестраивающихся перед носом без поворотников((
  7. 1 лайк
    Забыл добавить: калибровку гороскопа проводить не только выровняв коптер строго в горизонт. Был случай, когда мой товарищ всё делал правльно, но коптер всё-равно "плыл". Когда я пришёл к нему разобраться и посмотреть как он делает калибровку, то увидел как он врубает на всю музон в комнате, что аж стекла дребузжат, чтобы не скучно было ждать эти 10 минут и начинает делать калибровку. При таких вибрациях и вообще каких либо вибрациях калибровки не получится, не говоря уж если при этом ещё и раз пять толкнуть его задницей.