Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются наиболее популярные публикации на 04/16/14 в Сообщения
-
4 лайка
Eagle Tree Vector - возвращение легенды
Евгений74 и ещё 3 понравилось сообщение в теме от KIR
Одна из популярнейших и старейших систем автопилотирования и OSD Eagle Tree спустя много лет наконец решила порадовать своих фанатов новым продуктом. И давно пора, ведь разработка первой системы Eagle Tree началась за долго до появления современных IMU, все это время развитие продукта шло в основном экстенсивным образом. И вот, наконец, качественный рывок вперед, разработчики поделились анонсом новой системы... Eagle Tree Vector Приятно, что продукт базируется на тех же основных принципах, что и текущая версия Eagle Tree (OSD PRO). Все сильные стороны этого продукта останутся (широкое логгирование данных, мощная наземная станция, свободно конфигурируемая OSD, надежность работы). Однако появится очень много вкусного и инновационного: графическая цветная OSD, полностью настраиваемая на вкус пилотаподдержка не только самолетов (летающих крыльев) но и мультироторных систем!теперь нам обещаю простую и понятную настройку "из коробки"поддержка PCM, SPPM и наконец-то.... S.BUS (владельцы FUTABA могут подключиться к системе всего одним проводом)традиционная поддержка широкого спектра внешних датчиковвозможность работы системы БЕЗ камерытеперь в системе меньше проводов: подключение и развязка будет прощедатчик тока со встроенным DC-DC на 12V и 5V и фильтрами от наводок (дистрибьютор питания)теперь бародатчик, IMU и магнитометр входят в базовый комплект и встроеннынаконец сдели полет по точкам Таким образом система представляет из себя три блока: Дистрибьютор питания с датчиком тока (будут версии с Т-разъемами, XT60 и просто проводами)GPS с магнитометромБлок автопилота и OSD (встроенные IMU и бародатчик)Это будет первая OSD с цветными показаниями!!! Цвета, расположение датчиков - все настраивается как угодно. Безусловно все можно привести и к традиционному виду (черно-белому) Традиционно богатые настройки всего и вся... Традиционно крутейшее логгирование всего и вся... Поддержка старой наземной станции (у кого уже есть, менять не придется!) Традиционно возможность настройки системы не только через PC, но и через меню OSD: Дистрибьютор питания. Теперь не придется парится, ставить 4S или 3S на борт и откуда брать 12V или 5V на видео. Нужное напряжение можно будет взять из единого блока, не зависимо от типа ваших батарей ОЖИДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: КОГДА И СКОЛЬКО??!!! Пока на них нет ответа...надеемся, что к концу этого года/началу следующего. Нетерпеливые следите за новостями на фейсбуке. PS. Разработчик обещал, что не прекратит производство и поддержку предыдущей версии Eagle Tree, потому как считает ее весьма удачной. Так что тем, у кого "игл" беспокоиться не о чем... -
2 лайка
Skywalker по пунктам
baliv и ещё один понравилось сообщение в теме от Bil
Ок, спасибо, я тогда ещё подумаю над расположением приёмника GPS. Будем считать, что это его временное расположение. Распихаю другие элементы борта, посмотрю куда его можно сунуть. Сегодня занимался изготовлением трубочек для удобства разборки и сборки крыла. Ничего подходящего у себя в кладлвке не накопал, пришлось самому делать из стеклоткани и потратить на это пару часов времени. Вроде получилось. Технология там не сложная. 1. Берётся трубка - основание. 2. На неё накатывается пару слоёв лавсана. 3. На лавсан наносится разделитель - спиртовая смесь ПВА ( 2-3 слоя) 4. Вырезается кусок стеклоткани и пропитывается эпоксидкой ровно и без излишков. 5. Стеклоткань аккуратно и плотно наматывается на трубку. 6. Сверху снова наматывается пару слоёв лавсановой плёнки и край её фиксируется клеем момент, чтобы не рзматывался. 7. Вся эта конструкция прогревается феном до того момента, пока лавсан сожмётся и плотно придавит стеклоткань к трубке основанию. 8. Ждём пока смола затвердеет. 9. Разбираем всю конструкцию и получаем ровные блестящие трубки из стеклоткани. И перед уходом домой подготовил в крыле место под видеопередатчик и антену. Модуль передатчика притопил в крыло, снаружи оставил только керамические пластинки радиатора. Пока не вклеивал, не очень понимаю как это правильно сделать. На липучку по моему не годится, корпус наверное будет нагреваться, отвалится нафик. На что ещё пока не знаю. Если есть ваши мысли по этому поводу, буду премного благодарен. -
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайкЭксперт вот что пишет: ------------------- Какую задержку дает LRS? Это не такой простой вопрос. Ну во первых сам пульт RC дает задержку до 22мс. Затем лрс считывает этот сигнал с задержкой до 22мс. Пакет идет до 22мс и вывод на машинки до 22мс. Почему везде предлог ДО? Всё зависит от синхронизации. Если вы дернули стик первого канала в момент прохода ппм на втором канале, а LRS в этот момент считывала третий канал и приёмник в этот момент выводил 4 канал -- то итоговая задержка будет 88мс. Если все совпадет в вашу пользу то задержка 22мс. И так работает любая LRS. В любом случае, визуально, на прямую включенную лрс отличить от 2.4 сложно, только если поставить их рядом ------------------ 22мс - это стандартный период PPM сигнала на 8 каналов. Если каналов у вас 12-16, то эта цифра ближе к 30мс. Итого набираются совсем другие цифры- 100+ миллисекунд. Хотя мне например не понятно, как ЛРС считывает сигнал с аппы с задержкой 22мс- задержка аппы и эта- это же одно и тоже! Не должны они суммироваться, что-то Эксперт хитрит или я не понимаю))) По факту- задержку обычного приемника я не замечаю, а с ЛРС она заметна. Хотя у меня ретранслятор, он еще 30мс дает.
-
1 лайк
LRS Rockwell Hobby+ и Dualband от 1Slon
Василий понравилось сообщение в теме от Ильвир
Вообщем проверил в полевых условиях работу трекера. Подключил на 8 канал передатчика, через Турниговский модуль и приемник. Включил на Смаллтиме автовозврат, самолет встал в круг над базой и я начал смотреть за работой трекера. Следит он за самолетом правильно, мне понравилось. Немного непривычно, что в поворотке нет ничего, кроме Турниговского приемника. На видео видно ее работу: Сначала вообще никак не ориентировали перед стартом поворотку, просто направили на самолет после взлета. Даже на центральную ось поворотка была одета "абы-как". Потом все подправили. Если есть вопросы, готов ответить. -
1 лайк
-
1 лайкЯ не спец :) Но грубо говоря есть: маленькая мощность передатчика, высокая скорость, большая дальность. Выберите два) Ну или можно сказать по-другому- можно играть всеми тремя как угодно, но их сумма фиксированна. Улучшаете одно, ухудшаете другое. Т.ч. вы ессно правы- плюс у ЛРС только один- дальность, в ущерб остальным. И чем более дальнобойная ЛРС, тем это больше заметно. На Эксперте задержкой 0,2сек никого не удивишь, зато он непринужденно берет 10+км на 100мВт на антеннах из г...на ))
-
1 лайкLRS всегда дает увеличенную задержку, в этом её суть и предназначение - понизить скорость передачи для увеличения дальности. Ниже скорость- больше задержка и меньше точность. Непонимаю чего все на Олега накинулись :) Геннадий, что вас смущает в процитированном? 55мс - это 0,05 секунды. Не уверен конкретно в этой цифре, у меня на LRS задержка намного больше, примерно 0,2с
-
1 лайк
LRS Rockwell Hobby+ и Dualband от 1Slon
Drozd79 понравилось сообщение в теме от Ильвир
Получил комплект ЛРС и думал, что залито свежая версия прошивки. А там была старая. Залил 300-ю прошивку, ожили сервы.