Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 08/07/13 в Сообщения

  1. 3 лайка
    Хм :)/> , я привык доверять цифрам, а не подозрениям! Считать пробовали? А я пробовал. Допустим фен 2кВт = 2000Вт, на 110В. Ток через него потечет I=2000/110=18.18А , то есть сопротивление спирали R=U/I=110/18.18=6.05Ом. Теперь этот же фен включаем в в 220В :unsure:/> :wacko:/> :blink:/> Сопротивление спирали осталось тем же, 6,05Ом, тогда ток через спираль потечет равный I=U/R=220/6.05=36.36А . Да, ладно скажет пытливый читатель и так было понятно, что ток увеличился в два раза, да, все верно. НО, давайте посмотрим, что стало с мощностью, во втором случае!!! :huh:/> Р=U*I=220*36.36 = 8000Вт!!! Ох, нихерха, себе хебят, я не в курхсе!!! Мощность, потребляемая феном выросла в 8000/2000=4 раза. А фен, то не в курсе, правда проработает он не долго! Теперь понятно куда я клоню ;)/> , нет??? Что нужен пример с питанием мотора не 3S, а 4S :o/> :o/> ! Ну как скажите..... Имеем моторчик рассчитанный на 3S = 11,1В, мощность, да пусть будет 500Вт. По аналогии с феном, да и фиг с ним, что там 3фазы и переменный ток, а нам пофиг, считаем по мощности, которую заберет мотор у регуля, а он у батареи, считаем мотор активной нагрузкой короче, для упрощения. I=P/U=500/11.1=45А, сопротивление мотора R=U/I=11.1/45=0.25Ом. Теперь дадим на мотор напряжение 4S = 14,8В. Ток будет равен I=U/R=14.8/0.25=59.2A .Мощность, подводимая к мотору равна P=U*I=14.8*59.2 = 876Вт!!! То есть, как это понимать? А так, что подав большее напряжение, мотор сможет выдать большую мощность от своей номинальной, на которой он рассчитан работать долго. В цифрах это: 500Вт - 100% 876 - Х => Х= 876*100/500=175% То есть, увеличив напряжение всего на 33% мы увеличим мощность на моторе на 75% от номинальной!!! Легко будет мотору, как Вы думаете? Ну так как, все еще осталось подозрение? Тогда мы идем к Вам! :)/>
  2. 1 лайк
    есть готовое решение http://www.ebay.com/itm/SIM900-GPRS-GSM-module-development-board-LBS-MMS-support-Arduino-UNO-TTL-RS232-/281126867386?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item41747791ba
  3. 1 лайк
    Большинству важно чтобы модель до дома дотягивала...за недорого. Научная лингвистика мало кому интересна. В целом по теме: Есть оооочень дешевые китайские системы на сегодня (в районе 140-160$) - это аркберд, сторм и т.д. Есть системы с большим функционалом, кучей датчиков и хорошими испытанными алгоритмами (в районе 250-300$) - практически все остальные Флаймайдрим их на фоне выглядит "ни рыба ни мясо". Ценник почти как у вторых, а функционал не на много больше чем у первых, OSD бедная. Разве что "Малвик" протокол кого заинтересует? Интересно услышать мнение людей, которые собираются его купить, чем именно он так заинтересовал?
  4. 1 лайк
    ВнушаетЪ. Облеты завтра.
  5. 1 лайк
    Итак. Полеты показали следующее. При взлетном весе 2300 гр (без фотоаппарата, ходовая батарея одна 4400 3S, на видео 1000 3S), самолет израсходовал 3400 мА за 30 минут. Обдув крыла играет положительную роль. Ну и большое удлинение крыла. Горизонтально летит на 1/3 газа. По OSD скорость полета в круизе 68-75 км/ч. (нагрузка на крыло 54 гр. / дм.кв.) В пикировании до 120 км/ч разгонял, больше побоялся. :huh: Двухмоторные конструкции требуют хорошей отладки ВМГ. Отказ одного из двигателей (особенно на взлете) может привести к крашу. :) Кренящий момент на полном газе не компенсируется элеронами (Вот какую дополнительную подъемную силу создает обдувающий крыло винт!) Опыт полетов этой модели будет учтен при строительстве второго двухмоторного самолета под FPV. Чего хочу добиться - повышение весовой эффективности (снизить вес конструкции, 700 гр для крыла - перебор), снизить избыточную курсовую , поперечную и продольную устойчивость (хвост покороче и V крыла поменьше, площадь ГО уменьшить). Так как появилась волшебная пенорезка - снизим количество клеевых соединений. Ну и оптимизируем стояночный угол атаки (шасси поболе будут, конечно это лишний вес и сопротивление, но мы колеса в обтекатели оденем :) ) Основным материалом для второго самолета будет экструдированный полистирол URSA. Для чего я это все пишу. Проделал работу (строительство 4 месяца, отладка испытания - 3 месяца) - есть результаты как положительные (их больше), так и отрицательные. Хотел этими результатами поделиться с уважаемыми FPV пилотами потому, что считаю каждого (у кого руки из правильного места растут) в состоянии построить свой носитель, под свои нужды, свои представления о FPV пилотировании. :)