Еще раз о том, как ламинировать: 1) Отрезаем нужного размера кусок пленки 2) Прикладываем к поверхности 3) Несколько раз проглаживаем обычным или модельным утюжком Температура утюга должна быть меньше той, при которой EPO под ней начинает надуваться в шарики. Обычно это где-то между "шелком и синтетикой". Пленка для ламинирования в отличии от модельных пленок или виниловой пленки даже при нагревании не растягивается, поэтому кривые поверхности одним большим куском обтянуть не удастся. Однако именно это ее свойство придает самолету дополнительную прочность, которую обычный прозрачный скотч уже не даст. Справедливый вопрос, как же быть с кривыми изгибами? Очень просто. Пленка замечательно прилипает сама на себя, а места наложения вообще не видно. Просто вырезайте маленькие кусочки, и проявляя сноровку и фантазию обклеивайте изгибы небольшими заплатками. Так же можно делать надрезы на больших кусках, чтобы они хорошо накладывались на кривые самолета.