Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 06/27/12 в Сообщения

  1. 3 лайка
  2. 2 лайка
    Ламинирование - для меня очень важный этап сборки. Памятник тому человеку, кто придумал эту фишку для самолетов. Пленка весит очень мало - много меньше армированного скотча, продается много где за недорого. Cамолет после полного ламинирования получается очень жестким как на изгиб так и на кручение. Особенно это заметно по хвосту, который на Скаях довольно слаб. После ламинирования хвост как железный! Я ламинировал пленкой 75мкм. 2 листа такой пленки формата A3(!!!) весят всего 20гр... Еще плюсы ламинирования - защита EPO от выщербин при посадках, защита от влаги, защита краски от сдирания, улучшение аэродинамических качеств за счет гладкости. Короче одни сплошные плюсы! Ну и выглядит это не плохо... Самолет очень долгое время не теряет своего вида.
  3. 1 лайк
    "Рейнбоу" (Радуга) :) Чет ты Олег совсем запутался. Какая связь между "скоростью сваливания" и возможностью "идти на полном газу без просадок с креном"? Это вообще разные вещи. Да, нижнепланы более маневренные, но вот скорость сваливания у них как раз наоборот - выше. Ну ты сам должен это понимать, центр тяжести твоего ЯК-42 или Рейнбоу или БД5 находится НАД крыльями, а у Ская ПОД крыльями. Он если аналогию - подвешен под крылом. Поэтому при малых скоростях он будет сваливаться на крыло меньше любого из перечисленных тобой самолетов...если конечно не переутяжелен, нет косяков с триммированием или в аэродинамике при сборке. ЗЫ. Хотя ради справедливости стоит отметить, что расположение винта тоже немного решает. У моделей с толкающим винтом как (у Ская) устойчивость будет немного ниже, чем у тех, кто с тянущим, но у него есть обдув задних плоскостей хотя бы.