Опубликовано: 10 августа, 2014 Сейчас у меня рама DJI F550, движки 2212/920kv, пропы 10х3.8,подвес tarot 2D, DJI NAZA-M V2. 6500 4s 90c li-pol, ну итд. Полетный вес около 2800 г Всем доволен в своей модели DJI F550 кроме времени полета, и решил своего верного друга немного улучшить.Поставить на него вот такие лучи: (http://www.ebay.com/itm/DJI-F550-F450-Upgrade-2x-35cm-Ausleger-Arme-Hexakopter-Multicopter-Quadcopter-/151284013795?pt=RC_Modellbau&hash=item23393adae3)Вот такие движки:http://www.parkflyer.ru/98807/product/689740/Пропы:http://www.parkflyer.ru/98807/product/1198984/И вот такую батарейку:http://brrc.ru/catalog/production/li_pol/akkumulyator_pulsar_li_pol_2500mah_45c_3s1p_xt60__5/Вот что выдал мне калькулятор: http://ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc〈=ru&cooling=2.5&rotornumber=6&config=1&weight=1000&calc=sum&elevation=500&airtemp=25&qnh=1013&batteries=lipo_10000mah_-_55/80c&chargestate=0&s=4&p=2&esc=max_30a&motor=turnigy&type=35|multistar_4225-390&gear=1&propeller=0&propconst=1.3&proptwist=0&diameter=16&pitch=5.5&blades=2 Все ли я верно рассчитал, все ли у меня встанет как надо, и получу ли я рассчитанное время в 18 минут полета? Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2014 (изменено) А вы уверены, что правильно подобрали проппы?/И если честно, то 90С оставляет вопросы..Вроде такой батареей уже варить можно.. Изменено 11 августа, 2014 пользователем Белгос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2014 А вы уверены, что правильно подобрали проппы?/И если честно, то 90С оставляет вопросы..Вроде такой батареей уже варить можно..Так вот и не уверен, поэтому и спрашиваю. А что с ними по вашему не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2014 С -это характеристика токаотдачи, т.е аккумы могут за раз выдать ток 90А, тогда, тогда, как мотор может переварить 15А в течении 10 секунд , а дальше сгорит. В максимуме получается порядка 60А нужно (возможно тут я не совсем прав, более опытные товарищи поправят). При этом, вроде-как аккумы также могут выдавать ток больше, но кратковременно. движки 2212/920kv -какие менно(фирма)? для каждого движка есть свой паспорт, где указано, какие винты рекомендуют для батарей с определенным количеством банок. Посмотрев 3 движка, отвечающих этим параметрам я нашел, что рекомендуют 8*4.5". Вообще для самолетов подбор ВМГ -это весьма больная тема, а для квадриков -вообще основная, для вас нет смысла что-то менять, пока не научитесь подбирать винты...К слову вы хотели купит движек, который расчитан на 14*5", а пропы на 16*5.5" . Зато карбоновые... Да, только что глянул -батарейка в 2кг весом c 4банками, тогда, как моторы расчитаны на 6 банок...что самое смешное в общем-то скорее всего бы все это дело даже бы и не сгорело, судя по всему..но вот вопрос в том, полетело бы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2014 хорошо подобрав Батарею-моторы-винты можно очень существенно увеличить время полета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2014 Увеличение времени полёта - это снижения оборотов в висении. Да, можно очень сильно увеличить время, но при этом коптер будет болтаться как ссаная тряпка на ветру.Идеальное значение в висении 50-55% газа. Ниже - нестабилен, выше - батарея в никуда уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2014 (изменено) Если неправильно подобрана ВМГ квадрик будет в несколько раз меньше летать.Кстати, а сколько он у вас летает? Изменено 11 августа, 2014 пользователем Белгос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа, 2014 Если неправильно подобрана ВМГ квадрик будет в несколько раз меньше летать.Кстати, а сколько он у вас летает?7-8 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа, 2014 Увеличение времени полёта - это снижения оборотов в висении. Да, можно очень сильно увеличить время, но при этом коптер будет болтаться как ссаная тряпка на ветру.Идеальное значение в висении 50-55% газа. Ниже - нестабилен, выше - батарея в никуда уходит.спасибо, учтем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа, 2014 Который день уже пытаюсь высчитать оптимальную конфигурацию. Допустим используем Двигатель Turnigy Multistar 4822-390KV 22Pole Multi-Rotor Outrunner, Пропеллеры для мультироторных систем 17 x 5.5 левого и правого вращения To Suit Pancake Motors вот на такой раме H800 V3 для гексакоптера 800мм с двумя LiPol 10000 35/50cостальное снимаем с уже имеющегося DJI F550 И получаем примерно такие расчеты: Аккумулятор Нагрузка (в C): 4.51 C Напряжение под нагрузкой: 14.53 В Номинальное напряжение: 14.80 В Полетное время: 13.3 мин Смешанное полетное время: 17.1 мин Время висения: 35.1 мин Вес: 2000 г 70.5 унций Мотор @ Оптимальный режим Ток: 4.97 А Напряжение: 14.67 В Обороты*: 5230 об/мин Элект. мощность: 73.0 Вт Механ. мощность: 64.8 Вт Эффективность: 88.8 % Мотор @ Максимальный режим Ток: 15.05 А Напряжение: 14.41 В Обороты*: 4483 об/мин Элект. мощность: 216.8 Вт Механ. мощность: 175.2 Вт Эффективность: 80.8 % Температура: 56 °C 133 °F Мотор @ Висение Ток: 4.84 А Напряжение: 14.67 В Газ (линейный): 49 % Элект. мощность: 71.1 Вт Механ. мощность: 63.1 Вт Эффективность: 88.8 % Температура: 31 °C 88 °F Удельная тяга: 9.64 г/Вт 0.34 унций/Вт Параметры ВМГ Вес ВМГ: 3111 г 109.7 унций Полетный вес: 4111 г 145 унций Полезная нагрузка: 2093 г 73.8 унций Ток @ Висение: 29.07 А Мощность(вх.) @ Висение: 430.2 Вт Мощность(вых.) @ Висение: 378.8 Вт Эффективность @ Висение: 88.1 % Ток @ макс: 90.28 А Мощность(вх.) @ макс: 1336.2 Вт Мощность(вых.) @ макс: 1051.5 Вт Эффективность @ макс: 78.7 % Вопросы такие:- этим ращетам можно верить? -как можно еще улучшить (что добавить/убавить/поменять)? -ни как не пойму что входит в полетную нагрузку в этом калькуляторе (http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc〈=ru). P.S.:Всем кто помогает огромное спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа, 2014 (изменено) использовать моторы расчитаные на 6S батареи с 4S батареями - нерационально. Посмотрите 6S батареи. И таки попробуйте купить винты для уже имеющегося квадрика 8*4.5, посмотрите как будет летать. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Белгос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2014 (изменено) использовать моторы расчитаные на 6S батареи с 4S батареями - нерационально. Посмотрите 6S батареи. И таки попробуйте купить винты для уже имеющегося квадрика 8*4.5, посмотрите как будет летать.Так DJIевцы сами рекомендуют конфигурацию DJI гекса F550 с DJI мотрорами 2212 920kV и родными регулями OPTO 30А+ рекомендованные пропы 8 под 4S батарейку или пропы 10 под 3S батарейку.С маленькими пропами на 8 и батарейкой 4S гекса летает мягче.Батарейка была у меня 4S 5000mAh. Изменено 13 августа, 2014 пользователем vorobei Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа, 2014 использовать моторы расчитаные на 6S батареи с 4S батареями - нерационально. Посмотрите 6S батареи. И таки попробуйте купить винты для уже имеющегося квадрика 8*4.5, посмотрите как будет летать.Так DJIевцы сами рекомендуют конфигурацию DJI гекса F550 с DJI мотрорами 2212 920kV и родными регулями OPTO 30А+ рекомендованные пропы 8 под 4S батарейку или пропы 10 под 3S батарейку.С маленькими пропами на 8 и батарейкой 4S гекса летает мягче.Батарейка была у меня 4S 5000mAh. Сейчас они поменяли конфиг своего набора и кладут только одни винты 9443 для обоих типов аккумов. Обещают улучшение характеристик Можно начать тесты с них Я на таких летаю на F450, вес 1,3 кг, аккумы 3300 3S. При шустрых полетах время 9 минут. При плавных - 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа, 2014 использовать моторы расчитаные на 6S батареи с 4S батареями - нерационально. Посмотрите 6S батареи. И таки попробуйте купить винты для уже имеющегося квадрика 8*4.5, посмотрите как будет летать.Так DJIевцы сами рекомендуют конфигурацию DJI гекса F550 с DJI мотрорами 2212 920kV и родными регулями OPTO 30А+ рекомендованные пропы 8 под 4S батарейку или пропы 10 под 3S батарейку.С маленькими пропами на 8 и батарейкой 4S гекса летает мягче.Батарейка была у меня 4S 5000mAh. Двигатель Turnigy Multistar 4822-390KV на 6s расчитан. Человек хочет сетап координально поменять..только берет странные куски и компанует.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа, 2014 (изменено) Я нашел то что я теперь буду собирать вот на видео YouTube Уже все заказал, когда придет сделаю фото и видео отчет если интересно. От Рамы DJI F550 принято решение избавится. Изменено 21 августа, 2014 пользователем Petuhov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2014 (изменено) Кому интересно я построил то что хотел. Сетап такой:Рама-Tarot 650Двигатели -Turnigy Multistar 4822-390KVПропы - 17x5 Carbon fiberПодвес - Tarot T-2DOSD - Cyclops Breeze OSD PROПередатчик - Racewood 1.2Ghz 1000mWРегуль - Q Brain 4 x 25A Brushless Quadcopter ESC 2-4S 3A SBECПолетный контролер - DJI Naza-M V2 Multi-Rotor Flight Controller GPS ComboКамера - GoPro Hero 3 BEФильтр на видеопередатчик 1.2GhzСтабилизатор напряжения UBEC 5V/6V 3ADJI Bluetooth Unit (BTU)Питание борта - 8000 4S li-pol 30c x 2Питание электроники - 1000 3S li-pol ПОЛЕТНОЕ ВРЕМЯ 32 МИНУТЫ, ПОЛЕТНЫЙ ВЕС 3600 г.Дальность аппаратуры пока на стадии тестов.С первого тестового полета нарезал кусочки и собрал их в 11 минут видео.http://vk.com/video2022014_169824835 Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Petuhov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2014 Увеличение времени полёта - это снижения оборотов в висении. Да, можно очень сильно увеличить время, но при этом коптер будет болтаться как ссаная тряпка на ветру.Идеальное значение в висении 50-55% газа. Ниже - нестабилен, выше - батарея в никуда уходит.А можно для идиотов на пальцах объяснить, чем объясняются описанные закономерности?Два дня думаю, не смог понять... Уже дым из ушей пошел. Ну то есть наверное это связано с КПД винтов на определенных скоростях, но можно же сделать другие винты... И почему коптер будет нестабилен, если есть большой запас по тяге?! Это же вроде бы должно лечиться уменьшением gain в настройках АП? Или проблема не в работе АП? А в чем?! Объясните, плз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2014 (изменено) Ключ к нормальному полёту - мотор, винт, регуль. Когда газ 50-55 процентов - винтомоторке достаточно времени чтобы отреагировать на изменение оборотов как на поднятие и на торможение(газ вверх и вниз)Моторы для коптеров намотаны и рассчитаны для максимальной эффективности около 50% от газа.Если мы снижаем обороты - то токи, а следовательно расход энергии падает(большие моторы и большие винты) НО!!! для того, чтобы подбросить быстро обороты до нужных для выравнивания - мотору буквально не хватает скорости(эффективность то 50%, а он ниже), и он не может обеспечить быстрый отклик для быстрого выравнивания коптера. Увеличением гейнов это можно чуть-чуть убрать, но кувырнуть при задранных гейнах от автораскачки будет тоже проще. Может это моё ИМХО, но я не могу летать на коптере, который не реагирует моментально. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем GanGan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2015 Может кому пригодится моя конфигурация, TAROT-650. motor sunnysky x4108s 380kv, Battery 5S 18.5v 5200mah 30C 2 шт 10400mah.Первые пропеллеры t-series 15-5/5 время полёта 20 минут.Вторые пропеллеры DJI 15-5/5 время полёта 30 минут.Под временем полёта я подразумеваю непрерывное движение на скорости в 30 км в час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2015 (изменено) Может кому пригодится моя конфигурация, TAROT-650. motor sunnysky x4108s 380kv, Battery 5S 18.5v 5200mah 30C 2 шт 10400mah.Первые пропеллеры t-series 15-5/5 время полёта 20 минут.Вторые пропеллеры DJI 15-5/5 время полёта 30 минут.Под временем полёта я подразумеваю непрерывное движение на скорости в 30 км в час.Доброй ночи,А ваша конфигурация с fpv? Если да то с каким? Пол часа это прилично) Изменено 5 мая, 2015 пользователем n0taz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2015 Может кому пригодится моя конфигурация, TAROT-650. motor sunnysky x4108s 380kv, Battery 5S 18.5v 5200mah 30C 2 шт 10400mah.Первые пропеллеры t-series 15-5/5 время полёта 20 минут.Вторые пропеллеры DJI 15-5/5 время полёта 30 минут.Под временем полёта я подразумеваю непрерывное движение на скорости в 30 км в час. Доброй ночи,А ваша конфигурация с fpv? Если да то с каким? Пол часа это прилично) Камера мобиус, передатчик видео aomway 5.8ghz 1000mw, подвес TAROT.Общий вес 3100 грамм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2017 Очень шустрая пятисотка, отлично двигается. Построена из оочень экономичного по цене материала. Igoryanuch понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах