Petuhov

Upgrade DJI F550

22 posts in this topic

Сейчас у меня  рама DJI F550, движки 2212/920kv, пропы 10х3.8,подвес tarot 2D, DJI NAZA-M V2. 6500 4s 90c li-pol, ну итд.  Полетный вес около 2800 г 

  Всем доволен в своей модели DJI F550 кроме времени полета, и решил своего верного друга немного улучшить.

Поставить на него вот такие лучи: (http://www.ebay.com/itm/DJI-F550-F450-Upgrade-2x-35cm-Ausleger-Arme-Hexakopter-Multicopter-Quadcopter-/151284013795?pt=RC_Modellbau&hash=item23393adae3)

Вот такие движки:http://www.parkflyer.ru/98807/product/689740/

Пропы:http://www.parkflyer.ru/98807/product/1198984/

И вот такую батарейку:http://brrc.ru/catalog/production/li_pol/akkumulyator_pulsar_li_pol_2500mah_45c_3s1p_xt60__5/

Вот что выдал мне калькулятор: http://ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc〈=ru&cooling=2.5&rotornumber=6&config=1&weight=1000&calc=sum&elevation=500&airtemp=25&qnh=1013&batteries=lipo_10000mah_-_55/80c&chargestate=0&s=4&p=2&esc=max_30a&motor=turnigy&type=35|multistar_4225-390&gear=1&propeller=0&propconst=1.3&proptwist=0&diameter=16&pitch=5.5&blades=2

 

Все ли я верно рассчитал, все ли у меня встанет как надо, и получу ли я рассчитанное время в 18 минут полета? Заранее спасибо 

post-1428-0-56731700-1407699414_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы уверены, что правильно подобрали проппы?/

И если честно, то 90С оставляет вопросы..Вроде такой батареей уже варить можно..

Edited by Белгос

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы уверены, что правильно подобрали проппы?/

И если честно, то 90С оставляет вопросы..Вроде такой батареей уже варить можно..

Так вот и не уверен, поэтому и спрашиваю. А что с ними по вашему не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С -это характеристика токаотдачи, т.е аккумы могут за раз выдать ток 90А, тогда, тогда, как мотор может переварить 15А 

 в течении 10 секунд , а дальше сгорит. В максимуме получается порядка 60А нужно (возможно тут я не совсем прав, более опытные товарищи поправят). При этом, вроде-как аккумы также могут выдавать ток больше, но кратковременно.

 

 движки 2212/920kv -какие менно(фирма)? для каждого движка есть свой паспорт, где указано, какие винты рекомендуют для батарей с определенным количеством банок. Посмотрев 3 движка, отвечающих этим параметрам я нашел, что рекомендуют 8*4.5". 

 

Вообще для самолетов подбор ВМГ -это весьма больная тема, а для квадриков -вообще основная, для вас нет смысла что-то менять, пока не научитесь подбирать винты...К слову вы хотели купит движек, который расчитан на 14*5", а пропы на 16*5.5" . Зато карбоновые...

 

Да, только что глянул -батарейка в 2кг весом c 4банками, тогда, как моторы расчитаны на 6 банок...что самое смешное в общем-то скорее всего бы все это дело даже бы и не сгорело, судя по всему..но вот вопрос в том, полетело бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо подобрав Батарею-моторы-винты можно очень существенно увеличить время полета

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличение времени полёта - это снижения оборотов в висении. Да, можно очень сильно увеличить время, но при этом коптер будет болтаться как ссаная тряпка на ветру.

Идеальное значение в висении 50-55% газа. Ниже - нестабилен, выше - батарея в никуда уходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если неправильно подобрана ВМГ квадрик будет в несколько раз меньше летать.

Кстати, а сколько он у вас летает?

Edited by Белгос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если неправильно подобрана ВМГ квадрик будет в несколько раз меньше летать.

Кстати, а сколько он у вас летает?

7-8 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличение времени полёта - это снижения оборотов в висении. Да, можно очень сильно увеличить время, но при этом коптер будет болтаться как ссаная тряпка на ветру.

Идеальное значение в висении 50-55% газа. Ниже - нестабилен, выше - батарея в никуда уходит.

спасибо, учтем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Который день уже пытаюсь высчитать оптимальную конфигурацию. Допустим используем Двигатель Turnigy Multistar 4822-390KV 22Pole Multi-Rotor Outrunner, Пропеллеры для мультироторных систем 17 x 5.5 левого и правого вращения To Suit Pancake Motors  вот на такой раме H800 V3 для гексакоптера 800мм  с двумя  LiPol 10000 35/50c

остальное снимаем с уже имеющегося DJI F550 И получаем примерно такие расчеты:

 

Аккумулятор

Нагрузка (в C): 4.51 C Напряжение под нагрузкой: 14.53 В Номинальное напряжение: 14.80 В Полетное время: 13.3 мин Смешанное полетное время: 17.1 мин Время висения: 35.1 мин Вес: 2000 г   70.5 унций   Мотор @ Оптимальный режим Ток: 4.97 А Напряжение: 14.67 В Обороты*: 5230 об/мин Элект. мощность: 73.0 Вт Механ. мощность: 64.8 Вт Эффективность: 88.8 %   Мотор @ Максимальный режим Ток: 15.05 А Напряжение: 14.41 В Обороты*: 4483 об/мин Элект. мощность: 216.8 Вт Механ. мощность: 175.2 Вт Эффективность: 80.8 % Температура: 56 °C   133 °F   Мотор @ Висение Ток: 4.84 А Напряжение: 14.67 В Газ (линейный): 49 % Элект. мощность: 71.1 Вт Механ. мощность: 63.1 Вт Эффективность: 88.8 % Температура: 31 °C   88 °F Удельная тяга: 9.64 г/Вт   0.34 унций/Вт   Параметры ВМГ Вес ВМГ: 3111 г   109.7 унций Полетный вес: 4111 г   145 унций Полезная нагрузка: 2093 г   73.8 унций Ток @ Висение: 29.07 А Мощность(вх.) @ Висение: 430.2 Вт Мощность(вых.) @ Висение: 378.8 Вт Эффективность @ Висение: 88.1 % Ток @ макс: 90.28 А Мощность(вх.) @ макс: 1336.2 Вт Мощность(вых.) @ макс: 1051.5 Вт Эффективность @ макс: 78.7 %

 

Вопросы такие:- этим ращетам можно верить?

                          -как можно еще улучшить (что добавить/убавить/поменять)?

                         -ни как не пойму что входит в полетную нагрузку в этом калькуляторе (http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc〈=ru

). 

P.S.:Всем кто помогает огромное спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

использовать моторы расчитаные на 6S батареи с 4S батареями - нерационально. Посмотрите 6S батареи.

 

И таки попробуйте купить винты для уже имеющегося квадрика 8*4.5, посмотрите как будет летать.

Edited by Белгос

Share this post


Link to post
Share on other sites

использовать моторы расчитаные на 6S батареи с 4S батареями - нерационально. Посмотрите 6S батареи.

 

И таки попробуйте купить винты для уже имеющегося квадрика 8*4.5, посмотрите как будет летать.

Так DJIевцы сами рекомендуют конфигурацию DJI гекса F550 с DJI мотрорами 2212 920kV и родными регулями OPTO 30А+ рекомендованные пропы 8 под 4S батарейку или пропы 10 под 3S батарейку.С маленькими пропами на 8 и батарейкой 4S гекса летает мягче.Батарейка была у меня 4S 5000mAh.

Edited by vorobei

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

использовать моторы расчитаные на 6S батареи с 4S батареями - нерационально. Посмотрите 6S батареи.

 

И таки попробуйте купить винты для уже имеющегося квадрика 8*4.5, посмотрите как будет летать.

Так DJIевцы сами рекомендуют конфигурацию DJI гекса F550 с DJI мотрорами 2212 920kV и родными регулями OPTO 30А+ рекомендованные пропы 8 под 4S батарейку или пропы 10 под 3S батарейку.С маленькими пропами на 8 и батарейкой 4S гекса летает мягче.Батарейка была у меня 4S 5000mAh.

 

 

Сейчас они поменяли конфиг своего набора и кладут только одни винты 9443 для обоих типов аккумов. Обещают улучшение характеристик 

Можно начать тесты с них

 

Я на таких летаю на F450, вес 1,3 кг, аккумы 3300 3S. При шустрых полетах время 9 минут. При плавных - 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

использовать моторы расчитаные на 6S батареи с 4S батареями - нерационально. Посмотрите 6S батареи.

 

И таки попробуйте купить винты для уже имеющегося квадрика 8*4.5, посмотрите как будет летать.

Так DJIевцы сами рекомендуют конфигурацию DJI гекса F550 с DJI мотрорами 2212 920kV и родными регулями OPTO 30А+ рекомендованные пропы 8 под 4S батарейку или пропы 10 под 3S батарейку.С маленькими пропами на 8 и батарейкой 4S гекса летает мягче.Батарейка была у меня 4S 5000mAh.

 

 

Двигатель Turnigy Multistar 4822-390KV  на 6s расчитан. Человек хочет сетап координально поменять..только берет странные куски и компанует..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нашел то что я теперь буду собирать вот на видео YouTube 

Уже все заказал, когда придет сделаю фото и видео отчет если интересно. От Рамы DJI F550 принято решение избавится.

Edited by Petuhov

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-1428-0-00068800-1411331542_thumb.jp

Кому интересно я построил то что хотел. Сетап такой:

Рама-Tarot 650

Двигатели -Turnigy Multistar 4822-390KV

Пропы - 17x5 Carbon fiber

Подвес - Tarot T-2D

OSD - Cyclops Breeze OSD PRO

Передатчик - Racewood 1.2Ghz 1000mW

Регуль - Q Brain 4 x 25A Brushless Quadcopter ESC 2-4S 3A SBEC

Полетный контролер - DJI Naza-M V2 Multi-Rotor Flight Controller GPS Combo

Камера - GoPro Hero 3 BE

Фильтр на видеопередатчик 1.2Ghz

Стабилизатор напряжения UBEC 5V/6V 3A

DJI Bluetooth Unit (BTU)

Питание борта - 8000 4S li-pol 30c x 2

Питание электроники - 1000 3S li-pol 

 

ПОЛЕТНОЕ ВРЕМЯ 32 МИНУТЫ, ПОЛЕТНЫЙ ВЕС 3600 г.

Дальность аппаратуры пока на стадии тестов.

С первого тестового полета нарезал кусочки и собрал их в 11 минут видео.

http://vk.com/video2022014_169824835

Edited by Petuhov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличение времени полёта - это снижения оборотов в висении. Да, можно очень сильно увеличить время, но при этом коптер будет болтаться как ссаная тряпка на ветру.

Идеальное значение в висении 50-55% газа. Ниже - нестабилен, выше - батарея в никуда уходит.

А можно для идиотов на пальцах объяснить, чем объясняются описанные закономерности?

Два дня думаю, не смог понять... Уже дым из ушей пошел.

 

Ну то есть наверное это связано с КПД винтов на определенных скоростях, но можно же сделать другие винты... И почему коптер будет нестабилен, если есть большой запас по тяге?! Это же вроде бы должно лечиться уменьшением gain в настройках АП? Или проблема не в работе АП? А в чем?! Объясните, плз!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключ к нормальному полёту - мотор, винт, регуль. Когда газ 50-55 процентов - винтомоторке достаточно времени чтобы отреагировать на изменение оборотов как на поднятие и на торможение(газ вверх и вниз)

Моторы для коптеров намотаны и рассчитаны для максимальной эффективности  около 50% от газа.

Если мы снижаем обороты - то токи, а следовательно расход энергии падает(большие моторы и большие винты) НО!!! для того, чтобы подбросить быстро обороты до нужных для выравнивания - мотору буквально не хватает скорости(эффективность то 50%, а он ниже), и он не может обеспечить быстрый отклик для быстрого выравнивания коптера.

 

Увеличением гейнов это можно чуть-чуть убрать, но кувырнуть при задранных гейнах от автораскачки будет тоже проще.

 

Может это моё ИМХО, но я не могу летать на коптере, который не реагирует моментально.

Edited by GanGan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому пригодится моя конфигурация, TAROT-650. motor sunnysky x4108s 380kv, Battery 5S 18.5v 5200mah 30C 2 шт 10400mah.

Первые пропеллеры t-series 15-5/5 время полёта 20 минут.

Вторые пропеллеры DJI 15-5/5 время полёта 30 минут.

Под временем полёта я подразумеваю непрерывное движение на скорости в 30 км в час.

   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому пригодится моя конфигурация, TAROT-650. motor sunnysky x4108s 380kv, Battery 5S 18.5v 5200mah 30C 2 шт 10400mah.

Первые пропеллеры t-series 15-5/5 время полёта 20 минут.

Вторые пропеллеры DJI 15-5/5 время полёта 30 минут.

Под временем полёта я подразумеваю непрерывное движение на скорости в 30 км в час.

Доброй ночи,

А ваша конфигурация с fpv? Если да то с каким? Пол часа это прилично)

Edited by n0taz

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Может кому пригодится моя конфигурация, TAROT-650. motor sunnysky x4108s 380kv, Battery 5S 18.5v 5200mah 30C 2 шт 10400mah.

Первые пропеллеры t-series 15-5/5 время полёта 20 минут.

Вторые пропеллеры DJI 15-5/5 время полёта 30 минут.

Под временем полёта я подразумеваю непрерывное движение на скорости в 30 км в час.

 

Доброй ночи,

А ваша конфигурация с fpv? Если да то с каким? Пол часа это прилично)

 

Камера мобиус, передатчик видео aomway 5.8ghz 1000mw, подвес TAROT.

Общий вес 3100 грамм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень шустрая пятисотка, отлично двигается.

Построена из оочень экономичного по цене материала.

 

Igoryanuch likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now