Володимир

Хочу обсудить одну идею самолета

11 сообщений в этой теме

Вступление. Есть у меня планер бальзовый Спирит 100" - т.е. размах 2.5м, хорда крыла 255мм, подноприводный по максимуму - и щитки и элероны и интерцепторы при желании.

Летал он у меня с мотором в носу пока два года назад я не посадил его в канаву, которая оказалась заасфальтированной кусками асфальта. Визуально побил сильно.

128956899.jpg

 

129077633.jpg

 

Неожиданно случившееся настроение подкрепленное парой дней нелетной погоды и крылья я починил и даже чуть модернизировал переместив РМ чтобы они было по середине рулей.

132774548.jpg

 

Хвост и так не пострадал.

 

НО ВОССТАНАВЛИВАТЬ как было мне совсем не интересно. Тесно, камера смотрит на винт, АКБ не засунуть...

 

Хочу сделать новый фюз, заточенный под наши цели. И как не рисую - получается Икар (от огромного носа Ская отбиваюсь руками и ногами ;), ну как вариант еще учитываю SZD-45 Ogar

 

 

 

==========================================================

 

Техническое Задание:

1. Взлет с руки без  пробежки (выполнится если вес не превысит 2.5 кг в легкую).

2. Посадка на пузо на неподготовленное поле (верхнеплан или среднеплан - низкоплану отказать однозначно)

3. Возможность догружать АКБ/балласт/экшен-камеру не сбивая сильно центровку.

4. Толкающий винт (или два винта тянущих, а почему бы и нет, но не хочется тратиться на два складня).

 

==========================================================

 

Есть идея древняя и не только я ее высказывал - морду сделать по типу вертолетному - каркас с начинкой доступный со всех сторон для модернизации и обслуживания и канопа одеваемая сверху из ПЭТ, легка и обтекаемая.

 

А крыло поднять над фюзом на пилоне и чуть выше крыла- толкающий мотор, крепить его к продолжению пилона.

 

В общем нужны еще идеи.. Варианты...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.army-technology.com/projects/skylark-ii/images/1-skylark-ii.jpg гандолу сделать на основе пластиковой трубы..

http://www.seclife.ru/sites/default/files/imagecache/250x190s/photo/d100-5_st.jpg вроде пропорции позволяют..

 

 

тут ведь главное расположить винт на главной оси самолета..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.army-tech...-skylark-ii.jpg гандолу сделать на основе пластиковой трубы..

Винт будет попадать в поле зрения, а свешивать гондолу сильно ниже как то не особо... 

Вариант Эль-мини я рассматриваю тоже, но у меня совершенно другой класс изготовления моделей, скорее тяп-ляп, я не смогу так красиво, обтекаемо и оптимизировано сделать. Я скорее потом еще раза три морду буду менять... Просто для попадания в ЦТ и оптимизации элементов.

 

http://www.seclife.r...o/d100-5_st.jpg вроде пропорции позволяют..

Не подойдет - как такое кидать с рук, когда винт сзади? И как такое сажать на землю? На фото оно с колесами, я же хочу чтобы этот самолет не зависел от места полетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить крыло на высокий пилоне, на него толкаюший винт. Заднюю часть фюза оставить как есть, переднюю сделать диаметром подходящим для 4S6500mA и автопилот. Ходовую камеру в самый нос модели.

Получится замечательная самолётка с отличными лётными качествами.

Носовую часть фюза по диаметру можно подобрать из тонкостенного пластикового тубуса. Ищем методом прочёсывания в строителльных и дачных магазинах или типа всё для дома.

Получится примерно такая замечательная самолётка с отличными лётными качествами.

e88d3c57e3a5.jpg

Изменено пользователем Bil
reed, andreilee666, amorozio и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Что надо!

 

Пилон несколько высоковат, будет избыточная стабильность (и так крылья с V планерным). И фюз немного худоват - но это ес-но, я думаю делать его под самую толстую мою сборку АКБ. И трубу хвоста не в центр фюза, а по нижнему краю - чтобы для винта по больше места, и так зажимаю место только под 9.5" винт.

 

В пилоне спрятать регулятор, все равно провода толстые от АКБ из фюза через пилон проходят к мотору.

Часть начинки поселить в крыльях, скажем бароскорость, баровысоту игловские, ГПС опять же. Т.е. то, что трогать не надо лишний раз.

 

Имеет смысл для фюза использовать какой-нибудь профиль, скажем Кларк-сим? В горизонтальной плоскости полностью по профилю, в вертикальной из него вырастут зализы пилона. Нос - пока идея закрыть куполом камеры, 80мм диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет смысл для фюза использовать какой-нибудь профиль, скажем Кларк-сим?

Не вижу особого смысла....если только попариться охота. :D

Ну в общем процесс творческий, я такую схему сам хотел реализлвать, но потом отдал предпочтение двухмоторной.

Изменено пользователем Bil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухмоторная у меня не завершенная Каталина ждет...

 

А профиль почему - если делать по бутылочной технологии сьемную канопу - то форма должна быть конической или любой другой но сужающейся в одну сторону где-то от середины - иначе придется разрезать оболочку. Так почему бы не ориентироваться на какой-нибудь типовой профиль для носовой части...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мою" идею с канопой буржуи уже украли ;)

 

Назвали самолет Skywarrior и даже его подают в паре мест

 

13622426690.jpg

 

13622413330.jpg

 

Нос все же по Скайвокерски избыточно парусный и высокий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так - еще одна идея :)

 

Вот куда ставить камеру подразумевая что она и курсовая и зачастую единственная на борту. Поверх фюза - обзор вниз затруднен, мельтешит не в фокусе нос. В носу - при посадке можно повредить, а уж запылиться 100%. 

А почему бы не поставить камеру прямо перед крылом на пилоне - спереди камера, потом крыло, потом мотор. Минус пока вижу только в воздействиях - вибрации от мотора на камеру, возмущение воздуха от камеры - на винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд любые выступы камеры, приемника, передатчика за профиль самолета это прошлый век. Уже надо как-то красиво внутрь встраивать....

 

А тем более перед плоскостью винта.... КПД ИМХО очень низкое будет.... сверху камера затеняет, снизу фюз, по бокам крылья.... импеллер тогда ставить надо, что б сосал хорошо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но и так перед винтом оказывается крыло и пилон. 

 

И камеру я планирую ставить обтекаемо, примерно вот как на фотке

132958642.jpg

 

Встроив обтекатель в пилон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас