Jezz

SKUA FPV 2100mm – NEW X-UAV 2014

47 сообщений в этой теме

Друзья, по-моему появилась неплохая альтернатива Naja. 

 

Встречаем SKUA FPV!

 

Характеристики:

  • Размах крыла: 2100мм.;
  • Длина: 1150мм.;
  • Полетный вес: 2,5 - 3,0кг.;
  • Площадь крыла: 55дм2;

Остальные ЛТХ смотрим здесь. ИМХО, выглядит гораздо лучше уродливой Naja. Да и проп, по-моему, не будет в камере виден, если оную вертикально не задирать. Места внутри, опять-таки, больше у Skua. В общем, интересный аппарат!

 

Несколько фотографий:

 

SKUA13.jpg

 

SKUA18.jpg

 

SKUA25.jpg

 

SKUA21.jpg

 

SKUA8.jpg

Изменено пользователем Jezz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сложно сказать, какой менее уродливый, если честно )))))))))))))))

Anothercat, selynietis, amorozio и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я тоже не особый любитель таких девайсов. Мне как-то по душе скай-подобные самолёты, крылья, или духмоторники.

 

Однако, если выбирать межу сабжем и Naja, то я предпочёл бы сабж. :)

 

Хотя, согласен - оба мутанты.

Василий понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летающий Батискаф  :D . 

Я давно заметил , что все дальше и дальше модели FPV уходят от внешнего облика самолетов. 

Василий понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летающий Батискаф  :D . 

Я давно заметил , что все дальше и дальше модели FPV уходят от внешнего облика самолетов. 

 

Ну, Олег, не все. Лишь некоторые модели. Хотя, да, тенденция таковая имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эта модель на порядок симпатишней Naja. Хотя с такой конструкцией возможно сильное лобовое сопративления?!

Изменено пользователем FlyFx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видео ревью этой модели

Судя о нему помещается проп на 10 без попадания в камеру. 

Конечно очень привлекает тянущая схема. С таким размахом как раз для неспешных полетов  - сьемок видео. Непонятно сколько в него можно батарей запихнуть

Изменено пользователем FlyFx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое видео полета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за ОСД они используовали в этом фильме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... ту на которой не видно ампер и которая не позволяет оценить эффективность данной схемы самолета  -_-

Bil, Василий и Chipmaster понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема незаслуженно забыта. :( Главная особенность носителя - тянущий винт. Предлагаю поподробней остановиться на преимуществах тянущего винта. Есть ли такие преимущества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли такие преимущества?

Есть. Но не всегда получается их реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году китайцы нас будут радовать летающими сапогами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году китайцы нас будут радовать летающими сапогами :D

А мне нравится эта модель, несмотря на странный вид. Мне кажется, что разделение аппарата на два отсека: силовой и для видеооборудования - это удобно. Кроме того, возможно, центровать такой аппарат легче и меньше риск потери центровки в полете. Я полный чайник в FPV, но мне почему-то кажется, что тянущий винт дает преимущества и в скорости и в устойчивости и, возможно, в энергоэффективности. Сейчас выбираю аппарат и данный вариант мне нравится. Если у кого-нибудь был опыт эксплуатации подобных машин, буду благодарен, если поделитесь опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году китайцы нас будут радовать летающими сапогами :D

А мне нравится эта модель, несмотря на странный вид. Мне кажется, что разделение аппарата на два отсека: силовой и для видеооборудования - это удобно. Кроме того, возможно, центровать такой аппарат легче и меньше риск потери центровки в полете. Я полный чайник в FPV, но мне почему-то кажется, что тянущий винт дает преимущества и в скорости и в устойчивости и, возможно, в энергоэффективности. Сейчас выбираю аппарат и данный вариант мне нравится. Если у кого-нибудь был опыт эксплуатации подобных машин, буду благодарен, если поделитесь опытом!
тянущийся винт намного эффективнее толкача т к идёт обдув плоскостей, и разделение на отсеки, а так же купол для камеры обезопасить её при посадке или краше, но он же ведь урод. Я его возьму если будут лишние деньги для теста ну и чтоб народ поржал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

тянущийся винт намного эффективнее толкача т к идёт обдув плоскостей, и разделение на отсеки, а так же купол для камеры обезопасить её при посадке или краше, но он же ведь урод. Я его возьму если будут лишние деньги для теста ну и чтоб народ поржал

 

 

Последнее что реально важно для ФПВ-носителя - обдув управляющих поверхностей. Больно смотреть на любого владельца летающего крыла. Как же они, без обдува-то.

 

Это не 3Д пилотаж. Взлетел - и отлично.

 

И для справки. Нормальный толкающий винт обдувает как минимум РВ и РН. А этого более чем достаточно.

 

А вот то, что часть тяги от тянущего винта сжирается толстым фюзеляжем - это однозначно минус. так что я пока ни одного плюса от тянущего винта кроме "это так круто!" не вижу.

Изменено пользователем reed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги не ругайтесь! Есть у меня SKUA, даже 2, заказывал себе и товарищу, ему уже собрал жду погоды для облета, впечатления от модели положительные, все детали уже склеены, пенопласт ооочень плотный, винт максимально который можно поставить  10 дюймов на 4S АКБ. Облетаю сделаю фото и видео отчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот то, что часть тяги от тянущего винта сжирается толстым фюзеляжем - это однозначно минус. так что я пока ни одного плюса от тянущего винта кроме "это так круто!" не вижу.

А что винт тянущий работает в невозмущенном потоке - это не плюс?

Chipmaster понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот то, что часть тяги от тянущего винта сжирается толстым фюзеляжем - это однозначно минус. так что я пока ни одного плюса от тянущего винта кроме "это так круто!" не вижу.

А что винт тянущий работает в невозмущенном потоке - это не плюс?

Наоборот, мне кажется работа в более плотном потоке воздуха после обтекания фюзеляжа положительно отразится на кпд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это древняя война "толкающих" и "тянущих"...... такая же бессмысленная как "турниговодов" и "футабоводов", "андроидов" и "айфонов".

Chipmaster понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот, мне кажется работа в более плотном потоке воздуха после обтекания фюзеляжа положительно отразится на кпд.
 

 

Тебе только кажется.

 

Это древняя война "толкающих" и "тянущих"...... такая же бессмысленная как "турниговодов" и "футабоводов", "андроидов" и "айфонов"

Для человека, собственными глазами видевшего сверхзвуковой скачек на крыле и собственными руками через приборы его щупавшего, работа воздушного винта не имеет ничего общего со сравнением типов аппаратур или операционных систем.

 

Потому как это голая физика, газодинамика и все можно обьяснить даже на пальцах, было бы желание слушать обьяснения:

 

1. Винт - это обычное крыло в чутка необычной ситуации косого обтекания. Есть профиль, есть скорость потока, есть результат.

2. Как и крыло, винт не желает работать в возмущенном потоке - у крыла пропадает подьемная сила, у рудера или элеватора пропадает возможность руления, у винта падает тяга. Она не может пропасть совсем в наших моделях, т.к. все же лопасти двигаются с большой скоростью к своему потоку по сравнению с крылом. Но и остаться той же 100% - ну ни как не может.

3. Вообще-то можно минимизировать потери из-за толкающего винта и совершенно точно так же можно испортить жизнь тянущему ;) - отсюда и растут ноги споров "а у меня лучше".

 

ЗЫ, Ну и скажем не особо приятный в общении человек - Lazy с рс_дизайна, однозначно не последний именно в проектировании моделей и их изготовлении написал в своем дневнике - 

 

"... и больше не предлагать.
Владимир Худяков (Lazy ) 19.04.2012 в 20:34 (Лень - двигатель прогресса !)
Все эти толкачи... Бред.
Классика навеки."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GanGan понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облетал сегодня СКУЛУ, очень интересный носитель. Стабильнее и  быстрее СКАЯ. Собрал строго по инструкции, взлетный вес с 2 силовыми АКБ 4S 5а/ч и один 3S 2.2 а/ч на питание АП и камеры, составил 3,2кг. думаю можно увеличить вес без последствии до 20 а/ч это примерно 4,3кг. незнаю что еще написать, спрашивайте, фото делать не стал, а вот техническое видео выложу, сильно не ругайте сегодня был процесс настройки АП

http://www.youtube.com/watch?v=5QdjNGRO2hc&feature=youtu.be

vaspirin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облетал сегодня СКУЛУ, очень интересный носитель. Стабильнее и  быстрее СКАЯ. Собрал строго по инструкции, взлетный вес с 2 силовыми АКБ 4S 5а/ч и один 3S 2.2 а/ч на питание АП и камеры, составил 3,2кг. думаю можно увеличить вес без последствии до 20 а/ч это примерно 4,3кг. незнаю что еще написать, спрашивайте, фото делать не стал, а вот техническое видео выложу, сильно не ругайте сегодня был процесс настройки АП

 

Спасибо!!! Очень интересно!! Как Вам качество? Какие впечатления от взлета-посадки? Шасси надежное? Нижня "гондола" не рискует отвалиться при ударе? Поделитесь, пожалуйста, конфигурацией оборудования, которую поставили на нее, если не секрет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество высокое, говорю так как есть с чем сравнить. Посадка пешеходная, взлет тоже. Переднее колесо у СКУЛЫ большое и из вспененной резины, а задние чуть меньше на алюминиевой стойке (стойка один раз немного загнулась при жесткой посадке, руками разогнул и дальше полетел) Нижнюю гондолу можно снять если вытащить 3 карбоновых трубки которые соединяют крыло.

конфиг.

2 микро серво на высоту и рудер

2 мини на элероны

регулятор на 60Ампер

мотор 2830-830 о/в винт АРС 10*5

видео передатчик Lawmate 1.2  установлен на рудере

АП смалтим, приемник Expert 2G  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас