RUSSpilot

SkySlug или Небесный Тихоход

30 сообщений в этой теме

В коробке бустер перегреется и сгорит, надо небольшой куллер на продув.

Мне так кажется. Там очевидно рассеивается ватт 6-8, это очень дофига, а вы еще вент. дырки где попало сделали))

Ну, я думал о установке вовнутрь мелкого кулера на 5V, но потом мне показалось, что двух дырочек вполне достаточно будет для вентиляции...

И как понять фразу про рассеивание 6-8 ватт мощности если сам бустер выдает всего 1 ватт?

И мое расположение отверстий как на это может влиять? Я специально делал их таким образом, чтобы от возможного дождика все спрятать (если во время полета застанет) и при различной высоте расположения отверстий в закрытом коробе создается необходимая минимальная тяга для циркуляции воздуха... 

Изменено пользователем RUSSpilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как понять фразу про рассеивание 6-8 ватт мощности если сам бустер выдает всего 1 ватт?

И мое расположение отверстий как на это может влиять? Я специально делал их таким образом, чтобы от возможного дождика все спрятать (если во время полета застанет) и при различной высоте расположения отверстий в закрытом коробе создается необходимая минимальная тяга для циркуляции воздуха... 

Прочитал как 2-Вт бустер) их КПД обычно не более 30%, т.е. на 2/3 греет, на 1/3 излучает. Валерий правильно поправил на счет длительности импульсов, может все не так страшно.

По поводу отверстий я имел ввиду-  что воздух будет либо идти снизу вверх из за конвекции, либо никак. Т.е. теплый должен выходить сверху и холодный засасываться снизу, боковые дырки никак не помогут- через них сам-по-себе воздух не пойдет, можно только принудительно продуть :)

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно не писал ничего по Теме...

Первый вылет самолета состоялся 31.05.14 г. Но из-за ряда конструкторских ошибок он длился всего около 5 минут, и мне пришлось его ронять в лес с 25 метровой высоты.

Так мой "самопальный" UAV выглядел перед своим первым в жизни вылетом.

Облет происходил недалеко от моего загородного дома рядом с д. Игнатьево.

 

217979879.jpg

 

217979880.jpg

 

217979881.jpg

 

А вот так уже после него. Практически ничего не пострадало кроме носа.

 

217979882.jpg

 

Проделав ряд серьезных доработок направленных на изменение летных параметров самолета (смещение центровки, добавление жесткости хвостового оперения, изменение видео-девайсов), я подготовил его для второго вылета.

Облет проводился уже в Монино на нашей ВПП "РУСЬ" 13.09.14 г..

 

И вот видео второго тестового вылета.

 


 

Удлинив на 120 мм фюзеляж и переместив вперед АКБ борта, я добавил вместо Sony CCD свою MagicCam AEE SD-21 и серву мини-размера для поворота. Думал, что с центровкой все получилось довольно неплохо. Но на поле выяснилось, что она по-прежнему оставалась задней... Пришлось догружать самолет грузом и его итоговый вес составил 550 гр.(!) :blink:

Как следствие самолет резко потяжелел и стал демонстрировать склонность к свалу на малых скоростях в кренах.

 

Именно по этой причине на третьем вылете самолет на взлете сорвался в левый крен и, уйдя с траектории, снес шток нашего колдуна. А заодно и камеру, часть носа, сломал силовой шпангоут крепления передней стойки шасси и хвостовой интерцептор.

Сейчас, после второго ремонта, фюзеляж самолета удлинился еще на 150 мм от уже удлиненного, и ходовая и бортовая АКБ переехали в самый нос. Теперь с центровкой получилось все очень хорошо.

Добавленный из лексана фонарь (нужно сделать еще) с дугами из ламинированного шпона поможет сделать центровку даже чуть передней. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также не совсем понятна была посадочная скорость самолета.

Второй "облетный" вылет я делал сразу в режиме FPV и уже в небе занимался триммированием самолета и пониманием того как он летает.

Никаких систем стабилизации я на нем не устанавливал.

 

Сейчас установлю Guardian.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою раму делал с подобного тренера, но тупо скопировал установочный угол крыла, длину хвоста и площадь руля направления. Центровку ес-но тоже оставил заводскую. Ничего не потребовалось больше переделывать. Хотя конечно морду я уже дважды менял, но потому что подгонял\оптимизировал отсеки, урезав аккумуляторный и добавив для АП.

128225638.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас