shidary

Кабели, удлинители, разъемы

17 сообщений в этой теме

Я всегда пытаюсь унифицировать сове оборудование. Но в обычных магазинах есть только серво кабели (удленители) макс. Мне кажется надо было бы кому-нибудь, дружащим с паяльником выбрать какой-либо стандарт подключения, наиболее удобный (банан, Т и т.д.) и сделать под него разной длинны и количества розеток удлинители и пилоты. Тоже для видео, звука и т.д. (к камере, к видео передатчика всегда идут дата и питание)....

 

 

(С) На правах бизнес проекта. 

 

Я бы покупал.

 

У меня сейчас 9 батареек на один полет: фет шарк, наземная станция (видео прием и диверсити), монитор, ноутбук, ГПС трекер, вайвай бустер, бортовая и тяговая. Ну с самолетом я бы как написано выше сделал варианты для видео туда сюда и питание а для наземке по питанию прям тройники на 3 5 9 разъемов, что б все было с одной батареи или вообще от прикуривателя автомобиля

Изменено пользователем shidary
Денис понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил разъемов 5,5мм и сам спаял. Вся наземка (монитор, писалка, приемник) питается от одного акка 3 банки на 5А. Ну а на носителе ходовой и бортовой само собой в разных контурах. И того три батареи.

Изменено пользователем reed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандарты уже давно сами собой негласно устаканились - вся разводка, включая видео от передатчиков и камер делается на сервокабелях и серворазъемах, питалово - на XT60. Я ничего кроме серворазъемов и XT60 не использую, ну иногда балансировочный разъем, если нужно с одной батареи взять второе питание. 

 

XT60 и серворазъемы, ИМХО этого достаточно для всего.

 

PS. Что такое "пилоты"?

Изменено пользователем KIR
Иваныч и reed понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот завание дейвайса где несколько розеток, стабилизатор (наверно есть) и предохранитель. Просто они были раньше на столько популярные, что как мы сейчас называем свето-копировальный аппарат ксероксом так и удлиннители тройники называют пилотом.

 

Или это был вопрос с сарказмом? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос без, думал может чего не знаю. Не понятно зачем они, переименовал на разъёмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольные разъемчики ТАРОТ для моторов, наподобие XT60

 

20146101503715926.jpg

 

20146101501339112.jpg

KBV и amorozio понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ХТ60 искрят при соединении? У меня все разъемы Т-разъемы. Тяжело вот так взять и перейти на ХТ...

 

PS Это комментарий крик души, нравятся мне эти разъемчики, но...

Изменено пользователем shidary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ни разу не искрят... У Т-разъемов болячек много и пластина прижимная со временем "устает", пытаешься подогнуть - ломается или наоборот, разъем становится такой злой, что хрен вытащишь, искрят бывает, площадка для пайки силового провода - плоская. Я бы советовал потратить пару часиков, перепаяться на XT...

reed понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъемы 3х для двигателей выглядят сомнительными, надо подождать отзывов.

Я уже встречался с проблемами с плотной укладкой этих проводов- регуль перестает правильно "понимать" положение двигателя. Очевидно из за наводок однго провода на другой.

 

На счет XT60 - полностью согласен, давно пора выкинуть Т-разъемы :)

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет XT60 - полностью согласен, давно пора выкинуть Т-разъемы

Не надо выкидывать, мне отдайте ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не обратил внимание, что на фотке то XT90 :)

На верхней (фотке) даже надпись видно. Да и на нижней если присмотреться.

 

Для ФПВ самолетов мне показалось что XT90 перебор, слишком тяжелые. А в полете такие токи не нужны.

XT60 вполне тянут ~70А кратковременно при взлете.

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне более интересны MT60 для моторов: тяжелые ли они, можно ли провода укладывать с параллельно с их использованием.... и самое главное, никак не соображу, можно ли фазу сдвигать поворотом разъема..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думать над сдвигом не стал, проверил на практике - не помогает, не реверсируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и самое главное, никак не соображу, можно ли фазу сдвигать поворотом разъема..

 

 

Судя по фотке там пропил только на одной грани, так что не перевернешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я мозг включил, даже если бы пропила не было, то походу все-равно не сдвигалась бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо регули нормальные использовать, с программным реверсом ;)

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно ли фазу сдвигать поворотом разъема..

Однозначно нет. Не получится смены направления сдвига фазового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас