KIR

Игрушка или нет?

23 posts in this topic

Известный магазин RC моделей Hobbyking выпустил в продажу новую модель самолета, ориентированного для FPV полетов - UAV-3000
 
22293(8).jpg
 

  • Длина крыла: 3000mm
  • Длина модели:1580mm
  • Полетный вес: 5200g~5400g
  • Площадь крыльев: 48dm2
  • Нагрузка на крыло: 108~112g/dm2
  • Материал: композит

С таким полетным весом и трехметровым размахом крыла модель выглядит более чем серьезно. 

http://www.hobbyking.com/

 

PS. Интересно, когда можно будет купить X-47B в масштабе 1:1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетный вес хороший, а вес пустого какой?

Китайские композитные модели обычно оччень тяжелые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шасси переднее кажись 5-6 кг не выдержит! Да и как то подозрительно все это! У меня есть его предшественник.... с дуру взял... посмотрел потом на ютубе что да как.... Вообще даже собирать не стал такое гав... но оказалось. так чисто как копия на 20 минут полетать и не более... А потом еще и посадить его надо умудрится! Эта штука мне кажется такое же г...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Преимущество этой модели перед предшественником - большой размах, который (возможно) решает вопрос с устойчивостью. Ну а остальные нюансы (шасси и т.д.) решаются прямыми руками, понятное дело что из коробки это не полетит и доводить нужно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну, вы чего, какое фпв - "Нагрузка на крыло: 108~112g/dm2", это даже не кирпич, это летающая бетонная плита...  это боди для режима взлет - круг - посадка.  Это понты собственные красиво покатать - да! И главное КАК БЛЕСТИТ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато прикинь ты на поле с таким приедешь... все телки твои!

Влади likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какие там нафиг телки... Разве что коровы настоящие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну, вы чего, какое фпв - "Нагрузка на крыло: 108~112g/dm2", это даже не кирпич, это летающая бетонная плита...

Это же не планер. С такой нагрузкой летать не проблема. Тем более на 3-х метровом размахе. А если имеется клубная полоса хорошая - прекрасный шоу-самолетик.

Надеюсь - для других целей его никто не рассматривает..?

amigaman likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшую турбинку туда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, бензиныча туда! И можно будет пожалуй до Нижнего слетать и назад...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически, эта модель вполне сгодится для FPV, даже на 10 километров слетать можно. Где-то на другом форуме была тема про полёты по камеры на большие расстояния на больших ~90мм импеллерных моделях с нагрузкой 80г на сантиметров, размахом более 1.5. Если полёт проводится на скорости 150кмч например 20 минут, то самолёт пролетает 50 километров, значит на нём можно летнуть на 25 километров. У этой модели нагрузка будет больше 110г, значит скорость будет побольше, самолёт пролетит дальше. Если лететь на бензине, то даже лучше- меньше остаток-легче летит модель. Но проблемы с посадкой, взлётом, малой ремонтопригодностью, плохими лётными характеристиками сводят к минимуму плюсы. А вот на фестивалях довольно интересная модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы пока не знаем ее лётные характеристики. Строим предположения. Вполне может быть, что именно в этом масштабе такой конструктив летает супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites

чудес на свете не бывает:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вроде просто увеличенная модель, а у меньшей модели было маленькое плечо у стабилизатора, где-то на другом форуме он срывался в штопор, мне кажется что пробег будет большой. Очень интересно посмотреть как он летает, может ХК не показал видео полёта (во всяком случае может просто не увидел) потому что у них случился краш/просто знали что лучше в воздух такое не стоит поднимать. Но видел видео как кто-то летал на нём меньшем FPV, с копийным взлётом с !автомобильной! дороги.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть видео полета и даже не одно. Надо почитать коментарии с каким весом и что куда. Ко всем недостаткам , как по мне, эта штука должна быть чуствительна к центровке, ну если профиль не кларк какой. И по видео, мтор ревевет всю дорогу(расход есче тот).

http://www.youtube.com/watch?v=j5DzgvrgSKg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая нашу плотность застройки, то это настоящий "Томогавк" в случае непредвиденного краша легко возьмет слой керамической черепицы... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самолетик то летает.... и вроде даже не плохо. По крайней мере зрелищно весьма.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в самолетной теме не опытен, но тесть собственно авиаинженер, разрабатывавший в былые времена большие самолеты масштабом 1:1 :))

Так вот. Он когда-то сказал такую штуку, что Америкосы во всех своих последних разработках самолетов выбирают заведомо неустойчивые схемы, потому, что бы самолеты были более маневренными, проще уходить от ракет и т.д. По его словам "копьютеры великая вещ! но многие их самолеты без контроля кучи параметров полета компьютером просто нормально не взлетели бы!".

Не факт, что в схему их БПЛА не заложен тот же принцип неустойчивой схемы и тотального контроля всего бортовым компьютером...

 

P.S. Сам в этом не сильно шарю, за что купил, за то и продал.

Edited by Mark

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нагрузка на крыло великовата, но профиль хороший, рассчитан на любителя.

Дальнобой из него не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в самолетной теме не опытен, но тесть собственно авиаинженер, разрабатывавший в былые времена большие самолеты масштабом 1:1 :))

Так вот. Он когда-то сказал такую штуку, что Америкосы во всех своих последних разработках самолетов выбирают заведомо неустойчивые схемы, потому, что бы самолеты были более маневренными, проще уходить от ракет и т.д. По его словам "копьютеры великая вещ! но многие их самолеты без контроля кучи параметров полета компьютером просто нормально не взлетели бы!".

Не факт, что в схему их БПЛА не заложен тот же принцип неустойчивой схемы и тотального контроля всего бортовым компьютером...

 

P.S. Сам в этом не сильно шарю, за что купил, за то и продал.

Все верно, но это относится только к скоростым военным самолетам. То же самое и в Российских военных самолетах. Самолет сам по себе не устойчив по многим причинам его конструкции. Возьмите тот же Су-47, электроника самолета делает его устойчивым так как постоянно от положения крена или опасных углов меняется плоскость крыла, то предкрылки то флапероны меняют свое положение доя создание устойчивости. В случае выхода этой системы пилот обязан катопультироваться. Все это делается для маневренности самолета. Невозможно создать самолет который был бы и хороший планер и маневренный истребитель .

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео выше видно, как сабжевый самолет нормально летает и планирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта схема рсчитана на далеко и высоко. Большое удлинение дает высокое качество(ну отсюда "летучесть"). Сомнения были, как для не очень большого самолета подойдет. Но видно работает не плохо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что, даешь парад Предаторов на полетушках? :)))

Кстати, чисто как новичку интересно - а насколько такие модели ремонтопригодны? Я вообще больше по коптерам, но недав%2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now