43 сообщения в этой теме

Вобщем безумно понравился мне огромный фонарь этой модели. Решил я им таки разжится. Искомое нашлось в польше, а знакомый мерчант приятнул его мне.

Кит вынес примерно 150 вечнозеленых.

На первый взгляд все культурно, пластик приятный на ощупь ЕПО. Фонарь из поликарбоната - вполне прозрачный(вести правда 140г) Хвостовая балка имеет внутри фанерную вставку (что не противоречит моему мировззрению на модели :) ). Всюду где надо усилители из фанеры.

В крыльях лонжероны из алюминиевых трубок соединяемые между собой вставкой. Длинна вставки вполне достаточная чтоб захватить самую напряженную часть. 

 

Первое что меня насторожило  -это дырки в этой самой вставеке. В самом напряженном элементе конструкции две трехмиллиметрове дыры, да еще и возле самого напряженного места. Черз эти дырки пропускаются болтики для фиксации крыльев.

 

Ну вобщем уродство но вроди карбоновая стенка 2мм - терпимо.

 

Начал собирать ну и между делом верчу в руках эту самую вставку. И тут до мне доходит !!! ЭТО НЕ КАРБОН. ЭТО СТЕКЛОТЕКСТОЛИТ!!!

Вобщем в модель заложенна замечательная бомба. Один не осторожный вираж на скорости и крылья в стороны.

 

Буду заказывать карбоновуюб трубку, и думать как сделать фиксацию крыльев.

post-250-0-95055100-1362871579_thumb.jpg

post-250-0-73003200-1362871580_thumb.jpg

post-250-0-01777800-1362871741_thumb.jpg

post-250-0-69620500-1362871831_thumb.jpg

post-250-0-33432500-1362871832_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже получил два дня назад.А как(чем) в нем сервы киля и крыльев крепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду термопистолетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям термоклея - предостережение: ВЫ неоправданно много наберете вес. Про эстетику вопроса можно промолчать (от рук зависит).

 

Сервы лучше в пену вклеивать на ухупор. Только пользоваться им надо строго по инструкции. Тогда и веса лишнего не наберете, и сервомашинки можно будет использовать потом еще в других планерах, без выдергивания их из клея плоскубцами-кусачками...

Изменено пользователем amigaman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та можно и феном, если из трупа. Кстати пингвин не планер. :) Он сделан "аля планер" но у него широкие крылья(меньший коэффицент удлиннения) он ближе к обычному самолету чем к планеру с его узкими и длинными крыльями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Планер" в данном контексте планер летательного аппарата, а не его тип :)

amigaman понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация от братьев с rcgroups.com: Поосторожнее с фонарем - под ним в солнечный день сильно поднимается температура. Эффект - как в теплице.  И фонарь дает сильные засветки и искажения в камере, если она внутри.  

Вот тут все хорошо объяснено

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под фонарем планируется пантилт. ну или гопро "для пробы". А атк возбму наверное такую штуку - прикручу наверх http://www.prestigio.ru/products/Car-Electronics/Car_Video_Recorder/Roadrunner_710x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та можно и феном, если из трупа. Кстати пингвин не планер. :) Он сделан "аля планер" но у него широкие крылья(меньший коэффицент удлиннения) он ближе к обычному самолету чем к планеру с его узкими и длинными крыльями.

 

Ежели говорить о летающих мертвецах, еще по сути не родившихся - тогда, пожалуй, да.

 

Иногда, все-таки, лучше послушать советы более опытных коллег, чем продолжать настаивать на своем "фенотрупном" подходе. Ведь советуют не просто так, а с целью передачи опыта. Во всем современном обществе (потребителей) обычно за обучение деньги платят. А тут - ВАМ бесплатно, из лучших дружеских побуждений... Нет бы спасибо сказать:)

 

Все, умолкаю, собирайте дальше. Удачи в делах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда, все-таки, лучше послушать советы более опытных коллег, чем продолжать настаивать на своем "фенотрупном" подходе.

 

Плотность клея для термопистолета 0.96/г на сантиметр кубический, на фиксацияю всех серв идет от силы 2-3 кубика. Итого разговор идет от 2-3 г веса для модели весом 2 кило. 0.1%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаете носитель?  ^_^

046f4396e7bcdb62323d2e0fe74816bd.JPG

 

а вы спорите чем сервы клеить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Он еще и летает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тсссс... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотность клея для термопистолета 0.96/г на сантиметр кубический, на фиксацияю всех серв идет от силы 2-3 кубика. Итого разговор идет от 2-3 г веса для модели весом 2 кило. 0.1%.

 

Не совсем адекватная методика. Скорее так: вес клея для вклеивания детали логично соотносить с весом самой вклеиваемой детали. 2-3 грамма супротив веса самих серво. Да и из термопистолета очень сложно лишку не выдавить...

Изменено пользователем amigaman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на зальниках - согласен там это много. На полноразмерной пилотажке я бы тоже так не делал (там все серьезно и нагрузку надо прилагать туда где положенно - т.е к ушкам крепления сервы) , а вот на  пенолетах из магазина - вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вроде карбоновая трубка для крыльев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вроде карбоновая трубка для крыльев.

Проверяется элементарно. Потереть напильником краешек. Если получается черная пыль, которая пачкается значит карбон, а если белая - стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю сборку

IMG_0232.jpg

 

Решил вопрос с фиксацией кыльев

IMG_0250.jpg IMG_0251.jpg

 

нейлоновые болты М6 вкленны в крыло. Гайки возможно со вреемнем найду нейлоновые - стальные конечно нонсенс, но пока нейлновых нету :(

 

Погонял двигатель немного сбалансировал его на месте. Двигатель Turnigy G15 950 кв, винт будет 9х7 МА. Бататрея 5000мач пока 3с, но закажу 4с - для взлета с рук с 3с тяги маловато.

 

Прикрутил пантилт в первом приближении - просится поднять повыше - буду чето думать.

 

IMG_0248.jpg

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за мотором передатчик видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет приемник ру. Не очень хорошее  место, ну как говоритя "будем посмотреть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил ВЕС рядом с мотором.Продольно,он надежно встал,уперевшись в корпус.Сверху приклеил в упор для усиления бальзовую рейку.Антенну разместил на хвостовой балке.Приемник в районе лючка для сервы,пришлось засунуть туда из-за длины провода антенны.Вопрос куда лепить второй акк для VideoТХ(и кстати какой емкости лучше ставить)?Ходовой 5А 3S/

post-746-0-33123900-1363416227_thumb.jpg

post-746-0-83386400-1363416227_thumb.jpg

post-746-0-38771900-1363416228_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виделпередатчику в пене плохо не будет? А антенны приемнка как размещенны и где?

По емкости видеобатвреи можно прикинуть исходя из мощности передатчика, с учетом его кпд.

 

Ток потебления видеопердатчика можно взять отсюда  только там написаано милламперы а результаты показанны в амперах.

 

Там максимум 0.17 А. с запасом берем 0.2 А или 200миллиампер. Добавляем туда еще видеокамеру (инфу берем например  тут). это еще .200 ма. Итого 400 ма. Делаем запас на непредвиденные расходы - 500ма. Значит батарея 3с емкостью 500мач будет обеспечивать питанием видеотракт в течении часа. Это конечно в притык, но это та печка от которой и пляшем. Оптимально гдето 800-1000 мач из расчета на час полета. (еще ж на земле постоит включенный). Если время полета больше то можно уже емкость увеличивать пропорционально расчетному расходу (1.500 мач на 2 часа полета итд) запас уже сделан.

 

Мне правда возня с видеобатаерям надоела я купил дсдс и питаю все от одной батареи. :)

 

Ходовой аккумулятор зависит от выбранной вмг и от ваших планов полета. Я, например, расчитываю примерно на час - полтора полета на моторе если планировать (а говорят пингвин не плохой паритель) то время будет значительно больше, батарея будет 5000мач  3S. Возможно потом 5000 мач - 4S если для взлета надо будет побольше тяги.

Изменено пользователем shurik
shurik понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Это не передатчик,это приемник RC.А что за дсдс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за дсдс?

Имульсный преобразователь постоянного тока. Поддерживает постоянное напряжение на выходе. При питании от 3с батареии надо брать повышающий(Step Up) и настраивать на 12.4 в.

 

Без него, с питанием видеотракта от ходовой батареи, летать крайне не желательно. Мотор может работать и от 10в а вот видео пропадет. - камера перестанет работать. Кроме того от регуля по силовым проводам идут помехи - дсдс их тоже убирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылочку на подходящий вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас