133 сообщения в этой теме

Привет всем. Пишу у вас тут впервые. ФПВшник я начинающий. Гоняю на Фальконе со штормом. Летаю низко и близко, ибо еще не готов на Чкаловские подвиги. Уровень летной подготовки и техническая база не дают летать далее ну скажем километра. Вот вам история моего краша. Приехал в Питере, на Дудерговские высоты. Начинался сильный ветер, который в итоге перерос в штормовой. Ну а далее все как по накатанной,набор высоты и попытки побороть ветер - привели к тому что сокол уфигачил от меня на 6 км. .... Как грится свербило, и досвербилось. Самик найден, суровый жизненный урок пройден. Нефих летать в сильный ветер ).

http://www.youtube.com/watch?v=f9SyL7us3WM

Изменено пользователем FlyGreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть с 2:50. Сажал самуль на дорогу, багажник забыл у машины закрыть.... Вощем самуль сказал - НАФИГ ПОЛЕТЫ - ДОМОЙ ВЕЗИ!

Изменено пользователем Anothercat
Денис, KIR, Влади и 5 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четко! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четко!

Дык там мужик рядом стоял и смотрел на мои эволюции.. О у него рожа была.. Он думал что так и надо :)
DemSin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в багажник только на Ar.Drone могу залететь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в багажник только на Ar.Drone могу залететь)))

ЭТО был БИКСЛЕР 1340мм тот что на фотке весь в пене Изменено пользователем Anothercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если установить уловитель самолетов в багажнике, то проблема с жесткими посадками решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случился первый серьезный краш. Неожиданно в километре от точки старта самолет перестал управляться и рухнул вниз. Не уверен что я сохранил в том формате, но может кто то сможет расшифровать файл? Файл выгрузил из логгера и попытался сохранить для гугл ирс.

http://yadi.sk/d/-yVrhYRz2tt9W

Изменено пользователем zerol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это графический лог полета, все полетные данные хранятся в .fdr файлах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это графический лог полета, все полетные данные хранятся в .fdr файлах

Из этого лога нельзя построить графическую траекторию полета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траекторию можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траекторию можно

Как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажимаешь на файл и все, Google Земля открывает траекторию. Только на ней надо правой клавишей щелкнуть и выбрать "относительно поверхности" что-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть с 3 минуты - КРАААААШ!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один сюжетик  - 2:30

 

Изменено пользователем KIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не наши" краши

http://youtu.be/e00mc6QOT1s

siderat понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему совмещенное питание управы с и регулятора от одного силового аккума.. Потеря (выгорание) контакта с акб. Сначала отключение двигла, потом полное отключение системы.. Хорошо что успел развернуть самуль и хвала снегу в 2 м .... Все цело без малейшик поломок. 

Изменено пользователем Anothercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Потеря (выгорание) контакта с акб

 

Константин, а какие разъемы были на батарее? Почему выгорели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже начал задумываться о том чтобы продублировать питание. Чтобы если сдохнет силовой акк осталось управление... Допустим чтобы управление, то есть питание борта перешло на видео акк. Кто то уже реализовал такую схему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, а какие разъемы были на батарее? Почему выгорели?

У bullet коннекторов (таких же какие стоят на проводах моторов) есть вращающаяся часть, так вот она и прогорела. Вообще это был последний раз, когда я использовал питание от одного акума. Кстати максимальный ток всего 25а.  Регуль, стоял 30А, при моторе Turnigy 2826 1400kv и пропе 10х5. 

Drozd79 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже начал задумываться о том чтобы продублировать питание. Чтобы если сдохнет силовой акк осталось управление... Допустим чтобы управление, то есть питание борта перешло на видео акк. Кто то уже реализовал такую схему?

Да.. Второй акк на скае 2200мач. Питание с 2 акума идет через выключатель на видео тракт и на преобразователь для питания борта. Это еще позволяет избегать помех на видео от двигла. И время полета ская от ходового акума 3s 4200мач, при небольшом ветре 26 минут.

Изменено пользователем Anothercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, то есть на проводах от батареи стояли тоже бананы? Я использую на разъеме XT60, желтенькие такие, мне очень нравятся. Бананы всегда сомнения вызывали! Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, то есть на проводах от батареи стояли тоже бананы? Я использую на разъеме XT60, желтенькие такие, мне очень нравятся. Бананы всегда сомнения вызывали! Спасибо за информацию!

Нет на батарее XT 60, а на регуле bullet. Дык то и обидно, что отлетал на них больше полугода и зимой и летом. Просто поставил на самуль пока заказ не придет. Да видно токи большие таскать тушу 2 кг. Сейчас уже и двигло посерьезней ставлю и регуль солидный. А про разделение питания дано уже на форумах тему обсасывали. 1 раз на облет аппы поставил с питанием от ходовой .. И на тебе... А НЕФИГ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас