Опубликовано: 15 декабря, 2012 В общем победил плюшкин, ну просто не мог не купить этакого красавца...Места для винта - 130мм, откидываем минимум 5мм - значит влезет 10"Крыло наборное бальзовое, хотя внутрь заглянуть можно только через одну дырку- для установки машинки:Главный стержень соединения крыльев - 6мм цельной стали! Вес не особо критичный, но мысли навевает.. Менять на карбон - сомневаюсь, карбон лопнет и алес, железяка согнется но позволит если не долететь, то хотя бы мягко упасть.Профиль М32, у меня был планер Паприка с таким профилем заявленный как хотлайнер - летал отлично.Набор идет как КИТ, пленки нет и это даже к лучшему - можно поколдовать с начинкой, усилить стаб (в инете есть пример выламывания центральной деревяшки).Размечено даже место для разьема :)В крыле и в фюз пеналы под стержень - латунь!Фонарь и крышка мотораФюз в профиль, плечо у мотора приличное, а на видео клевка при старте вроде и не видно, поглядим как это выйдет у меняНу и "вид сверху" для засовывания мотора Artem, slav, KIR и 2 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря, 2012 Модель давно существует - т.е. в мануале присутствуют никелевые АКБ, хотя есть пунктик и о литии.Штрихкод - Германия, инструкция на качественной бумаге, чертеж в наличии, правда размером в два листа А4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря, 2012 Не предусмотрены щитки или спойлеры, возникает вопрос- стоит ли что-то мудрить или нет?Со щитками я отлично наловчился сажать планера, правда не всегда куда надо ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря, 2012 Народ, тема - отчет по сборке. Поговорить о планерах тут Планера для FPV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря, 2012 (изменено) Обтянул крылья пленкой, элероны навесил по инструкции - на пленку.Первый кадр без вспышки - вариант "нет солнца", второй со вспышкой "солнечный денек" Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Володимир Drozd79, selynietis, vorobei и 1 другому понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2013 Вклеил направляющие латунные трубки в фюз - первые грабли. Оказалось что центры отверстий в фюзе не совпадают с отверстиями в крыльях. Примерка же этого не выявила... Пришлось потом заднюю трубку паяльником греть, извлекать и заново вклеивать. С пристыкованными крыльями вклеивать мешает их размах... Но теперь думаю что надо было все же пристыковать крылья, каплями клея зафиксировать трубки, а потом уже усиливать\приклеивать окончательно. Было бы меньше возни.Крепление мотора, не понимаю как можно писать "выкос регулировать не надо, все ОК", если мотор крепиться изнутри - а там присутствуют всяческие наплывы..Пришлось вырезать новую шайбу под мой мотор, спилить неровности и вклеить ее "по инструкции"Дальше тяги в хвост - еще одни грабли, сначала надо было полностью собрать руль высоты с тягой и только потом вклеивать палку крепления руля направления. Я же собрал все сразу и оказалось что оболочка боудена в хвосте длиннее нужного - пришлось стать хирургом и выжигать лишку.Поставил винт - 9,5х7" - зазор с балкой минимальныйИ вот результат трудов:Да, крепление машинок хвоста сделал по штатному в центре - тяги штатные без металла и следовательно ничего не экранируют. Flanker13 и OlegFpv понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2013 Мотором погазовал, при 10В АКБ получилось 18А. 180Вт вполне достаточно для начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2013 ждем как полетит, уж очень мне нравятся самолетики из стекла. если полетит то возьму себе такой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2013 Главный стержень соединения крыльев - 6мм цельной стали! Вес не особо критичный, но мысли навевает.. Менять на карбон - сомневаюсь, карбон лопнет и алес, железяка согнется но позволит если не долететь, то хотя бы мягко упастьЯ делаю направляющие для установки консолей крыла из металлических вязальных спиц. Они идут с размерами через 0,5 мм, внутри полые.Если модель как у тебя побольше мжно изготовить композитную направляющую: в спицу загнать или карбон или дерево. Получается очень надежно и легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2013 На моем поле снега более 50см, машина не проедет, надо искать место для облета...Стержни кстати в латунные направляющие в теплом помещении лезут как поршень в цилиндр - без зазора. Вставляются легко - вынимаются тяжело с характерным звуком "чпок".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта, 2013 Облет состоялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта, 2013 Нет. Была длинная зимняя спячка. Вот только что вытащил планер из коробки, осмотрел что собрано и что надо сделать\переделать. В общем то для первого облета все есть, за исключением мелочей... Другое дело облетывать по снегу как то не хочется, буду ждать как сойдет с полей... Померил зазор винт-хвост, винт сейчас 9.5"х7" - зазор как-то слишком мал, не больше 4мм - может лопасти чуть укоротить, довести зазор хотя бы до 8мм? Тем более что винт надо еще отбалансировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта, 2013 У меня зазор был на Скае 2мм, меня это мало беспокоило :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта, 2013 Тут при пробных пусках получаются какие-то моменты когда обороты мотора попадают в резонанс с фюзеляжем. Еще конечно надо мотор обслужить, он у меня боевой и досталось ему прилично. Опять же балансировку сделать - и может согласиться на имеющийся зазор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2013 Облет состоялся! Летит очень даже хорошо. Кидал по примеру подсмотренному на видео - держа рукой за хвост. Нос скользкий, под крылом места для пальцев нету, да и фюз в этом месте играет под пальцами, а вот хвост вполне. Но это накладывает ограничение на размещение там того же видеопередатчика. Штатная центровка передняя (что вполне логично для первого облета), снял 20 грамм свинца с носа (еще 30 осталось) и планер полетел как надо, тест им. Дреллы прошел на ура. А ближе к вечеру поймал (скорее попал) приличный термик и поперло его в небо! Пришлось наступить на горло песне, ибо приемник после визуального полета показывает потерю пакетов по всем каналам и 1-2 раз синхронную их потерю. FS ни разу не было, но все равно без ФПВ начинки лететь далеко стремно.Итого 8 минут планирования. Нормально рулиться рудером, отлично (посмотрим что скажет потом Игл) рулем высоты, отзывчив на элероны (правда они сейчас настроены с диффом, если переключить на один канал может появиться реверс элеронов). Избыточной самостабилизации за счет V крыла не наблюдается. Но и стремления уйти в спираль нету. OlegFpv понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2013 Pilot921, KIR, OlegFpv и 1 другому понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2013 (изменено) При половинном газе ток около 5А при этом идет набор высоты!Ну и термик совершенно неожиданный для вечернего полета. Изменено 8 мая, 2013 пользователем Володимир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня, 2013 Напихал всю игловскую начинку И как то она мне не понравилась... Да и нос тяжеловат выходит - решил хвостовые машинки переставить в хвост, рудерную внутрь рудера: А элеваторную в руль высоты, ну с ней то все просто, даже фоткать не стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2013 Проводка из крыльев через разобранные разьемы "СОМ" 9 штырьков втыкаются в ответные части вклееные в фюз - очень удобно, делаю так на всех своих самолетах, которые планирую гонять в хвост и гриву, чтобы не возиться с проводками и ес-но ничего не перепутать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2013 тест им. Дреллы прошел на ура. Извиняюсь, а что это за тест? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2013 тест им. Дреллы прошел на ура. Извиняюсь, а что это за тест? Самолет\планер должен быть оттримирован для горизонтального полета, после чего ручкой направляешь его в пологое пикирования, отпускаешь ручку и смотришь: Самолет слишком круто выходит из пикирования вверх - центровка избыточно передняя, его наоборот затягивает еще дальше в пикирования - слишком задняя.Вышел плавно в горизонт - центровка ОК. ССМ и OlegFpv понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2013 Газ при этом тесте должен выключен или ..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2013 Ну обычно это тест для планеров - по этому мотор выключен.Если брать моторный полет, т.е. когда самолет оттримирован под полет с мотором - то в принципе можно не меняя газа провести такой тест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2013 Ну обычно это тест для планеров - по этому мотор выключен. Допустим самолет скай(вроде не совсем планер) и подобные, можно тестировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2013 Конечно можно.Смысл этого теста вот какой - если у самолета слишком передняя центровка, то для горизонтального полета надо несколько прибрать триммером ручку на себя. Как следствие при увеличении скорости (переводим в пологое пикирование) - эта взятая на себя ручка приведет к выходу из пикирования. Только не надо слишком круто пикировать - у нас самолеты с несущим профилем и на нем от роста скорости растет и подьемная сила. Т.е. сильно разогнав тест смажется. ССМ и Drozd79 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах