Опубликовано: 30 июня, 2013 Сегодня вроде и ветер был приличный (под 40км\ч), а налетал 45 минут, правда далеко или высоко не стремился, т.к. камера стмотрела сквозь мутный фонарь ради только картинки телеметрии. Да еще и писалка наземная сломалась.Вот лог: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2013 Владимир, а какая нагрузка на крыло получается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2013 "калькулятор" планерный говорит что 49,13 гр\дм.кв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2013 "калькулятор" планерный говорит что 49,13 гр\дм.кв.А скорость снижения при планировании наверно 1 м в сек, или меньше? В термиках удается выпаривать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2013 Скорость снижения измерить сложно, термики сказываются. Это надо попасть на момент полного покоя атмосферы. Даже на этом вчерашнем логе видно что вторую половину полета мотор был выключен и с 36 по 39 минуту шел набор высоты. Причем над планером было маленькой разреженное облачко. И до этого на 34 минуте был подьем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2013 Скорость снижения измерить сложно, термики сказываются. Это надо попасть на момент полного покоя атмосферы. Даже на этом вчерашнем логе видно что вторую половину полета мотор был выключен и с 36 по 39 минуту шел набор высоты. Причем над планером было маленькой разреженное облачко. И до этого на 34 минуте был подьем.Ну здорово. Планер для FPV - это песня. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2013 Скай тоже неплохой паритель, если он не 2+ кГ весом :)Если в 1,5кг уложиться (камеру поменьше, акк) то даже в обычных (не супер-мощных) термиках можно вечно висеть :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2013 Здорово помогает для центрирования в потоке звуковой вариометр, как у парапланеристов. Слышал, что есть такие телеметрии, поддерживающие эту функцию. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2013 Ну здорово. Планер для FPV - это песня. :) Ну так здесь работает простая идея - планер отлично парит под облаками когда он высоко - но при этом разглядеть его трудно, а управлять еще труднее. А чуть что пошло не так - он и улетел...Ставим ФПВ - и можем быть спокойными - мы видим где планер по координатам на экране, видим с неба землю, а случись что нештатное - АП вернет аппарат домой.Меня в прошлом году на Спирит 100 затягивало в облака где-то на 800-1000м термиками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2013 Здорово помогает для центрирования в потоке звуковой вариометр, как у парапланеристов. Слышал, что есть такие телеметрии, поддерживающие эту функцию. :)Это все у меня есть - и вариометр отдельный с точностью порядка 30см от Слона (сейчас он продает 10см) и в Игле есть а-ля вариометр, но там точность порядка 1м, термики ловить не особо, но позволит понять что самолет пикирует ;).Тут другая засада - надо же еще уметь понимать что куда и правильно рулить планером, хотя даже простое хождение туда/обратно в зоне термика - уже дает польем. А если удастся сесть на хвост "тренеру" коршуну - совсем хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2013 Владимир, а не пробовал маршруты летать от облака к облаку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2013 Скай тоже неплохой паритель, если он не 2+ кГ весом :)Если в 1,5кг уложиться (камеру поменьше, акк) то даже в обычных (не супер-мощных) термиках можно вечно висеть :)Как можно уложиться в 1,5 кг с фпв начинкой. У меня был 2,3 кг, в небольшой ветер автовозврат уже проблематичен становится, Скае реально сносит и он с трудом выходит на курс. А 1,5 кг если бы был при таком размахе то его точно унесло . Слишком легкие самолеты не хочется, зачем делать воздушного змея с моторчиком? Есть любители легких самолетов, весом 600 гр, куда только лететь на таком. Конечно посадки мягче будут . У меня 1.5 метра размах а вес 2кг . Многие говорят переутяжелил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2013 Владимир, а не пробовал маршруты летать от облака к облаку?На АэроМастере нет, я только на него поставил систему. А на Спирите так и выглядело, летим на моторе под облако, выше 500м переходим в парение, ловим термик пока облако над нами, как облако уходит - перелетаем к следующему. Правда такая погода чтобы облака не сливались, но и разрывы были не большие - бывает редко... Ну и час полета - это же тяжело! Обычно минут 30-40-50 и идем на посадку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2013 Так можно и рекорды дальности в безмоторном полете ставить, как испанский товарисч делает. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2013 Можно, просто долго если без мотора, а с другой стороны - 4А и получаем горизонтальный полет, это 5Ач/4А = 1,25 часа полета. Скорость у меня выходит 40км/час не больше - но и это дает 50 км. И это без учета термиков ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2013 Владимир, а как с посадкой? Закрылки - вниз, элероны - вверх? Наверно садиться не хочет? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2013 А вот с посадкой засада - закрылков то нету штатно! Можно прорезать используя размер задней кромки, но будут они довольно узкими...Я пробовал поднимать оба элерона вверх - некий эффект есть, но не такой, как могли бы дать закрылки (на ФПВ-рапторе закрылки есть и можно выпустив их пикировать не боясь разогнаться до большой скорости). А сейчас пришлось летать вообще без какого-либо механизма торможения - помеха наводилась на V-микшер. Но это вопрос решаемый, нужно парочку колец ферритовых повесить на проводку. Еще кстати приклеил к крыльям в месте подьема внешней части снизу пластиковые "ребрышки" чтобы при посадке на аэродром не цеплять крылом кочки, иначе зацепив кочку самолет сильно закручивает... Но испытать не получилось - сел на не скошенное поле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля, 2015 "калькулятор" планерный говорит что 49,13 гр\дм.кв.Что за калькулятор скиньте пожалуйста)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах