21 сообщение в этой теме

Мой Спирит-100" - в фюз вся начинка влезла, наружу только камера торчала. И еще место в крыльях осталось.

Надо его отремонтировать, сейчас фиг купишь бальзовый планер.

Spirit100_2(1).jpg

Изменено пользователем KIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых это с размахом 1.5м, т.е. ни о чем, планер начинается от 2м размахом (лучше 2.5) и хордой от 200мм.

Вот мой Спирит вроде есть в продаже http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8722.html и всего то 6980р просят (на самом деле этот сайт обновляется плохо, цена может и отличаться, как и наличие). Правда он безмоторный (я морду наращивал) - зато особо прочный под затяжку лошадями ;) рассчитан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый, это да... Но вкладывать деньги можно если есть уверенность что будет летать как надо или когда это не твои деньги ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во какой планер и вроде даже в наличии нашелся:

129694144.jpg

Размах 2500 мм

Длина 1150 мм

Площадь крыла 45,5 дм2

Вес (8шт Sub C Акб) 1,75 кг

Просят 9960рублей...

Есть даже видео:

Винт штатно 10", места в кабине похоже вполне хватит и есть куда камеру поставить чтобы не сильно тормозила.

ВладимирГордеев понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roberto Montiel на таком летал с орлами - красиво. Жаль - видео все закрыл паролями.... Скопировать не догадался. Остались только его последние - на 100 и 110 км полеты уже на другом планере.

АэроМастер идет только в виде кита - что удобно - можно все разместить, а потом облагородить. Не получил широкого распространения в среде летающих. Год назад - хотел купить себе, но нигде не было...

Нашел на трубе.

vorobei, ilprohorowi4, Kras и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую в выходные до магазина доехать пощупать живьем. У них заявлено еще парочка планеров подороже но типа и покрепче - но мотор классически в носу. А это у меня, пусть и поломанный, но есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением!(Если не тайна - где и как - не для рекламов -у нас куплен? -интересно..) Мну - мыслил так -- закрылки резать однозначно. (Привык - нравится иметь - можно пользовать - а можно и не трогать - кому как) В фюзе имея большой заас по высоте - делается многоэтажный бутерброд в фюзе .. - народ ваял - шукать на групсе и трубе. Штырь - НЕ МЕНЯТЬ!! Замена на похожих вариантах на карбон - пробовал - "копенгаген" получается -- не стоит...

Идея -- аеронвтовского Аеромастера для FPV - зер гут, так сказать - задумался после просмотра видео Роберто Монтиеля - полет с орлами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в МДСе.

Закрылки конечно хочется, но вопрос не принципиальный, Если делать подобно тому как сделаны элероны, то полоса получится шириной около 23мм. А с другой стороны конструкция такова, что и потом после облета ничего не помешает прорезать щитки и поставить машинки.

Про размещение начинки в фюзе - под мотором за вырезом фонаря в районе крыльев - бутерброд, там должно быть штатное крепление РМ хвоста и эта пластина как бы усиливает фюз, а вот выше и ниже - можно сделать направляющие для засовывания пластин с закрепленными платами начинки.

GPS датчик - в обтекатель мотора - выше всей начинки. Передатчик видео - в хвост - антена будет торчать над стабилизатором.

Да, это видео я видел, оно в том числе повлияло на решение купить, только вот камеру курсовую в самый нос ставить вряд ли буду, пока идея в фонаре сделать крепление для пантитла камеры, а ее высунуть выше фонаря, но так, чтобы можно было не только вперед и в бок смотреть ,а и "за борт" заглянуть. Или где на этом видео стоит ГоПро - туда поставить камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

по мануалу написано крепить рулевые поверхности (кроме рудера) на пленку обтяжки. Мне кажется это несколько слабовато в плане ФПВ-шной жизни аппарата. Однако петли пластиковые или даже железные образуют щель, чего в идеале хотелось бы избежать.

Выхода вижу два

- клею петли четко в кромку, утопленными так, чтобы ось поворота приходилась на кромку, а все остальное пространство затягиваю пленкой или

- рули креплю на ламинат, он не тянется, более прочный но и гибкий, сверху обтягиваю обычной пленкой, петли вообще не применяю - вариант мною не опробованный...

Или не выпендриваться и посадить на петли и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо даже если петлю утопить не удастся полностью и небольшая щель останется, ничто не мешает пройтись по кромке тонкой полоской прозрачного скотча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще элемент лени - с помощью пленки можно легко и быстро подвесить рули, а с петлями надо возиться, вклеивать, следить чтобы не перекосило, страховать от вырывания. Правда они жестче держат ось и меньше опасность флаттера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрылки не резали?

На моделях от гритпланес-а (вам знакомых) идет отличный материал для петель. Вставляется петля - выравнивается - заливается жидким СА - и все. Щели почти и нет - тонким скотчем можно совсем устранить.

Хорошие пластиковые петли - так же не доставляют проблем.

В забугорье увидел за 240 евро - в МДС-е не дороже получается почти... (Душит зеленая - времени нет - а купить хочется...) Когда облет намечается? Интересно.

На ютубе или вимео - попадались варианты компановки начинки в сей агрегат. (Трехярусная - целиком вынимающаяся. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, закрылки решил не резать, с одной стороны и так справлюсь, а возникнет непреодолимое в них желание - сделать будет не сложно.

Покупка самолета за рубежом обычно не выходит сильно дешевле, т.к. разницу сьедает доставка, плюс к покупке тут возможность сначала проверить на целостность и отсутствие дефектов. Если пенопластовый еще можно доверить почте, то бальзовый я как то опасаюсь...

Планирую облетать на новогодних каникулах чисто как планер, без ФПВ-шной начинки, только с грузом. В эти выходные начну сборку/склейку и установку машинок. Не особо быстро так как комплектующие в разных местах хранятся.

Начинку да, есть мысля в центре между крыльями по бокам закрепить направляющие и туда вставлять бутерброд с закрепленными разными платами электроники. А две трубки для пропуска соединительных стержней превратить в площадку под Гардиан и возможно что-то еще не требующее регулярного доступа.

Про материал петель от гритпланес-а - это имеется в виду майларовые петли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное видео, аэродинамичная машина, можно долго парить экономя питание, можно наверное и "двулопастной складень" приладить. Жаль горы у нас далеко..

Изменено пользователем slobodan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно что на Multiplex Cularis летают FPV, а на Multiplex Solius летает кто-нибудь? Если нет - почему? Если да - что предпочесть как носитель: Cularis или Solius? Выбираю именно из них.

Изменено пользователем Vano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой носитель под FPV )))

post-634-0-62029800-1425249137_thumb.jpg

post-634-0-65263600-1425249142_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно что на Multiplex Cularis летают FPV, а на Multiplex Solius летает кто-нибудь? Если нет - почему? Если да - что предпочесть как носитель: Cularis или Solius? Выбираю именно из них.

Вот интересный аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас