Sign in to follow this  
Followers 0
KIR

Supercam 350 - новый БПЛА из г. Ижевск

14 posts in this topic

Российский беспилотный самолет Supercam — 350, производства «Беспилотные системы» г. Ижевск, спроектирован специально для суровых российских условий и предназначен для аэрофотосъемки и видеосъемки.

supercam_350.png

Конструктивное исполнение с модульной архитектурой позволяет оперативно менять полезные нагрузки БЛА и варьировать состав бортового оборудования. А герметичное исполнение модуля системы управления и полезной нагрузки существенно продлевает срок службы дорогостоящего оборудования при регулярной эксплуатации беспилотника.

БПЛА имеет разборную конструкцию со сменными крыльями. В случае жесткой посадки крылья автоматически отсоединяются от центроплана для снижения энергии удара и сохранения БЛА.

Отделяемые от центроплана крылья:

облегчают транспортировку уменьшая габариты кейса

специальная система крепления крыла к центроплану позволяет ему самостоятельно отделяться в случае жесткой посадки, снижая энергию удара и предохраняя самолет от поломки

обеспечивают модульность ремонта — в случае поломки заменяется только крыло

Беспилотник Supercam — 350 предназначен для решения следующих задач:

Услуги для электроэнергетики

Фотографические снимки объектов и территорий с беспилотных летательных аппартов (БПЛА)

Авиационное беспилотное обследование вдольтрассовых линий электропередач

Тепловизионные снимки объектов и территорий с БПЛА

Стереоизображения объектов и участков территорий

БЛА для газовиков

Авиационное беспилотное патрулирование трасс магистральных трубопроводов

Авиационное обследование линейной части магистральных газопроводов по материалам авиационной беспилотной и космической съемки

Картографирование объектов реконструкции и строительства по материалам авиационной беспилотной съемки

БЛА для нефтяников

Поиск утечек при помощи тепловизора установленного на БПЛА

Оперативное картографирование по результатам аэрофотосъемки с беспилотника

Поиск врезок в нефтепроводы

Круглосуточное патрулирование с беспилотного самолета

Ортофотопланы

Контроль производственных работ на объектах строительства и реконструкции по материалам авиационной беспилотной аэрофотосъемки

Технические характеристики БЛА S350:

Продолжительность полёта — 4 ч.;

Диапазон скоростей — 65-120 км/ч.;

Дальность радиоканала — 70км.;

Двигатель — электрический;

Размах крыла — 3.5 м.;

Длина — 0.67 м.;

Вес взлетный — 9.5 кг.;

Тип старта — эластичная катапульта;

Диапазон рабочих температур: -30-+30 С.

В БПЛА используется профессиональная фотокамера Canon 600D:

Аппарат и специальное программное обеспечение применяется для авиационного беспилотного патрулирования трасс трубопроводов, которое заключается в контроле состояния трасс трубопроводов на основе просмотра материалов полученных с использованием видеокамеры, цифровой фотокамеры или тепловизора, установленной на беспилотном летательном аппарате.

В ходе авиационного беспилотного патрулирования трасс трубопроводов решаются следующие задачи:

выявление участков трубопроводов, находящихся в не проектном и/или потерявшем устойчивое положение;

поиск и обнаружение по материалам беспилотной аэросъемки повреждений обваловки, засыпки на трубопроводах;

определение отклонений от требований «Правил охраны магистральных трубопроводов» и выявления нарушений, возникших на сооружениях сторонних организаций и реально угрожающих целостности трубопровода;

сбор и систематизация сведений о состоянии охранных зон, зон минимальных расстояний, объектов трубопроводов.

Контроль объектов наземной инфраструктуры: оперативное выявление, несанкционированных работ, переездов, врезок в трубопроводы, техническое состояние трубопровода.

Борьба с хищениями материальных ценностей.

Проведение контроля за работой подрядных организаций.

Контроль кустовых оснований, мониторинг проведения комплексного ППР кустовых оснований.

Контроль площадных территорий: оперативное выявление мест разливов, определение площадей нефтезагрязнённых и рекультивируемых земель, определение мест и размеров лесных пожаров, незаконной деятельности.

Hon, OlegFpv and vorobei like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

КрррррасавеЦ !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, с X8 не сравнить канэшн :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятно, он его не правильно держит в руках или так и спроектированно, что винглеты загнуты вниз? Как его сажать то тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно все Бла на парашюте опускаются на землю, это только Фпвшники оттачиват посадку по копийному)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, только контейнера парашюта невидать...

С другой стороны, там же сказано

Отделяемые от центроплана крылья:

обеспечивают модульность ремонта — в случае поломки заменяется только крыло

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

FPVстартер в каске что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту "новость" я читал почти год назад в газете Челябинского Трубопрокатного завода. Вроде как, наш заводик огромные бабосы вложил в эту разработку, мол под них оно делалось. И точно такая же картинка была. Я вот только не понимаю, куда трубопрокатчиком БПЛА такого размера!?? И второе, все обратили внимание, что у экземпляра на фото НЕТУ элеронов (элевонов)!???? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю, что по данной фотографии трудно судить о наличии / расположении

каких-либо аэродинамических рулей. Разрешение не очень, а зазоры между

рулем и плоскостью могут быть достаточно малы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу всем сразу.

Беспилотник приземляется с помощью парашюта, поэтому винглеты и загнуты вниз, элевонов просто не видно на фото, беспилотник успешно применяется на многих предприятих ТЭК. И насчет камеры - устанавливается canon 600D, как и написано в спецификации.

www.unmanned.ru

KIR and Hon like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю вы бы многих порадовали дополнительными фотографиями и видео полёта.

Hon likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимальная дальность полета – не менее 360 км;

Интересно было бы узнать об аккумуляторах и силовой установке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И стоит он в районе 3,5 млн рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0