KIR

Eagle Tree - OSD, автопилот, стабилизация и наземная станция

1112 сообщения в этой теме

 

C новым годом! Все просто гуру, а с простым вопросом я обратился, а в ответ тишина...

Значит ни кто не сталкивался с таким.

 

Прошу прощения, две недели изучаю источники в сети по этому АП- итог ничего внятного, отключил датчик воздушной скорости(смирился), запустил на столе но стабилизация птичкой "машет" а сервами ЭЛ. и РВ категорически не желает. Помогите  советом как совладать с данным девайсом, а то нервная система в праздники от занятия любимым делом не получает удовлетворения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери русский перевод инструкции, постарайся найти посвежее. И постранично осваивай. Там с одной стороны все просто, а с другой надо раза два-три пройтись по всем меню, чтобы все параметры выставить как тебе надо - а ведь тут засада - надо понимать что надо и для чего...

 

У меня симуляция на столе как то не вела себя адекватно, я и не парился, сразу в полет. Набираю высоту безопасную и активирую режим стабилизации - смотрю чтобы ОК, а отлетел от базы - активирую АП - смотрю как себя ведет. И в дальнейшем хоть в инструкции и сказано не использовать АП как регулярный способ возврата - я наоборот - отлетел, пора назад - включаю АП и слежу за поведением самолета.

 

Сброс параметров гардиана для полета в горизонт я делаю на земле, поставив самолет по уровням чтобы крылья были горизонтально и стабилизатор вдоль оси полета тоже стоят горизонтально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гардиан - это СТАБИЛИЗАТОР. Он включен всегда, но его коэффициент может быть нулевым - и тогда он не влияет на полет, а может в ручном режиме полета быть любым - если ты заведешь его канал на крутилку, или если на тумблер 3-х позиционный - то можно назначить 3 разных коэффициента, обычно один это 0, чтобы не влиял на взлете и т.п., потом что-то среднее и что-то сильное. А в режиме работы АП - коэффициент это настраивается в меню.

 

Режим АП использую крайне редко.

В ручном режиме самолет набирает высоту в не зависимости какой коэффицент стабилизации, правда у меня 6 стоит, надо будет 10 попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ручном режиме самолет набирает высоту в не зависимости какой коэффицент стабилизации, правда у меня 6 стоит, надо будет 10 попробовать.

 

Это у тебя горизонт в стабилизаторе настроен не правильно. Он думает что летит горизонтально, а на деле нос приподнят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C новым годом! Все просто гуру, а с простым вопросом я обратился, а в ответ тишина...

С каким вопросом?

Вот с этим? " - Здравствуйте! у меня на сегментном индикаторе датчика воздушной скорости поочередно высвечиваются цифры: 1,2,3 с интервалом 1 секунда, программа его не обнаруживает."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запустил на столе но стабилизация птичкой "машет" а сервами ЭЛ. и РВ категорически не желает.

Вы по русски напишите, в чем проблема-то? Какой птичкой машет стабилизация?! Вы хоть сами себя понимаете?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!  в этой ветке- "Вы хоть сами себя понимаете?!" часто встречается.  Именно с настройками игла бьюсь уже неделю и все по ним ясно, но стабилизация горизонт отрабатывает на видео потоке наложенном OSD, а сервами стабилизировать отказывается. Стабилизация боюсь неработоспособная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сервами стабилизировать отказывается. Стабилизация боюсь неработоспособная

А она у вас вообще включена? "Stabilization / Elven Mixing On"?   Yes?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно с настройками игла бьюсь уже неделю

Как у вас все подключено? Пишите, рисуйте или фоткайте, начиная с логгера.

Вот настройки моего Ская. Может поможет.

https://www.youtube.com/watch?v=vaBb4eG5HuY

Изменено пользователем Смола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо большое буду ковырять дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полет и RTH, стабилизированные 2Д/3Д Гардианом. Все пока в процессе устаканивания.

В режиме RTH - неприятная раскачка по тангажу. Думаю, какие бы настройки покрутить. Усилить стабилизацию или уменьшить расходы элеронов и РВ при RTH?
Configure Safety Mode - пока по умолчанию. За исключением:
Pitch Proportional Gain (50) - 30
Turn Proportional Gain (50) - 30
 http://youtu.be/5H2eqRACu_w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое буду ковырять дальше!

Да вы, походу, обиделись? У нас здесь нормальные все, спрашивайте. Какой у Вас носитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вы, походу, обиделись?

Причем здесь...

Человеку банально лень! Лень, даже сформулировать свой вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да вы, походу, обиделись?

Причем здесь...

Человеку банально лень! Лень, даже сформулировать свой вопрос!

 

Ну тогда entschuldigen, как говорят у нас на Украине .... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Да вы, походу, обиделись?

Причем здесь...

Человеку банально лень! Лень, даже сформулировать свой вопрос!

 

Ну тогда entschuldigen, как говорят у нас на Украине .... :)

Здравствуйте! вот вы все за меня и решили..., делать тут с моим размером нечего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! вот вы все за меня и решили..

Подождите... Ну а как вам помочь, если вы о сути проблемы ничего не пишете. Так, ералаш какой-то - "птичка прыгает, сервы не ходят..."

Вы Русским языком владеете? Можете, не прибегая к жаргону, рассказать, что у вас с ОСД не так?

Чтобы попутно ваши ребусы еще не разгадывать.

Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ обидчивый пошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста: у меня аккумулятор пущен через логгер, а видеолинк подключен непосредственно к аккуму, через балансировочный кабель, вот вопрос, телеметрия показывает уровень заряда батареи: он рассчитан исходя из посчитанных ампер часов или из моментального замера напряжения? То есть этот индикатор учитывает видеолинк подключенный до него?

 

На модуле елоггера есть разъем Thrott, не могу понять, что к нему подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На модуле елоггера есть разъем Thrott, не могу понять, что к нему подключать?

В комплекте с Логгером у вас был Y - кабель. Один конец - в Логгер, второй - в ОСД "Throttle Out", третий - к регулятору скорости (регулю).

 

он рассчитан исходя из посчитанных ампер часов или из моментального замера напряжения?

ОСД Про отображает:

1.  Напряжение АКБ

2. Ток, проходящий через Логгер

3. Израсходованные мА*Ч, прошедшие через Логгер

bocharov понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.  Напряжение АКБ

 То есть, если я вывожу именно напряжение АКБ то вижу актуальное напряжение батареи внезависимости что и где к ней подключено, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие есть варианты? Где подключили там и измерили.

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если я вывожу именно напряжение АКБ то вижу актуальное напряжение батареи внезависимости что и где к ней подключено, верно?

Да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На модуле елоггера есть разъем Thrott, не могу понять, что к нему подключать?

В комплекте с Логгером у вас был Y - кабель. Один конец - в Логгер, второй - в ОСД "Throttle Out", третий - к регулятору скорости (регулю).

 

 

А у меня и так показывает, и напр. и ток, и мАч, зачем тогда через Y-кабель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня и так показывает, и напр. и ток, и мАч, зачем тогда через Y-кабель?

 

Через него запитывается логгер с его датчиками, т.к. его встроенного ВЕСа может не хватить. Тут кому как повезет. Кому то хватает, кому то нет и тогда логгер перегружается или глючит.

А заодно можно записывать данные этого канала - удобно записывать именно газ - тогда легче различить где ты сам включал автовозврат, а где было срабатывание файлсейва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько там те датчики потребляют? Приемник питается от бэка регуля, иглы вообще рекомендуют ставить доп. питание приемника для страховки. Ну а что касается "легче различить где ты сам включал автовозврат, а где было срабатывание файлсейва" , на мониторе ведь появляется надпись " АВД включен" или, например микрофон передает звук мотора, все слышно, но вообще идея не плохая, как-то упустил этот момент, надо тоже так подключить.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас