Опубликовано: 22 декабря, 2013 Вчера облетал Ская с Guardian 2D/3D.Впечатления - ну самые положительные!Отключаем Guardian Stabilization Expander черезConfigure Radio Control - Stabilization/Elevn Mixin On? - NO.От него нам нужна только полосочка авиагоризонта - Artifical Horrizon Line. Носитель превосходно стабилизируется Guardian 2D/3D.Особенно порадовал режим 3д-стабилизации.Самолет, в этом случае, напоминает укуренного Кота. Как его поставил - так он и застыл ("при условии, что это аэродинамически возможно").Очень удобно, в случае если идешь с постоянным набором, или на снижении. Работает и удержание по курсу - тоже вещь очень полезная.Вкратце о подключении. (Если нужна схема - спрашиваете, нарисую) Выбор режима стабилизации (2Д или 3Д), клемма "Mod" Guardian 2D/3D - в свободный 7-й канал приемника РУ. Повесил это дело на двухпозиционный переключатель. -100% - 2Д, +100% - 3Д. Вкл - Выкл стабилизации так и оставил на 6-м канале. Ранее с него шел провод в AuX2 ОСД Про. Снял. Вставил туда фишку "Gain" Guardian 2D/3D.Нужен под это дело еще один двух позиционник. (Ну нет у меня на Турниге второго 3-поз. переключателя) - 100% - стабилизация выключена, +55% (пока так) - стабилизация включена. Далее. Проводки от Гардиан 2Д/3Д "Ail", "Elev" - пихаем в соответствующие выводы ОСД Про (OUT). Серво элеронов, руля высоты и руля направления - втыкаем в гребенку Гардиан 2Д/3Д.Все!Отлично! Прикуплю при случае. Насколько четко держит курс? Как реагирует на файлсейфы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2013 Касательно FS. Приемник надо перепрограммировать, чтобы при включении ФэйлСэйв "включатель стабилизации" был в положении - "Включено".По автовозврату. Не пробовал. Погода была очень мерзкая - в камеру ни хрена не видать. Плюсом - барахлил трекер. Не стал рисковать, посадил штатно, а скорее по радару. Визуально увидел носитель только в сотне метров.Что касается курса - чувствительность Yaw стоит на половину одинадцатого, Нормально! Остальные крутилки Гардиан - на 9 часов. Вполне еще средненько, можно чуток и увеличить.(Напоминаю. Общая чуйка - 55%) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2013 Вкратце о подключении. (Если нужна схема - спрашиваете, нарисую) тоже имеется Guardian 2D/3D, только руки еще не дошли до монтажа.нарисуй схемку плиз и фотки как расположил все на скае :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2013 (изменено) ОК. Буду посвободней - набросаю схемку. А фотки - сейчас смотреть нечего, комок из проводов и датчиков, времянка на попробовать.Оба Гардиана расположены на потолке в фюзе, под крылом. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Смола АлексейЕвгеньевич понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря, 2013 Здравствуйте! у меня на сегментном индикаторе датчика воздушной скорости поочередно высвечиваются цифры: 1,2,3 с интервалом 1 секунда, программа его не обнаруживает. Просьба кто сталкивался с таким поведением этого датчика подскажите чего с ним сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря, 2013 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как подключить систему стабилизации к летающиму крылу (в том плане, что там элероны еще работаю, как и рль высоты.) Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2013 А у иглов можно какой пид подкрутить, чтобы лететь на определенной высоте? Если дать газку(чтоб ветер пробить, и высту не набрать), скай тогда идет в набор высоты, и приходиться давить на РВ чтоб высоту не набирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2013 режима удержания высоты нет, однако чтобы лететь в горизонте просто включите режим стабилизации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2013 С включенным гардианом даже при 6А уже идет набор высоты. Может надо сделать Reset Cruise Sticks/Throtl c "опущенным носом" самолета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2013 набор высоты может быть руль высоты оттримирован немного не так, центровка немного задняя, стабилизация не прибивает самолет к определенной высоте, а лишь компенсирует чрезмерные отклонения в пространстве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2013 Все равно настроенный на горизонтальный полет при среднем газе - самолет полезет вверх при даче полного газа. Надо или настраивать его на горизонтальный полет при полном газе или колдовать с настройками горизонтального полета (например настроить чтобы АП думала что летит ровно, а самолет снижался). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2013 А если с этими параметрами поигратьсяStabilizer Roll Gain (5): позволяет контролировать уровень тангажа для стабилизации.Enable heading Hold? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2013 (изменено) Триммерами пробуйте поиграться и будет почти прямолинейный полет, но все равно повышенная турбулентность, состояние атмосферы и тяга больше или меньше и прочие факторы не позволят лететь соблюдая точный коридор. Приходится чуть триммерами играться. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем zerol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2013 Stabilizer Roll Gain (5): позволяет контролировать уровень тангажа для стабилизации. Enable heading Hold? Roll - скорее не тангаж, а крен. Тангаж - это должно быть Pitch. "heading Hold" - удержание по курсу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря, 2013 Триммерами пробуйте поиграться и будет почти прямолинейный полет Т,е даю газа, и тримирую РВ до горизонтального полета, перехожу на крейсерскую скорость и обратно тримирую рв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря, 2013 Даешь полный газ и триммируешь чтобы летел горизонтально, потом убавляешь газ до крейсерского ,быстро заскакиваешь в меню и жамкаешь на запомнить положение рулей. Снижение ниже коидора АП будет сам подруливать и подгазовывать, зато на полный газ не полезет сильно вверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря, 2013 И еще, по своим настройкам Орла заметил, что режим горизонтального полета - газ и прочие триммера прописывать в настройки лучше когда реально летишь. На земле это прокатывало с тренером, а с более резкими самолетами нет, они при активации АП начинали метаться по небу, то теряя высоту то давая полный газ и вставая на хвост.А так в полете выставил чтобы летело ровно, зашел в меню, нажал настройки полета - и все. АП рулит ровно и без метаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря, 2013 Снижение ниже коидора АП будет сам подруливать и подгазовывать, зато на полный газ не полезет сильно вверх. Но тогда в на ручном управлении на крейсерской скорости он будет носом вниз лететь, разве нет? Я ж не постоянно на полном газу буду летать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря, 2013 А вот когда ты АП настроишь, тогда для ручного управления можно все перенастроить! И АП об этом знать не будет - и тебе комфортно лететь и АП будет рулить лучше.Т.е. это как бы две разные задачи просто вопрос порядка их решения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря, 2013 Guardian будет использовать разные настройки для АП и ручного режима? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2014 C новым годом! Все просто гуру, а с простым вопросом я обратился, а в ответ тишина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2014 Guardian будет использовать разные настройки для АП и ручного режима?Стабилизации то до лампочки кто рулит самолетом, только коэффициент меняется - ручной ты можешь ставить любой прямо в полете, а АП настраиваешь его заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2014 C новым годом! Все просто гуру, а с простым вопросом я обратился, а в ответ тишина...Значит ни кто не сталкивался с таким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2014 ручной ты можешь ставить любой прямо в полете т.е триммировать и сбрасывать рули в настройках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2014 ручной ты можешь ставить любой прямо в полетет.е триммировать и сбрасывать рули в настройках? Не, ты не понимаешь. Это разные вещи. Гардиан - это СТАБИЛИЗАТОР. Он включен всегда, но его коэффициент может быть нулевым - и тогда он не влияет на полет, а может в ручном режиме полета быть любым - если ты заведешь его канал на крутилку, или если на тумблер 3-х позиционный - то можно назначить 3 разных коэффициента, обычно один это 0, чтобы не влиял на взлете и т.п., потом что-то среднее и что-то сильное.А в режиме работы АП - коэффициент это настраивается в меню. А триммера и прочее - это настройки пульта в ручном режиме и настройки мозгов АП в АП-режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах