KIR

Eagle Tree - OSD, автопилот, стабилизация и наземная станция

1112 сообщения в этой теме

Вчера облетал Ская с Guardian 2D/3D.

Впечатления - ну самые положительные!

Отключаем Guardian Stabilization Expander через

Configure Radio Control - Stabilization/Elevn Mixin On? - NO.

От него нам нужна только полосочка авиагоризонта - Artifical Horrizon Line. Носитель превосходно стабилизируется Guardian 2D/3D.

Особенно порадовал режим 3д-стабилизации.

Самолет, в этом случае, напоминает укуренного Кота. Как его поставил - так он и застыл ("при условии, что это аэродинамически возможно").

Очень удобно, в случае если идешь с постоянным набором, или на снижении. Работает и удержание по курсу - тоже вещь очень полезная.

Вкратце о подключении. (Если нужна схема - спрашиваете, нарисую)

 

Выбор режима стабилизации (2Д или 3Д), клемма "Mod" Guardian 2D/3D - в свободный 7-й канал приемника РУ. Повесил это дело на двухпозиционный переключатель. -100% - 2Д, +100% - 3Д.

   

Вкл - Выкл стабилизации так и оставил на 6-м канале. Ранее с него шел провод в AuX2 ОСД Про. Снял. Вставил туда фишку "Gain" Guardian 2D/3D.

Нужен под это дело еще один двух позиционник. (Ну нет у меня на Турниге второго 3-поз. переключателя)

 - 100% - стабилизация выключена, +55% (пока так) - стабилизация включена.

 

  Далее. Проводки от Гардиан 2Д/3Д "Ail", "Elev" - пихаем в соответствующие выводы ОСД Про (OUT). Серво элеронов, руля высоты и руля направления - втыкаем в гребенку Гардиан 2Д/3Д.

Все!

Отлично! Прикуплю при случае. Насколько четко держит курс?  Как реагирует на файлсейфы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно FS. Приемник надо перепрограммировать, чтобы при включении ФэйлСэйв  "включатель стабилизации" был в положении - "Включено".

По автовозврату. Не пробовал. Погода была очень мерзкая - в камеру ни хрена не видать. Плюсом - барахлил трекер. Не стал рисковать, посадил штатно, а скорее по радару.  Визуально увидел носитель только в сотне метров.

Что касается курса - чувствительность Yaw стоит на половину одинадцатого, Нормально! Остальные крутилки Гардиан - на 9 часов. Вполне еще средненько, можно чуток и увеличить.

(Напоминаю. Общая чуйка - 55%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце о подключении. (Если нужна схема - спрашиваете, нарисую)

 

 

тоже имеется Guardian 2D/3D, только руки еще не дошли до монтажа.

нарисуй схемку плиз и фотки как расположил все на скае :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Буду посвободней - набросаю схемку. А фотки - сейчас смотреть нечего, комок из проводов и датчиков, времянка на попробовать.

Оба Гардиана расположены на потолке в фюзе, под крылом.

Изменено пользователем Смола
АлексейЕвгеньевич понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! у меня на сегментном индикаторе датчика воздушной скорости поочередно высвечиваются цифры: 1,2,3 с интервалом 1 секунда, программа его не обнаруживает. Просьба кто сталкивался с таким поведением этого датчика подскажите чего с ним сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как подключить систему стабилизации к летающиму крылу (в том плане, что там элероны еще работаю, как и рль высоты.) Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у иглов можно какой пид подкрутить, чтобы лететь на определенной высоте? Если дать газку(чтоб ветер пробить, и высту не набрать), скай тогда идет в набор высоты, и приходиться давить на РВ чтоб высоту не набирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режима удержания высоты нет, однако чтобы лететь в горизонте просто включите режим стабилизации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С включенным гардианом даже при 6А уже идет набор высоты. Может надо сделать Reset Cruise Sticks/Throtl
 

 c "опущенным носом" самолета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набор высоты может быть руль высоты оттримирован немного не так, центровка немного задняя, стабилизация не прибивает самолет к определенной высоте, а лишь компенсирует чрезмерные отклонения в пространстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно настроенный на горизонтальный полет при среднем газе - самолет полезет вверх при даче полного газа.

 

Надо или настраивать его на горизонтальный полет при полном газе или колдовать с настройками горизонтального полета (например настроить чтобы АП думала что летит ровно, а самолет снижался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если с этими параметрами поиграться

Stabilizer Roll Gain (5): позволяет контролировать уровень тангажа для стабилизации.

Enable heading Hold?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Триммерами пробуйте поиграться и будет почти прямолинейный полет, но все равно повышенная турбулентность, состояние атмосферы и тяга больше или меньше и прочие факторы не позволят лететь соблюдая точный коридор. Приходится чуть триммерами играться.

Изменено пользователем zerol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stabilizer Roll Gain (5): позволяет контролировать уровень тангажа для стабилизации. Enable heading Hold?

Roll - скорее не тангаж, а крен. Тангаж - это должно быть Pitch.

 

"heading Hold" - удержание по курсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Триммерами пробуйте поиграться и будет почти прямолинейный полет

Т,е даю газа, и тримирую РВ до горизонтального полета, перехожу на крейсерскую скорость и обратно тримирую рв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь полный газ и триммируешь чтобы летел горизонтально, потом убавляешь газ до крейсерского ,быстро заскакиваешь в меню и жамкаешь на  запомнить положение рулей. Снижение ниже коидора АП будет сам подруливать и подгазовывать, зато на полный газ не полезет сильно вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, по своим настройкам Орла заметил, что режим горизонтального полета - газ и прочие триммера прописывать в настройки лучше когда реально летишь. На земле это прокатывало с тренером, а с более резкими самолетами нет, они при активации АП начинали метаться по небу, то теряя высоту то давая полный газ и вставая на хвост.

А так в полете выставил чтобы летело ровно, зашел в меню, нажал настройки полета - и все. АП рулит ровно и без метаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снижение ниже коидора АП будет сам подруливать и подгазовывать, зато на полный газ не полезет сильно вверх.

Но тогда в на ручном управлении на крейсерской скорости он будет носом вниз лететь, разве нет? Я ж не постоянно на полном газу буду летать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот когда ты АП настроишь, тогда для ручного управления можно все перенастроить! И АП об этом знать не будет - и тебе комфортно лететь и АП будет рулить лучше.

Т.е. это как бы две разные задачи просто вопрос порядка их решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guardian будет использовать разные настройки для АП и ручного режима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C новым годом! Все просто гуру, а с простым вопросом я обратился, а в ответ тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guardian будет использовать разные настройки для АП и ручного режима?

Стабилизации то до лампочки кто рулит самолетом, только коэффициент меняется - ручной ты можешь ставить любой прямо в полете, а АП настраиваешь его заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C новым годом! Все просто гуру, а с простым вопросом я обратился, а в ответ тишина...

Значит ни кто не сталкивался с таким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ручной ты можешь ставить любой прямо в полете

т.е триммировать и сбрасывать рули в настройках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ручной ты можешь ставить любой прямо в полете

т.е триммировать и сбрасывать рули в настройках?

 

Не, ты не понимаешь. Это разные вещи.

 

Гардиан - это СТАБИЛИЗАТОР. Он включен всегда, но его коэффициент может быть нулевым - и тогда он не влияет на полет, а может в ручном режиме полета быть любым - если ты заведешь его канал на крутилку, или если на тумблер 3-х позиционный - то можно назначить 3 разных коэффициента, обычно один это 0, чтобы не влиял на взлете и т.п., потом что-то среднее и что-то сильное.

А в режиме работы АП - коэффициент это настраивается в меню.

 

А триммера и прочее - это настройки пульта в ручном режиме и настройки мозгов АП в АП-режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас