OlegFpv

Первый FPV носитель. Плюсы, минусы, советы

55 сообщений в этой теме

Удачи тебе)))

amorozio понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с тобой Владикавказ :drinks:

amorozio понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, мужики!!! Завтра буду пить за ваше здоровье :drinks: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автопилот есть? GPS поисковое устройство? Вот тему почитай перед полетом: http://fpv-community.ru/topic/234-pervii-vihod-v-pole-i-poleti-po-kamere-soveti-nov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автопилот есть? GPS поисковое устройство? Вот тему почитай перед полетом: http://fpv-community.ru/topic/234-pervii-vihod-v-pole-i-poleti-po-kamere-soveti-nov/

Проштудировал "от" и "до" еще на стадии "а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего дорогого Шекспира?"! Первый полет планирую без FPV-аппаратуры! Ее, собственно, и нет в полном комплекте пока: передатчик да приемник видео. Камера с очками пока едут. С напарником спокойненько по кругу, не отпуская далее, чем на 60-80 метров. Медленно, печально, а главное- низЭнько, низЭнько. Вот ближе к лету будет уже и GPS и OSD с автопилотом. Только бы птичка до этого лета дожила! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли материальны! Так что позиция ориентолога пессимиста- не конструктивна!

ПТИЧКА БУДЕТ ЖИТЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю зиму- +7 - +15 и солнце! Солнце! А тут - опаньки-  и -2 с ветром и снегопадом! Это был ЕДИНСТВЕННЫЙ выходной до 24го марта! Именно в ЭТОТ день! Самый Главный РП дает летать пока только во сне... Простите, ребята. Отчет откладывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и видео первого полета моего Climberа! Мои опасения по поводу грузоподъемности, кажется, были не обоснованы. Камеру, передатчик с АКБ понесет в легкую. Ну и еще место останется для других не менее важных вещей.

http://youtu.be/6HoqoRwArUY

OlegFpv, Vladimir48, KIR и 3 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота!

amorozio понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, а я все никак до поля не доеду, а на облет уже скопилось техники((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет и на вашей улице праздник!))) :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал в какой ветке лучше написать - пишу здесь :) - подскажите кто может - носитель - http://www.fpvmodel.com/us-army-fpv-airplane_p378.html - летал ктонибуть ? Смущает место под движок - как будто в последнюю очедь вспомнили, что его вообще надо ставить... в отличие от армейской модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, товарищи, форумчане...

В общем Уважаемые опытные пользователи,

Посоветуйте все таки насчет первого FPV носителя!

Знакомый советует как и Алексей(WhiteWind) с крыла начинать (Swift, не макси).

Почему? С других веток форума я понял, что крылом управлять труднее...

А сам я согласен с Кирилло(KIR), что новичку нужен "простой в управлении и стабильный самолет".

Из самолетов мне советуют Bixler2 или EPP-FPV , как альтернативу EasyStar, в виду отсутствия штатных элеронов, слабого двигла, и не удобного крепежа других моторов у Easy Stara.

Самому хочется замахнуться сразу (на Вильяма нашего Шекспира) что-то более тяжелое, далеко и высоко летающее.

Думаю, что он и постабильней будет. Но это мнение и желание новичка...

Потому и прошу совета у бывалых.

О себе могу сказать, что опыта авиамоделирования нет, но в прямости своих рук уверен; управление моделью самолета было когда-то давно и не правда, так что гоняю симулятор активно. Из плюсов могу отметить желание, усердие и финансовые возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советы совершенно противоположные по выбору первого носителя, потому что направлены на разные цели:

1) Если исходить их предпосылки "научиться летать", чтобы потом любым носителем было легко и просто управлять - советуют крылья. Ими управлять сложнее, через несколько полетов уже будет весь в скотче и склеен по 10 раз (возможно до установки FPV у новичка и не доживет, ну а если доживет то хватит скорее всего не на долго). Зато поймешь и что такое центровка, что такое расходы и как их настраивать, для чего нужна экспонента. Короче приобретешь кучу опыта, после него любой другой покажется легкотней. 

 

2) Простой в управлении и стабильный самолет. Если опыт в симуляторе есть, то есть шанс полететь FPV почти сразу, однако прогресс обучения на нем долгий. Самолет прощает ошибки, можно понятия не иметь что такое центровка и для чего экспонента (некоторые несколько лет летают FPV и таких вещей не знают и настраивать не умеют), однако при летать и не париться.

 

Короче выбирать нужно исходя из того, что тебе нужно - летать или учиться летать.

SomeDude понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Кирилл!

Многое теперь встает на свои места.

А то я все понять не мог что он(знакомый) все крыло да крыло, а вот он чего захотел.

Ладно... Выбор не то что бы упростился, но стал гораздо понятнее.

Крыло как я понял порадует еще новичка своей неубиваемостью. Конечно хочется летать умеючи, понимая что происходит с моделью.

А по моделям не посоветуете?

Или сколько людей - столько и мнений...

Спасибо, еще раз теперь в голове все на полки встало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло как я понял порадует еще новичка своей неубиваемостью.

Неубиваемые модели только из титана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по камере полетел на первом носителе Fpv крыло фэлкон, а крылья все таки требуют внимательности из за срыва потока, лего уходят в штопор, особенно модели с Беверка, Х5, Х8, Фэлкон. Поэтому с Киром соглашусь.

Я летал по камере тупо на автопилоте в режиме полет по кругу. Просто крыло само летает а я только смотрел в очки, так как реально вообще не понять что где находится. Пробовал отключать полет по кругу и улетал в режиме стабилизации вобще внекуда))) так как с трудом ориентировался по земным ориентирам, потом включаю возврат и крыло летит ко мне сохраняя высоту и крутится вокруг меня. Я так же и советую по летать несколько раз что бы понять как это летать по камере.

Так же крылья выше перечисленные проблматично триммируются и найти и подобрать цетровку то же не просто.

Опыт до этого был на пилотажках в классичесом пилотаже без 3Д полетов))). Поэтому носитель брать Классический.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Олег!

Я посмотрел ваш топик в начале и видео из Звездных войн :). Обязательно учту ваши советы когда доберусь до FPV.

Пока симулятор, месяца за 2 думаю собрать крыло и начну учиться, сперва без FPV.

Жаль времени сейчас совсем нет, дома бываю недели полторы в месяц и так до ноября судя по всему продолжится.

Да... Крыло я выбрал Swift от MS Composit.

По видео он слишком резкий и быстрый на мой взгляд, но товарищ мой вот что сказал:

"по поводу драйвовости, в свифте элевоны это четверть крыла. Он на месте развернуться может. Если не хочешь такой резкости полета, можно просто закрутить расходы и прописать кривые расходов. Он не будет таким резвым."

Думаю попробовать так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Немножко  из личного опыта выбора первого самолёта:

  Когда встал вопрос о выборе первой радиоуправляемой модели, мы с другом выбрали для себя довольно непростые в управлении, но красивые, копийные модели. Я заказал Мустанга, друг – Трояна.

 

   Мы, конечно, читали форумы, где в качестве первой модели рекомендуют брать простые в управлении тренеры. Но мы по месяцу посидели в симуляторах, и были уверены, что с самолётами справимся легко, небо будет наше.

 

  Действительность оказалась несколько иной. После нескольких серий полётов по одному и тому же сценарию: Взлёт-Краш-Ремонт, где общий налёт был, вряд ли больше одной минуты, а на каждый ремонт уходило по несколько дней, друг решил, что это, видимо, не для него, и забросил всё это занятие. Разбитый самолёт и вся аппаратура так и пылятся у него где то в шкафу.

 

  А я понял, что ещё несколько таких попыток научиться летать, и я раздолбаю своего красавца Мустанга к чёртовой матери, а летать к тому времени, вряд ли успею научиться.

  И я отложил пока полёты и заказал себе планер. Это был Бикслер. И вот на нём я начал летать. Коряво, неумело, допуская массу ошибок, но он мне многое прощал, и я ЛЕТАЛ.

 

  Я почувствовал уверенность в себе. Я начал понимать и чувствовать самолёт. Почувствовал, как это здорово - возвращаться с полётов домой не с кучей обломков, а с целым, неразбитым самолётом, с массой положительных эмоций и с желанием летать ещё и ещё.

  Позже поставил на него FPV аппаратуру 5.8Ггц, для недальних и не очень высоких полётов.  Набираюсь потихоньку опыта и планирую собрать Ская, для повыше и подальше. Были и падения и аварии и краши, но это уже позже, по разным причинам, и желания летать это у меня уже не отбило.

 

  Это всего лишь, мой личный опыт. Может, будет полезен. Удачных полётов. :)

SomeDude, Влади, KIR и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, спасибо огромное!

Я тоже думаю взять Бикслер после Swift.

Крыло меня пугает конечно, но буду учиться.

Попробую во всяком случае. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планер, электро. Ловить центровку и настраивать - легче и понятнее, чем крыло. Возможность безмоторного полета (в хорошую погоду - летает "на антигравитации").

А после - уже понятнее будет, что к чему - можно и крыло и пилотажку и т.д. Да и время полетов на планере будет больше - по сравнению с временем ремонта...

SomeDude понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ТРИ года полетов по ФПВ я понял что:

1. Изи Стар от Мультика это шедевр и класика.

2. Скайвокер отличная лаборатория.

3. Скоростной пилотаж и низко-близко лучше осваивать с СкайФаном.

4. Лучший тренер для ЕДФ ФПВ оказался ТВИСТЕР от мультика.... 3-4 минуты полноценного реактивного пилотажа по камере.

5. Продвинутый вариант ЕДФ ФПВ это Л39 или МБ339

6. Хотите пилотаж по камере - начните со Сбач 1400 епо с ХК.

 

В подовляющем большинстве для пилотажа подходит сетап видео 5.8 и ру 2.4

Для дальних полетов видео 1.3-0.9 мгц и ру 433 мгц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На L-39 постоянно смотрю и читаю тему про нее. Люблю копийные модели. Но жалко что Л39 для полетов не далеко от себя.  Но модель очень нравится.  Но для нее нужна хорошая ВПП, а таких нет возле меня((. Хотя сам с колес взлетаю на БД5 EPO, но она и с кривых плит взлетает, ей не нужен такой разгон как Л39. Если бы было место я без раздумий  купил бы L39.  

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1. Изи Стар от Мультика это шедевр и класика.

2. Скайвокер отличная лаборатория.

3. Скоростной пилотаж и низко-близко лучше осваивать с СкайФаном.

4. Лучший тренер для ЕДФ ФПВ оказался ТВИСТЕР от мультика.... 3-4 минуты полноценного реактивного пилотажа по камере.

5. Продвинутый вариант ЕДФ ФПВ это Л39 или МБ339

6. Хотите пилотаж по камере - начните со Сбач 1400 епо с ХК.

 

 

 

Какое изобилие слэнга в новичковой теме! Точнее, даже не слэнга, а тарабарщины!  Полезная нагрузка такого сообщения - практически нулевая. 

DemSin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по поводу первого ФПВ самолета.

Зачем, собственно, изобретать велосипед?!

Не одним поколением узнано и признано, что Skywalker 168mm. - это лучшее сочетание учебного самолета и носителя FPV.

Чем он вам не нравится? И зачем Bixler? Если у него и будет самая нелегкая судьба - превратиться в мочалку, то начинку вы куда потом денете?

Выбросите? На нечто, более серьезное, она уже не подойдет.

Совет такой. Берите Skywalker. Уделаеете в труху - переставите всё на такой же новый планер, ну или там  на "BD-5 The Choiice Of James Bond". Тут уже будет больше полета для вашей фантазии.

Изменено пользователем Смола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас