KIR

FPV кунсткамера или "как делать нельзя"

66 сообщений в этой теме

ВОт я еще и карбон креплю внутри крыла тоже термоклеем внутри и частично снаружи. Я даже не знаю чем еще можно крепить карбон.

95a2f09ad6d9a092ba6288b449312d43.JPG

1f903e2bca01af61243753f9d7d57ffd.JPG

b989756ebf51a64a8280537033f2849e.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оффтопьте приличными фотографиями в теме "кунсткамера" :D

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю термоклею, подводил ооочень часто, UHU-por, циакрин - никогда..Зверски держит двусторонний скотч для клейки молдингов в авто (микро-пористая структура гасит еще вибрации), только не дешевый китайский. Кусочки лучше отрезать 1/4 от нужной площади клеемого девайса, иначе приклеенное не снимешь никогда..

Изменено пользователем slobodan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термоклей слишком тяжелый чтобы им клеить весь самолет, но в некоторых местах он сильно облегчает жизнь - я например им на пробу приклеил механизм заднего колесика к ПВХ-фюзеляжу - на удивление прилипло очень прочно.

А так я им креплю провода по самолету чтобы не болтались, особенно скажем ферритовое колечко у GPS датчика игловского, уж больно оно тяжелое, а провода жесткие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на весь самолет уходит 1.5 стержня термоклея. Я обязательно на него креплю 1) профиль клею внутри фюза, 2)сервомшинки прихватываю, особенно рулевую переднего колеса тщательно в деревяшке 3) карбон соединяющий крылья 4) регулятор прихватываю к фюзу и провода фиксирую . А остальное на репейник сажаю. Веса термоклей добавляет совсем не много около 40гр , а прочность у него хорошая, если покупаете правильные стержни повышенной прочности (400 руб -20 шт стержней) . За то если что снять, например с разбитого самолета , грею феном и клей сходит без следов. На Ухо Пор клею только пенопласт. Раньше карбон клеил на Ухо Хардд, клеет хорошо но ждать ооооооочень долго момент схватывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше года назад я начал проводить нечеловеческие опыты и клонирование примитивных крыльев, были бесконечные (и безвредные) краши из-за которых страдала эстетика но крылья летали (и продолжают летать) отлично. Когда я впервые выложил фотки рабочих вариантов над ними глумились все кому не лень, фотки постили бразильцы и аргентинцы на своих форумах, чехи и поляки , один ролик на youtube уже имеет рейтинг 12000!

Кто не успел поглумится не упустите новый шанс ! :)

skyfun_fpv.jpg

sf_h.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=LmY4BAgvxbU

zerol понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самокритика это хорошо! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага

Аэродинамика удел тех у кого нет мощьных моторов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на всех крыльях стоит один тип мотора 80Вт, покупал по $6 ;)

рекордное время полета на 48" крыле 50минут с акком 3S 3300mAh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a1648789-169-mini_2.jpg

a1650674-33-mini_rx_tx.jpg

a1648790-62-mini_3.jpg

a1650673-152-mini_rx_cam.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается тематики этого раздела то да, ТАК собирать самолеты как у вас на картинках однозначно нельзя. Отвратительная пайка без термоусадки, ужасная склейка и сборка аля "сопля на сопле" из самых дешевых компонент приправленная скотчем, резиночками для денег, скрепками и другим подручным барахлом. За одно только размещение силовой установки на плате управления(!!!) можно было бы руки оторвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, а из-за того что удалили сопровождающую фотки информацию (2008 год, первые шаги FPV) я оказался в ситуации как будто занимаюсь такой ерундой в настояще время. За 5 лет много что изменилось !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по последним фоткам в смежных разделах изменилось не так уж много - та же налепуха из резиночек, скрепок и скотча и прикрученные к основной плате моторы. Состав налепухи меняется, а суть остается той же. Ну разве что скотч с обычного поменялся на армированный - уже большой шаг )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по последним фоткам в смежных разделах изменилось не так уж много - та же налепуха из резиночек, скрепок и скотча и прикрученные к основной плате моторы. Состав налепухи меняется, а суть остается той же. Ну разве что скотч с обычного поменялся на армированный - большой шаг вперед.

где ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RX_installed.jpg

pod_bkp_lipo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве можно мотор крепить на плату управления тем более на ней находятся акселерометр и кварцевый резонатор ? а что за куча синих резиночек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сравнению с EgleTree просто образец совершенства !

Незабываем что на площади 5х18цм разместилась вся авионика кроме серв, маяк с 1s Li-Po и зарядкой, стабилизация, UHF LRS, драйверы мощных LEDов и даже мотор !

Интересно посмотреть у кого такой фунционал компактнее/меньше проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут собственно функционал??? :blink: Тут никто функционал не оспаривает! И важно не количество проводов, а как грамотно они спаяны или проложены в самолете.

Незабываем что на площади 5х18цм разместилась вся авионика кроме серв, маяк с 1s Li-Po и зарядкой, стабилизация, UHF LRS, драйверы мощных LEDов и даже мотор !

У выхода из метров в Москве часто стоят хачи, которые впаривают китайские айфоны, которые круче нормальных айфонов, потому что там есть телевизор, две симки и еще куча всего "вкусного", включая разноцветные диодики. Короче функционал - закачаешься! Однако как были эти телефоны кусом г...на из дешевого пластика, убогой схематехникой из дешевейших компонент, спаянных через одно место - так ими о остаются. И работают они так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кому-то предлагаю или вообше упоминаю ULink пока специально не спрoсят ? себе сделал как нравится и летаю почти каждый день (сегодня 3 акка FPV). Суда поместил шестилетние фотки первого крыла которое действительно уродливое и к ULink отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто ваш Ulink и его полезность, нужность или ненужность не обсуждает. Летать можно на чем угодно, даже на самолетах из картона (на ютубе есть любители, тоже своего рода хобби).

Тема для обсуждения конкретных подходов к сборке и ремонту самолетов, размещению электроники, пайке и т.д. Если самолеты делать пачками и их не жалко, то собирать можно как угодно, и над электроникой глумиться - на платы с гироскопами моторы лепить, не делать необходимую развязку, крепеж на скрепках мутить и резиночками натягивать, включая пропеллеры (которые подрезать ножницами и балансировать пальцем). Только то, что это кому то нравится, не отменяет того факта, что это носорожество.

...а некоторые авто собирают вот так они даже ездят! :wacko:

PS. Повторюсь, вы сами свои самолеты выложили в этот раздел и сами же признали, что над ними часто глумятся, не без оснований. Мне кажется, это вас совсем не тревожит и летать не мешает, однако о тех нюансах, которые делать нельзя при сборке/пайке - пилоты, а тем более новички знать должны.

Мотор - источник сильного электромагнитного поля и вибраций, его нужно убирать как можно дальше ото всей электроники. Пропеллеры нельзя подрезать ножницами, их профиль спроектирован так, что максимум тяги находится на расстоянии 30% от его внешнего края, лучше купите пропеллер нужного вам размера. Балансируются пропеллеры наждачной бумагой с внешней стороны! На самолете все должно быть закреплено надежно и максимально защищено, повредить электронику может и неудачно расположенный аккумулятор, который обычно весит весьма прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема хорошая, но раз она направленна больше для новичков, чтобы они видели "как делать нельзя", у новичка сразу возникнет вопрос - "а как нужно? ". Было бы не плохо видеть фото правильной реализации того или иного узла, элемента, комментарии Кирилла снизу, мне понятны и логичны, но кому-то может быть не понятно. Пайка тема отдельная, паяю хорошо, в арсенале минимум 3 паяльника разной мощности, для мелкого электротехнического монтажа использую обычный паяльник на 25Вт, жало заточено под 45 гр, силовые провода батарей паяю 65Вт паяльником. Есть еще пистолетного типа. Сам люблю, чтобы было все аккуратно и красиво, в термоусадке, но есть тут и отрицательные моменты, иногда сижу долго и обдумываю как и что лучше сделать, а другие вон как Петр (fmkit) долго на это время не тратят, поставил и полетел :) . Хотя я конечно сторонник надежности в авиации, пусть даже модельной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня раньше и станция была (фен) когда я ремонтом сотовых занимался. Сейчас тоже есть 6 разных паяльников, но использую только два. Один на 20 ватт с острым паяльным жалом для спайки проводочков и хорошо подходит для пайки радиоэлементов. А второй на 40 ватт (простой с деревянной ручкой) для пайки силовых проводов. Остальные просто не используются (разные с отдельными регуляторами и блоками питания)

Так же обязательно иметь разные припои, легко-плавкий хорош для мелких проводков, припой который при большей температуре плавится, то его на силовые провода. Еще купите флюс-гель. Я использую маркерную ТТ20 , еще осталась от прошлого хобби по ремонту тел и пайки чипов феном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого попавшего мне в руки Ская я назвал "термоклеелет"... Человек, собиравший его накрепко усвоил только одну вещь, САМЫЙ ЛУЧШИЙ И НАДЕЖНЫЙ КЛЕЙ - ТЕРМОКЛЕЙ!!! В результате был собран самолет, внутри которого находится второй самолет, из термоклея. Причем из термоклея особой разновидности - злой, тяжелой, каменный (а не мягкий как обычно).

dscf3865x.jpg

...термоклеем залиты практически все технологические отверстия на Скае, например под крылом

dscf3866ht.jpg

dscf3869b.jpg

Все каналы хвоста... :rofl:

dscf3873pq.jpg

Крепления моторамы... причем для пущей надежности еще "горка" термоклея поверх была.

dscf3868c.jpg

dscf3867k.jpg

Дополнительно усилен фанерой фюзеляж (крепление на термоклее конечно). Это типа должно спасти от фюзеляж от "морковки"...

dscf3871j.jpg

Однако не спасает... :vava:

Ведь энергия столкновения куда-та все-таки должна выходить, в данном случае она ЦЕЛИКОМ ушла в нос. Жаль передний отсек не был залит термоклеем, я думаю что палок 8 смогли бы полностью укрепить носовой отсек, заполнив его целиком!

Чем производился ремонт поверженного носа? Глупый вопрос, конечно т..... :P

dscf3864c.jpg

Теперь внимание. Чтобы изменить угол атаки 1900 крыла, человек не стал париться и как вы думаете, чего наху(*&&ил на посадочную площадку??? :rofl:

Одно сторону он залил полусантиметровым слоем ТЕРМОКЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЯ, другую чуть проще, фанера + термоклей. Причем залил РАВНОМЕРНО и угол атаки конечно от этого не изменился. Я не знаю зачем самолет заламинирован, ведь можно было в ведре натопить термоклея и макнуть туда модель целиком. Может просто кончились палочки?

Я не знаю какую аннотацию написать к этому чуду.... Страшные пенопластовые самолеты стало модно называть пеновздрочами. Это термоклеевздроч!!! :D

reed, Василий и АлексейЕвгеньевич понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТО, ЧЕМ ПАЯЕТ?

0_80e87_3a5b2d49_L.jpg

+ сменные жала с ебея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая штука! но силовой разъём не пропаять хорошо, я ваще силовые паяю 80Вт паяльником

Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас