OlegFpv

Летающее крыло Х5

34 сообщения в этой теме

Решил заказать Крыло X5 flying wing . Знаю что крылья не очень устойчивые в полете, для моей коллекции лишним не будет. Для полетов над головой хочу его сделать что бы без штатива летать в очках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если этому Х5 обрезать уши, обрезать нос, вырезать новое место для мотора сместив его вперед на 15см, заодно опустить мотор в нейтральное положение (на линии крыла/90градусов) то крыло отлично полетит ! и в руку ловить можно

Так мы сделали с Фалконом который никак не хотел медленно летать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фалкон у меня был. Скажу откровенно он летал только с fy21ap без нее летает криво . Мне так не удалось его оттремировать. Но за то не жалее его полетал от души. Хочу собрать x5 крыло. Очень много у меня всякой электронники есть для него. Даже еще один автопилот 21 фишка со старого самолет. Но тут вопрос нужно ли этому крылу элевоны поднимать на 5 градусов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает желание попробовать добавить крылу простенький хвост а-ля стрела из лука, т.е. даже без рулевых плоскостей - чисто для стабилизации... Только тогда у самого крыла придется по другому рулевыми поверхностями управлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заказать Крыло X5 flying wing . Знаю что крылья не очень устойчивые в полете, для моей коллекции лишним не будет. Для полетов над головой хочу его сделать что бы без штатива летать в очках.

А отзывы есть ,кто-то уже летал?

Судя по картинке может быть проблема с центровкой(много не нагрузишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фалкон у меня был. Скажу откровенно он летал только с fy21ap без нее летает криво .........

выдохся Фалкон на втором круге

andreilee666 и OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого опыт по Х5 крылу? Крыло должно уже сегодня завтра быть у меня дома. ЕМС месяц его вез. Такое у меня впервые))). Мотор поставить хочу 28-26 1350кв . Маленький кокой то. ))) Аккум 4000 3s.

Мотор вот такой у меня

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=21479

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехало ко мне крыло

51471e202b82033e27eba4d59bc42118.JPG

Центровка только не понятно где)) вроде написано CG но гдето в стороне .

e556088f8239bdc83201a4b28bc79fcf.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где пупырчики!

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду ориентироваться на эти сосочки-пупырчики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный самолётик! Правда у меня так и не получилось его использовать в ФПВ варианте. Уж очень резкий, но желающих катал, кто хотел потренировать вестибулярный аппарат. Может с Фишкой он и будет постабильней, в любом случае стоит попробовать. Просто у меня не стояло ничего кроме TX/RX,то есть высоко и подальше было страшно потеряться (голые поля без ориентиров), а у земли вокруг себя только при визуальном контакте. Одним словом отложил в сторону для пионеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный самолетик Х5 делаю для полетов без штатива. На борту будет все по минимум. Фишка с GPS и ОСД, Аккум 4000ма 3s. Камера Шарк (5вольт) Передатчик шарк 5,8 ГГц 600Мвт, работает в паре с камерой и ее же питает 5вольтами. На земле только очки Шарк со встроенным приемником 5,8 Ггц.

А то холодно стало на БД5 летать, пока штатив вытащишь и тп. А тут вышел в любое поле и плетать во круг себя в радиусе 800-1000 метров можно легко.

Вообще я имел опыт на Крыле Фалкон, больше 50 вылетов точно. Был дважды ремонтирован и к концу его состояние было ужасным, он был неузнаваем ))))весь клеен-переклен и в скотче. Крыло оочень не стабильно, крайне редко летит ровно. Вот посмотрю как Х5 летат будет. На моей версии Х5 изменена конструкция боковых ушек. Их почему то сделали как у Фэлкона. Не знаю хорошо или плохо это для него.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем готов мой х-5 к полету.

Мотор который я хотел изначально поставить 26-28 1350кв задымился в руках от винта 7*6. Пришлось ставить большой мотор который был в наличии его вес на 35гр всего тяжелее. Это 35-36 1400кв , винт поставил 8,5*6 , тяга конечно слабовата,нужно мотор 1600кв ставить что бы нормально летать на 3х банках. Но пока на этом полетаю.

21e3588e4ff41e12750e42bac3f6a56f.JPG

3ee4526f4fa2fd61c8557d47b0ebdb37.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вполне успешно облетал крылышко. Винт у меня большой конечно стоял) 8,5-6 но все же я полетал классно.

Взлет с руки с пол газа и крыло пошло на взлет на высоту 50 метров и старенький автопилот 21 фишка четко держала 50 метров. И так пробую отключить автопилот и крыло взмывает в верх под углом 50-60гр. Я тримирую Рулем высоты. (изначально элевоны были приподняты на 5мм). Теперь включаю стабилизацию и даю полный газ. Крыло набирает быстро скорость до определенного момента и начинает прыгать зад. Видимо не может летать на больших скоростях, как только газ сбавляю то сразу нормальный ровный полет.

Теперь пробую посадку.

Лечу в режиме стабилизации. Сбавляю газ и крыло на высоте примерно 50 метров начинает опускаться очень плавно. НО вдруг как скорость достигает критической для него (это примерно 35км/ч) то Крыло резко бросается в штопор и начинает вращаться вокруг оси, как буд то элерон один оторвался. Я прибавил сразу газу на 50% и чудом 21 фишка выводит из штопора самолет и уже на высоте 5 метров самолет летит ровно. Начинаю не сбавляя скорости и не газовать сильно (летел на газу 20%-30%) прижимаюсь к земле и на высоте уже 1м вырубил мотор и самолет мягко сел. Ура.

Пробовал 4 раза отрабатывать посадку, как только я снижаю сильно скорость то 100% получаю штопор из которого 1 раз не вышел (высота была маленькая) и самолет мордой в траву. Против ветра хорошо заходить но газ все же не сбавлять.

Вывод. Крыло собиралось для полета над собой без штатива на 5.8 ГГц Шарк.

Модель не любит большой скорости . Его скорость от 50 до 90 км/ч.

Так же не любит когда ниже 35 опускается, сразу в штопор валится. Проверено не раз.

Для ФПВ подходит но только для близких полетов.

Пока у меня остается самый любимый носитель это БД5. Он не сваливается резко в штопор и всегда предсказуем. Но на большой высоте долго без газа не может , начинается колбасня, для болтания в воздухе рекордсмен это Скай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту эксплуатации аналогичного крыла, но не для ФПВ правда, а для боя, могу сказать, что оно очень не любит заднюю центровку. Описанный вами вариант штопора - т.н. плоский штопор: крыло в него само падает либо при задневатой центровке (по этой же причине, возможно, скачет по тангажу на большой скорости), либо при очень сильном боковом ветре (при отсутствии киля по оси самолета, т.е. как у Вас).

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плоский штопор как я понимаю это когда самолет плашмя падает и при этом вращается. А тут у меня наоборот мордой вниз падает и тоже вращаться начинает .

Хотя мне показалось что цетровка у него не задняя а чуть передняя, так как в ручном режиме он иногда мог мордой клевать чуть чуть , а иногда ровно летел. Ну буду еще конечно пробовать. А так спасибо за инфо.

Скажите , какой мотор стоял у Вас на нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dualsky 2830, 1450 kv.

По центровке, в принципе, пусть лучше передняя, чем задняя. Но если задняя, то он может сперва мордой клевать, а потом резко на кабрирование выйти. Очень резко.

Изменено пользователем amigaman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Да уж , не обычная модель Х5 конечно. Но ведь каждая модель со своими причудами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и прелесть.

На центровку можно проверить, подсчитав Вашу по САХ. Должно быть 17-22 процента САХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. НО ... Что такое САХ и с чем его едят)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя Аэродинамическая Хорда.

Кладем модель на гориз. поверхность. Смотрим на крыло. У него левая и правая консоль, соответственно.

Длина каждой консоли - половина размаха крыла.

Берем теперь мысленно и делим консоль пополам вдоль размаха. В этом месте можно маркером по линейке провести линию вдоль оси самолета (т.е. перпендикулярно размаху).

Аналогично делаем на второй консоли.

Берем линейку и измеряем длину этого отрезка (он ограничен передней и задней кромками крыла, соответственно).

Полная его длина и есть величина Средней Аэродинамической Хорды, т.е. 100 процентов. Если нам надо 20 процентов, то от передней кромки откладываем одну пятую длины САХ по самой этой линии и точку отмечаем маркером.

Повторяем на второй консоли.

Полученные точки соединяем по линейке, в месте пересечения образовавшейся линии со стыком консолей (хордой крыла) и должна быть центровка модели.

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил мотор большой на поменьше 22-15 1400 кв. Винт поставил 8-3,8. Уменьшил чувствительность элеватора. Крыло не узнать . На глазах людей и Denry крыло летело как по рельсам, просто одно удовольствие было управлять. Фэлкон у меня так не летал, даже на полном газу хорошо летел. Все по очереди смотрели в очки а я пилотировал визуально. Видео снимал, но карта памяти что то дала сбой((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетное время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут отлетал. первый раз. Посадил. Потом запускали Бдшки. И после этого еще 5 минуток погонял крыло, что бы люди в очках могли посмотреть на полет. Расходы на качалках уменьшил. Самолет стал плавно без резких рывков летать. Экспонет в Аппе на 25% поставил на элероны и Руль высоты. Напряжение батареи после 20мин полета 11,1. Батарея Турнига 3s 4000ma. Теперь можно вешать диоды на крыло что бы моргала как елка)

Х5 у меня видимо из новой партии с ушками как у Фэла и очень похоже на Х8. Крыло из далека реально похоже на Х8. Они наверно по параметрам и летным хар-кам схожи. Вообщем можно переходить на Х8!!!

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, у тебя значит X5 был как проба сил перед X8 :) Я вот уже начинку для X8 заказал себе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас