Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 09/05/14 в Сообщения

  1. 12 лайков
    Разработал стенд, методику, программное обеспечение для балансировки моторов, пропеллеров до идеального стостояния. По затратам очень дешево. А стало так: (работы велись на резонансной частоте) Можно балансировать не снимая с аппарата. Лучше результат на свободно болтающемся креплении. Еще лучше на качающейся раме, использующей резонанс. Чувствительность резонансной платформы: Нам нужны: 1)arduino (у меня это mini pro + USB\uart переходник, а еще есть bluetooth модуль чтоб подальше от компа включать) 2)акселерометр ADXL345 с SPI подключением(это важно - скорость опроса 3.2кГц) (брал тут по 2.6$ ) 3)"оптический датчик скорости" который с компаратором дает нам дискретный сигнал таких много всяких. у меня такой с выведенными светодиодом\датчиком для работы по 1 метке на корпусе мотора и такой для работы с пропеллером. подклоючаем так Description Pro Mini pin ADXL345 MISO 12 SDO MOSI 11 SDA SCK 13 SCL Data Ready 4 INT1 Chip Select 10 CS Optical input 2 естественно подключаем питание и во второй прошивке еще светодиод от 3 pin управляется что не обязательно. Прошивки качать тут https://yadi.sk/d/AsvwOnThV3siT В первой нам надо на мотор метку лепить 1шт (если корпус мотора отражает ИК свечения, то лепим кусочек черной изоленты, если не отражает, то лепим кусочек алюминиевой ленты). Вторая рассчитана на датчик который ловит отраженный свет от лопасти пропеллера. Там как бы запоминается порядок лопастей и светодиодом указывается после остановки пропеллера относительно какой лопасти мы слали сигнал. На практике опорная лопасть теряется так что не важно. Вкратце как это работает Имеется у нас источник вибрации наш мотор с пропеллером (или без). Фиксировать вибрацию(сопутствующее ускорение) мы будем акселерометром. Точнее нас интересуют показания только по одной координате. В прошивке у меня это "X" соответственно надо думать как правильно крепить датчик к опоре. В случае горизонтального расположения опоры (см. первые 2 фото) ось должна смотреть в центр вращения. В случае качающейся рамы ось должна быть вертикально. С датчиком "скорости" надеюсь понятно. В первой прошивке у нас 1 метка на корпусе мотора, во второй датчик ловит отражение ИК света от пропеллера (а еще он ловит солнце и это плохо а еще не всякий проп отражает ИК ). По возможности используйте первую. С ней проще работать. По сути прошивка делает 1 простую вещь : собирает 550 значений с акселерометра и датчика скорости (памяти хватило только на 550) и шлет в порт. + там есть в конце текст "end" для разделения данных на компе. А вот на компе начинается магия (по порядку:не сбалансирован\почти\идеально): На последнем скриншоте все подписано должно быть понятно (все картинки кликабельны). exe' шник я добавил в архив "N.Esenin" тут https://yadi.sk/d/AsvwOnThV3siT НО! он не будет работать пока не установить в ОС модули http://www.ni.com/download/labview-r...-2013/4059/en/ и http://www.ni.com/download/ni-visa-r...e-5.4/4231/en/ тут надо регистрироваться. Причем я не проверял, будет оно работать или нет. Если запустится то сразу вкл программка с выбранным на шару COM портом. Придется останавливать, вылетит ошибка. потом выбираете нужный com порт и жмете стрелку. Исходник в основном архиве под среду LabVIEW 2013 (еще нужны модули visa и robotics). качать тут сами знаете где Методика работы получается такая: 1)подбираем обороты такие чтоб получить наибольшую амплитуду да сигнал "четче" (синусоида лучше видна нашей частоты вращения). то есть резонанс и все такое. 2)лепим груз побольше чтоб он нам точно давал знать где у нас лишний вес. корректируем сдвиг фазы чтоб на полярных графиках было указано что куда (я еще сделал смену направления построения графиков для учета направления вращения. эт надо значения углов на -1 умножать иль 1) 3)снимаем груз, крутим на подобранных оборотах смотрим таки на каком угле у нас искомое смещение ( если добавочный угол +180 то сразу показывает куда груз вешать). потом если датчик работает по пропам и таки теряет проп отсчетный появляется подпункт 3.1 в ином случае пункт 4: 3.1) вешаем небольшой груз смотрим на изменение амплитуды: увеличился ? значит промахнулись. клеем груз по тому же углу но относительно другого пропа. 4)вешаем груз смотрим на амплитуду нужной частоты (об\мин это частота умноженная на 60сек). на остальные пофиг (в этом весь смысл разработки - всегда присутствуют вторичные источники вибрации, как например переключение обмоток и всякие гармоники; наша задача "отделить мух от котлет"). повторять пока не снизится до минимума. возможны варианты. бывает в ходе таких манипуляций фаза меняется и вообще забываешь относительно чего считается угол как куда клеить. Поэтому на практике получается быстрее если использовать 2 груза: 1 клеится на проп(опять же по амплитуде нужной частоты смотрится какой "правильный") другой на корпус мотора на 90гр (получется как бы 2 перпендикулярные оси). И вот подбирая эти 2 груза мы центр масс загоняем в центр вращения. в итоге влияние смещения масс на суммарную вибрацию получается меньше чем другие факторы (переключение обмоток, подшипники, собственные колебания различных частей и пр.) и дальше балансировать особого смысла нет. Для примера попавший ко мне rctimer 5010-14 360KV сам по себе имеет такой дисбаланс Еще бывает так В то время как попавший ко мне SunnySky X4108S идеально отбалансирован. Бывает крепление пропа к мотору кривое (Propeller adapter или крепежные отверстия в карбоновом пропеллере смещены).Получается только в связке можно привести сборку ВМГ в норму. А стенд позволяет это сделать быстро, очень точно и еще скажет какие там частоты забиты вибрацией. Можно по спектру все отследить. Лучший результат с прогоном оборотов. Даже провода не колышутся. И старт\стоп не влияют. Никита Есенин, Казань http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/8857/#position=read_moar
  2. 3 лайка
    Поисковый комплекс lBeacon предназначем для поиска на местности людей, животных, механизмов или материалов, на которых были заранее закреплены радиомаяки. Большой радиус действия — до 8 км (при прямой видимости и направленной антенне) и длительное время работы маяка — до 2 лет выгодно отличают этот комплекс от других аналогичных изделий. При необходимости можно наблюдать положение маяка (или маяков, до 5 одновременно), их скорости и высоты, в реальном времени, на карте на экране смартфона или планшета на Андроиде. Маяк версии SENS оснащен встроенным акселерометром, позволяющим использовать его для охраны различных объектов. При перемещении маяка в поисковом устройстве раздается сигнал тревоги. Основные функции комплекса: - Поиск маяков на расстоянии до 3 км (при прямой оптической видимости) при помощи отображения на дисплее силы сигнала маяка. (в процентах от 0 до 100 ) - Срок непрерывной работы цифровых дальнобойных экономичных маяков : lBeacon LongLife – до 2-х лет работы от 2-х батареек ААА lBeacon Lite и Sens до 2-х месяцев работы от встроенного аккумулятора, - Просмотр последних известных координат маяка при подключении внешнего GPS приемника к маяку lBeacon Lite и Sens на дисплее поискового устройства. - Совместимость с NAZA Lite, NAZA v1, NAZA v2 и WOOKONG - простое подключение маяков lBeacon Lite и Sens к квадрокоптеру для поиска ,наблюдения координат и параметров полета (скорость, высота и пр.) в реальном времени. - Автоматическое опознавание типа подключенного GPS приемника и скорости обмена. - В маяках lBeacon Lite и Sens есть встроенный LiPo АКБ , с зарядкой от порта USB компьютера (разъем mimiUSB). Индикатор заряда - Усовершенствованная штыревая антенна позвляет определять направление на маяк (при отсутствии отраженных сигналов). При необходимости так же к поисковому устройству может подключатся направленная антенна (не входящая в комплект поставки), при этом дальность действия увеличивается в 2,5 — 3,5 раза. - Передача координат маяка в реальном времени на компьютер или смартфон из поискового устройства по Bluetooth для наблюдения на карте (имитация беспроводного GPS приемника, протокол NMEA 0183) - Индикация напряжения батарей маяка и поискового устройства на дисплее. - Для маяка lBeacon Sens - режим охраны с датчиком движения. Подача сигналов тревоги поисковым устройством при перемещении маяка. Автоматический контроль связи c индикацией. - Встроенный LiPo АКБ в поисковое устройство, с зарядкой от порта USB компьютера (разъем mimiUSB). Индикатор заряда - Отображение на карте на экране смартфона положения до 5 (до 50 в профессиональной версии) маяков одновременно (включая их текущие данные — высоту, скорость, курс). Через специальною программу. - Управление поисковым устройством с Андроид-смартфона или Андроид-планшета. Установка параметров маяка (для опытных пользователей). Через специальною программу. - Использование одного из маяков как ретранслятора, для значительного увеличения дальности поиска или отображения координат. Ретранслятор можно установить и на летающем объекте. - Прочный металлический корпус поискового устройства с защитным стеклом на индикаторе. - Поисковое устройство способно работать со всеми маяками предидущего семейства цифровых маяков ROCKWELL PELENG. Органы управления и индикации. На поисковом устройстве расположены: сверху - разъем miniUSB для зарядки акумулятора, кнопка POWER, кнопка MODE, разъем антенны типа SMA, спереди под стеклом — двухразрядный сверхяркий светодиодный индикатор и светодиод контроля зарядки отдельно. На маяке lBeacon Lite и Sens — разъем miniUSB для зарядки аккумулятора и подключения внешнего GPS/ контроллера NAZA, два светодиода — индикаторный и контроля зарядки и антенна длиной 80 мм. Функции, включаемые с кнопок на поисковом устройстве. Длинное нажатие на кнопку POWER – включает и выключает питание Короткое нажатие на кнопку POWER — переключает на следующий маяк, а при выводе координат на дисплей останавливает этот вывод Длинное нажатие на кнопку MODE - включает/выключает режим ретрансляции. Короткое нажатие на кнопку MODE — запускает вывод координат на дисплей. В режиме охраны сбрасывает тревогу (гасит световой и звуковой сигналы). Длинное нажатие обеих кнопок одновременно — переключает систему из режима маяк в охрану и обратно. Габариты и вес. Маяк lBeacon LongLife 35*64*15 мм, вес 21 гр (без батарей). Маяк lBeacon Sens ( так же Mini) 43*22*8 мм, вес 12 гр (со встроенным АКБ). Поисковое устройство 90*50*25 мм (без антенны), вес 90 гр. Цена с маяком LongLife - 6800 руб, с маяком Mini - 6950 руб, с маяком Sens - 7100 руб. Начало продаж - 1 октября
  3. 1 лайк
    Конечно надо управлять камерой с земли. Надеюсь сделать какую-то приспособу, чтобы управлять трансфокатором с помощью машинки по отдельному каналу, хотя пока не представляю каким образом. Готовых решений не знаю. Может быть придётся разобрать камеру, чтобы отключить жк монтор (только зря энергию берёт) и подключиться к управлению привода трансфокатора.