Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 03/29/14 в Сообщения

  1. 10 лайков
    Ни у кого еще нет такого аппарата?
  2. 3 лайка
    Внесу свои мысли и дискуссии) Сразу видно, что автор начитанный. Знает теорию, наверное благодаря замечательнейшим статьям с рцдизайна?) Теперь другой вопрос - вы зачем тему то создали? Похвалиться, или же для чего то большего? У вас чертежи просили - вы их не предоставили. Или же потрудитесь описать "лицензионность" вашего крыла, чтобы не возникало глупых вопросов. Про крыло - мне нравится схема, общий план крыла. Само качество исполнения обоих вариантов - как то кустарно, для кружка. Я кесл третий свой и то аккуратнее запилил) Непродуманность расположения ФПВ элементов это что-то. Винт спереди - надо быть смелым месье и сильно любить такую схему, чтобы ее применять даже в фпв. В целом, проект может вылиться во что-то, если продолжать его пилить. Ну и самое забавное. Несколько раз проскакивали утверждения здесь - что крылья в штопор валяться. Простите меня, но (не ИМХО) ЛК и штопор - вещи не совместимые. Одно из преимуществ ЛК - как раз таки спиральная устойчивость. У меня было множество крыльев, самых разнообразнейших схем, и все они никогда не падали в штопор. Самые кустарные, самые кривые крылья не знают что такое штопор. Думаю, те люди, которые утверждают, что видели как ЛК заходило в штопор - видели ЛК с неправильным ЦТ. Так как ЛК очень чувствительно к правильному ЦТ, то при неправильном ЦТ, особенно у крыла с небольшой стреловидностью, появляется дикая неустойчивость по тангажу, отчего может случиться явление похожее на штопор. Готовьте правильно крылья! :)
  3. 2 лайка
    Одна из известнейших и популярнейших у нас FPV систем. Спецификация, вопросы и ответы, особенности подключения. ET_eLogger V4 (rus).pdf - мануал на русском к логгеру ET_OSDpro (rus).pdf - мануал на русском к OSD PRO (русская инструкция лишь до 9й версии программы, актуальная инструкция на английском!) http://www.eagletreesystems.com/index.php?route=information/information&information_id=13 - все мануалы http://www.eagletreesystems.com/ - сайт производителя http://www.eagletreesystems.com/index.php?route=information/information&information_id=12 релизы программного обеспечения http://www.eagletreesystems.com/LatestApps/Plane/setup.exe ссылка на последнюю версию http://www.eagletreesystems.com/LatestApps/Plane/beta/datarecorder-1065.exe ссылка на последнюю Beta версию
  4. 2 лайка
    Ну что сказать, обычный полёт неманёвренного и вполне крупного самолёта. Полёт выполнялся в полностью ручном режиме без стабилизаторов автопилота. Весь цимус этого самолёта может быть только в беспилотной начинке (если она конечно есть и работает) Если её нет или барахлит, то смысла в таком самолёте нет. Поскольку как пилотажный самолёт он не канает, как тренер тоже, впихнуть туда привычную форумчанам FPV начинку будет вполне проблематично, настроить непонятно какой автопилот, полагаю тоже. Скотем его тоже не обклеишь для прочности. Любой промах на посадке - ремонт. В общем большая и бесполезная для частного употребления бандура. Да, вот ещё, вы рискнёте его по точкам отпускать? Фик с ним, если грохнется, подумайте о тех, кто на земле под ним находится.
  5. 1 лайк
    Вот и вышел датчик воздушной скорости. Осталось 96 штук. Стоит 20 долларов. Покупать тут.