Коллеги, облёт сегодня состоялся!!! Скай, отличный самолёт, летит как по рельсам. Все разговоры по поводу плохого руления я считаю просто несостоятельными. Самолёт отлично входит в крутые виражи, закладывал до 77-80 градусов. Никакой предпосылки к срыву нет. Реакция на руль высоты и направления тоже вполне адекватная.....с точки зрения не пилотажного самолёта. Скотч с рулевых поверхностей не отвалился и точно не отвалится. Я полагаю, что его даже самому оторвать будет проблематично. Альгимантас, Виталий, ОГРОМНОЕ спасибо за помощь в предполётной настройке самолёта!!! Сегодня на улице было минус 8 градусов. Пока собрал самолёт прошло минут 10, пока проверяли, и суетились, пока вымораживался автопилот ещё минут 10. В общем слегка замёрз. Дальше взлетел в ручном режиме без стабилизации. Мне это привычно и нормально. Я сам понимаю как летит самолёт и сам за него отвечаю. Потребовалось небольшое трммирование по высоте. Дальше всё пошло по штатному. На 10 минуте полёта пальцы совсем замёрзли, собрался сажать самолёт, но получил гы....совет "а ты руки погрей в карманах"!!!! Это как так? А так - щелчок тумблера и самолёт сам пошёл по 100 метровому кругу. :D . Прикольно, Пока он сам летал, я и покурить успел и руки погреть. В общем летал примерно минут 30, если не больше. В общем ЗАЧЁТ по всем параметрам. Полётный вес с аккуммуляторами 4S4900 ma - 2200 гр., винт 9/6 в общем, если заинтересуют полётные режимы, надеюсь, что коллеги пояснят. Я полётом был занят и на первый раз ничего не видел на телеметрии. Вот несколько фоток сделанных перед поездкой к коллегам на облёт.