Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 01/27/13 в Сообщения

  1. 4 лайка
    За добрые дела :)... ну и что бы остальным помогать с настойкой, как только сам разберусь с ним, ведь скоро смаллтим можно будет приобрести тут по ценам производителя. Игл никуда не уйдет, более того, я все-таки сниму видеоинструкцию по его настройке, одна из первостепенных задач.
  2. 3 лайка
    Часть первая. Конструкция Перед Новым Годом мне удалось протестировать очередную новинку. Эта новинка - принципиально новое устройство вывода изображения, "видеошлем HDgoggles". Его автором и изготовителем является Виктор Бахарев. Чем она интересна и в чем принципиальные отличия от остальных устройств? Видеошлем одевается на голову и так же как видеоочки является персональным устройством вывода изображения: Однако в отличии от популярных FPV видеоочков, где перед каждым глазом установлен отдельный маленький экран с обычной линзой, в видеошлеме Виктора изображение для каждого глаза по отдельности не выводится. Вместо этого внутри шлема установлен один экран большого разрешения (1280х800), который фокусирует картинку сразу на оба глаза при помощи специально тонкой линзы - линзы Френеля (на фото выше она рядом со шлемом). Если в видеоочках 2 независимых, сравнительно небольших экрана обманывают мозг и формируют изображение, которое кажется нам огромным (как в кинотеатре), то в видеошлеме данная функция возложена именно на эту хитрую линзу. Изображение в теории должно восприниматься таким же целостным и необъятным, а не просто как будто у нас перед носом разместили TFT монитор. В теории все хорошо, но так ли это на самом деле? Если честно, перед получением образца я был настроен весьма скептически. В большинстве видеоочков есть возможность регулировать межзрачковое расстояние (ведь у всех разное расстояние между глазами), в видеошлеме такая регулировка в принципе невозможна. Одна линза расположена так, как она расположена. Ну и глядя на фотографии меня смущали размеры и предполагаемый большой вес устройства. Оно казалось громоздким и неудобным. Вот для сравнения фотография очков Attitude SD рядом с видеошлемом "HDgoggles". Габариты действительно внушительные. Однако, каково было мое удивление - шлем очень легко держится на голове и его вес практически не ощущается. Весь секрет в используемом материале, вместо пластика тут использовался "ламинированный пенокартон". Он чрезвычайно легок. Обратной стороной медали конечно является прочность изделия. Если случайно сесть/наступить или придавить шлем чем то тяжелым, то этом может оказаться для него фатальным. С другой стороны - не садитесь, не наступайте и носите в поле аккуратно! Немного спецификаций: Разрешение матрицы: 1280х800 Угол обзора на оба глаза : 90гр Вес изделия: 330гр продолжение следует...
  3. 2 лайка
    Ешё хочу обратить внимание на: Мотор TIGER MOTORS АТ 2820 имеет очень низкое КПД не более 70% это довольно плохой показатель, для сравнения АТ2814 имеет кпд 81% и весит меньше!
  4. 2 лайка
    Я думаю перебор, обычный Скай очень шустро летал с мотором 3536 или 2814 в зависимости от производителя разная маркировка, увеличение мотора повлечет за собой лишний расход энергии и соответственно уменьшение дальности и времени полёта! На днях проводил замеры тока холостого хода (без пропеллера) у мотора 3542 810kv на 3S и результат 1.32а , и хочу заметить это на 3S на 4S будет еще больше, (на днях проверю) та вот по сути эта мощность уходит в помойку, а наши задачи максимально оптимизировать ВМГ, так зачем нужно перегружать модель лишним весом и энергопотреблением мотора!
  5. 1 лайк
    Я гуманитарий, с иглой разобрался за пару вечеров исключительно по инструкции. Олег, а ты даже смысла прохождения визарда не понял. Игла не запоминает положения отклонений стиков, а запоминает "РАСХОДЫ" отклонений. Именно благодаря этим расходам, гейнам стабилизации и значениям ПИД'ов можно настроить поведения самолета максимально адекватно. Но для этого нужно приложить некоторые усилия и хотя бы прочитать инструкцию, что какой ПИД делает. Да, это не система "воткнул и полетело", или посмотрел на форуме кто какие значения ставит, скопировал их и полетело. И крутя самолет на земле ты ничего не выяснишь. +1