43 сообщения в этой теме

Я использую такие http://www.goodluckbuy.com/lm2577-dc-dc-dc-converter-booster-circuit-board.html

Они степ ап /степдаун - т.е можно и от 4с питать. но вначале проверить тестером конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто использует DC-DC для питания видео не лишним будет такое устройство https://www.dpcav.com/xcart/Power-Supply-Filter-L-C-Type.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не все так ужасно. С этим ДСДС другая модель летала 5 км - никаких помех ни на ру ни на видео не замеченно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого свой глаз. Для одного помехи это когда черные полосы по экрану фигачат, а другой замечает незначительное изменения в качестве картинки "с" и "без".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. Я больше в полете на телеметрию смотрю. А пейзажи  потом по записи рассматриваю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,тогда 4S и стабилизатор напряжения(как его называли в эпоху AC/DC).Никаких помех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регуль нужен на 4с и степдаун конвертор

Изменено пользователем shurik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двигатель 3542/04 с такими параметрами 1250RPM 2-4S 9X6 630W 45A подойдет для пингвина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Он еще и летает?

Смейтесь  над собой лучше, у самих за плечами 2-3 собранных самолета и не больше, а мой термоклей вас насмешил . Да хоть на сопли буду клеить. Я понимаю Сарказм Кира по поводу термоклея, хотя многие его  используют в пенолетах и не только. Поверьте это  очень удобно крепить сервы, всего пару нормальных капель сверху и снизу на серве и она прочно стоит, а если ее снять нужно в случае замены, то греете феном и легко все снимаете. Так же Укрепления карбона, я не знаю на что еще можно крепить карбон быстро так и прочно. Клей термо использую Немецкий фирменный молочного цвета с сверхсильной фиксации , а не желтые дешевые стрежни которые как резина.

Сейчас для укрепления морды самолета использую  профиль 15 см длиной вместо 25см как раньше, а так же прутки карбоновые 4мм вклеиваю в задний стабилизатор то же на Термоклей. . Я уже видел как на Клеи из Х.К приклеен у приятеля пруток , он там как на соплях весь двигается. 

Так что можете не укреплять свои самолеты а летать на пенодрочах которые как тряпка вялые. А сервы крепити Шурупами в тоненькую фанерку которая треснит от первого шурупа. 

Я вообще замечаю что смеются больше те, кто вообще мало летает и мало собирает модели , в основном у них Диалоги на форуме. 

Всем Удачи. 

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

 Я понимаю Сарказм Кира по поводу термоклея, хотя многие его  используют в пенолетах и не только

Я тоже сервы фиксирую термоклеем. Бывают сервы у которых отваливаются ушки при крепелнии через штаный крепеж, хотя сами сервы хорошие. (Ставил на хвост трикоптера живет сезон без проблем).

Но это не повод поливать модель термоклеем.

 

 

А двигатель 3542/04 с такими параметрами 1250RPM 2-4S 9X6 630W 45A подойдет для пингвина?

Пойдет, но винт желательно хороший типа АПЦ.  И регуль 55-60А

А двигатель 3542/04 с такими параметрами 1250RPM 2-4S 9X6 630W 45A подойдет для пингвина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель никто не заливает термоклеем, но для крепления отдельных элементов термоклей незаменимая вещь. Я видел некоторые модели вообще все в скотче были полностью покрыты, вот это конечно ужасно, а у меня еще номрмально на термоклеии)). Кир мне просто завидует)))))

Главное что бы никому не в обиду было, ведь это форум же)

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел некоторые модели вообще все в скотче были полностью покрыты

 

Я тяну полностью. Не столько для прочности сколько для защиты от мелких повреждений руками и при перевозке. Веса набегает 30-40г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я крылья ламинирую, а ФЮз снизу покрываю прозрачным скотчем армированным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось что у Пенгвина прозрачный фонарь. Сам только недавно узнал когда камера стоит "за стеклом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже это понравилось. Твинстар у меня без фонаря, скрорсть 57 кмч на токе 13а, маловато. Надо будет попробовать сделать ему прозрачный фонарь но то потом, пока пингвин доделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите а что, крылья не съемные у Пингвина? Я думаю может мне собрать такой и появились некоторые вопросы. Так же не увидел место под аккум, возможно ли пихнуть туда 5000ма 4s.?  Кто нибудь летает уже? И чем отличаются V1 от V2 версии?

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АА, все нашел многие ответы на других формах. Нормальный самолет но требует не большой доработки и укреплению местах соединения крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

укреплению местах соединения крыла.

Я ж в первом посте это и написал. И крепеж крыльев сфоткал как я переделал.

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас