Опубликовано: 16 марта, 2013 Я использую такие http://www.goodluckbuy.com/lm2577-dc-dc-dc-converter-booster-circuit-board.htmlОни степ ап /степдаун - т.е можно и от 4с питать. но вначале проверить тестером конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2013 Для тех кто использует DC-DC для питания видео не лишним будет такое устройство https://www.dpcav.com/xcart/Power-Supply-Filter-L-C-Type.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2013 Ну не все так ужасно. С этим ДСДС другая модель летала 5 км - никаких помех ни на ру ни на видео не замеченно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2013 У каждого свой глаз. Для одного помехи это когда черные полосы по экрану фигачат, а другой замечает незначительное изменения в качестве картинки "с" и "без". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2013 согласен. Я больше в полете на телеметрию смотрю. А пейзажи потом по записи рассматриваю :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2013 Ну,тогда 4S и стабилизатор напряжения(как его называли в эпоху AC/DC).Никаких помех... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2013 (изменено) регуль нужен на 4с и степдаун конвертор Изменено 17 марта, 2013 пользователем shurik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2013 А двигатель 3542/04 с такими параметрами 1250RPM 2-4S 9X6 630W 45A подойдет для пингвина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2013 (изменено) :D Он еще и летает?Смейтесь над собой лучше, у самих за плечами 2-3 собранных самолета и не больше, а мой термоклей вас насмешил . Да хоть на сопли буду клеить. Я понимаю Сарказм Кира по поводу термоклея, хотя многие его используют в пенолетах и не только. Поверьте это очень удобно крепить сервы, всего пару нормальных капель сверху и снизу на серве и она прочно стоит, а если ее снять нужно в случае замены, то греете феном и легко все снимаете. Так же Укрепления карбона, я не знаю на что еще можно крепить карбон быстро так и прочно. Клей термо использую Немецкий фирменный молочного цвета с сверхсильной фиксации , а не желтые дешевые стрежни которые как резина.Сейчас для укрепления морды самолета использую профиль 15 см длиной вместо 25см как раньше, а так же прутки карбоновые 4мм вклеиваю в задний стабилизатор то же на Термоклей. . Я уже видел как на Клеи из Х.К приклеен у приятеля пруток , он там как на соплях весь двигается. Так что можете не укреплять свои самолеты а летать на пенодрочах которые как тряпка вялые. А сервы крепити Шурупами в тоненькую фанерку которая треснит от первого шурупа. Я вообще замечаю что смеются больше те, кто вообще мало летает и мало собирает модели , в основном у них Диалоги на форуме. Всем Удачи. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Oleg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2013 Я понимаю Сарказм Кира по поводу термоклея, хотя многие его используют в пенолетах и не толькоЯ тоже сервы фиксирую термоклеем. Бывают сервы у которых отваливаются ушки при крепелнии через штаный крепеж, хотя сами сервы хорошие. (Ставил на хвост трикоптера живет сезон без проблем).Но это не повод поливать модель термоклеем. А двигатель 3542/04 с такими параметрами 1250RPM 2-4S 9X6 630W 45A подойдет для пингвина?Пойдет, но винт желательно хороший типа АПЦ. И регуль 55-60АА двигатель 3542/04 с такими параметрами 1250RPM 2-4S 9X6 630W 45A подойдет для пингвина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2013 (изменено) Модель никто не заливает термоклеем, но для крепления отдельных элементов термоклей незаменимая вещь. Я видел некоторые модели вообще все в скотче были полностью покрыты, вот это конечно ужасно, а у меня еще номрмально на термоклеии)). Кир мне просто завидует)))))Главное что бы никому не в обиду было, ведь это форум же) Изменено 18 марта, 2013 пользователем Oleg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2013 Я видел некоторые модели вообще все в скотче были полностью покрыты Я тяну полностью. Не столько для прочности сколько для защиты от мелких повреждений руками и при перевозке. Веса набегает 30-40г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2013 Я крылья ламинирую, а ФЮз снизу покрываю прозрачным скотчем армированным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2013 Понравилось что у Пенгвина прозрачный фонарь. Сам только недавно узнал когда камера стоит "за стеклом" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2013 Мне тоже это понравилось. Твинстар у меня без фонаря, скрорсть 57 кмч на токе 13а, маловато. Надо будет попробовать сделать ему прозрачный фонарь но то потом, пока пингвин доделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2013 (изменено) Скажите а что, крылья не съемные у Пингвина? Я думаю может мне собрать такой и появились некоторые вопросы. Так же не увидел место под аккум, возможно ли пихнуть туда 5000ма 4s.? Кто нибудь летает уже? И чем отличаются V1 от V2 версии? Изменено 30 марта, 2013 пользователем Oleg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2013 АА, все нашел многие ответы на других формах. Нормальный самолет но требует не большой доработки и укреплению местах соединения крыла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2013 укреплению местах соединения крыла.Я ж в первом посте это и написал. И крепеж крыльев сфоткал как я переделал. OlegFpv понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах