zerol

Электромотор для ФПВ модели (выбор, устройство, отзывы)

135 сообщений в этой теме

Разбирать не обязательно, можно и так разглядеть если заглянуть внутрь внимательно. Однако если разобрать, то можно ЕЩЕ много чего интересного увидеть (приятного).

 

PS. У скорпиона и магниты полусферические, да и и вообще... Однако если эти нюансы в расчет не брать, а еще и на цену обратить внимание, то среди китайцев Т-Мотор пожалуй вне конкуренции. Короче я под впечатлением от качества этих моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то не могу найти на сайте www.rctigermotor.com описание моторов серии AT для самолетов. Есть только стандартная серия AS и MS. Они что перестали выпускать серию AT и оставили для самолетов стандартную серию AS? Никто не в курсе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с ними вел переписку, серию AТ они делают, он продают только через дилеров. Почему с сайта убрали внятного ответа не получил.

Drozd79 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирать не обязательно, можно и так разглядеть если заглянуть внутрь внимательно. Однако если разобрать, то можно ЕЩЕ много чего интересного увидеть (приятного).

 

Т-Мотор пожалуй вне конкуренции. Короче я под впечатлением от качества этих моторов.

Одно в этих моторах(Т-моторах) огорчает, мощность заявлена раза в два больше чем может выдержать этот мотор(или ватты там китайские), потому и горят при постоянной нагрузке в 50% минут так через 10, и пайка выводов отваливается. А Скорпион, Дуалскай и даже вот эти моторы http://shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680_1682&products_id=9700077 имеют вывода из свитого обмоточного провода (т.е. пайки внутри мотора нет) да и качество повыше будет ( я имею ввиду последний) и цена последнего в два раза ниже Т-мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не один ни сгорел у меня... Да и надежность Т-моторов среди коптероводов всем давно известна и годами проверена. Насчет пайки согласен, надежность повыше будет где обмоточный провод используется, но мне больше нравятся моторы где силиконовые мягкие провода - удобнее прокладывать. 

 

PS. А вообще лучшие моторы для FPV под заказ у хайвольта покупать.

Изменено пользователем KIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давеча купил в местном магазине вот этот мотор

 

http://fpv-community.ru/store/product/97-t-motor-at2820-830kv/

 

0_c61b0_f00f46d9_L.jpg

 

предполагалось его использовать в качестве силового агрегата для X8

 

Для этого мотора рекомендовался кок, который на фото и лопасти

 

однако возникла проблема

 

1. крепежная крестовина по дыркам не совпадает с дырками в моторе. из 4-х отверстий совпадают только 2

 

2. прикручивающийся вал под крепление пропеллера вообще не совпадает по дыркам в моторе, а кроме того болты которыми он должен крепиться, на размер больше тех отверстий, которые в моторе

 

3. диаметр посадочного отверстия кока почти на миллиметр меньше вала под крепление пропеллера

 

4. в комплекте нет шестигранного воротка для  закрутки болтов и разборки мотора

 

я просто хочу уточнить, это типичные косяки при поставке этого мотора или это мне такой попал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давеча купил в местном магазине вот этот мотор

http://fpv-community.ru/store/product/97-t-motor-at2820-830kv/

0_c61b0_f00f46d9_L.jpg

предполагалось его использовать в качестве силового агрегата для X8

Для этого мотора рекомендовался кок, который на фото и лопасти

однако возникла проблема

1. крепежная крестовина по дыркам не совпадает с дырками в моторе. из 4-х отверстий совпадают только 2

2. прикручивающийся вал под крепление пропеллера вообще не совпадает по дыркам в моторе, а кроме того болты которыми он должен крепиться, на размер больше тех отверстий, которые в моторе

3. диаметр посадочного отверстия кока почти на миллиметр меньше вала под крепление пропеллера

4. в комплекте нет шестигранного воротка для закрутки болтов и разборки мотора

я просто хочу уточнить, это типичные косяки при поставке этого мотора или это мне такой попал?

Думаю, что это просто досадное недоразумение, обычно с этими моторами проблем не бывает. Конечно никакого воротка в комплекте быть не должно, а складной пропеллер крепится на вал, а не как Вы выложили на фото. Что касается крестовины и переходника, то по всей видимости случайно попала упаковка от другого мотора, одним словом-бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Soldier, 2й случай где крепеж мотора не подходит к мотору, где-то на линии сбой произошел или сборщик по ошибке не то положил. Поищу тебе нормальный крепеж.

 

3. диаметр посадочного отверстия кока почти на миллиметр меньше вала под крепление пропеллера

 

 

кок крепится на вал... если толкающая схема то вал на моторе обычно переворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вал перевернуть?

 

он же там запрессован

 

я сегодня специально разобрал мотор, посмотрел, попробовал вытащить вал, но он там сидит настолько плотно, что без выпресовывателя, без повреждения корпуса, вал вытащить нельзя

 

может когда говорили, что надо переворачивать вал, имелся в виду какой-то другой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все выбивается, если аккуратно. Неоднократно переворачивал валы, в том числе на t-motor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вал выпрессовывается примерно за минуту при наличии только тисков и смекалки :)

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тиски это конечно хорошо...

 

Но вероятно можно было бы в магазин добавить и те моторы, вокруг которых пляски с бубнами устраивать не надо...

 

ладно, делать нечего, будем впрессовывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это например какие? До $100 - придется плясать; про более дорогие двигатели не знаю, таких небыло.

Во-вторых любой краш- частенько замена вала. А бывает еще и подшипников. Вы собираетесь эти крутые моторы каждый раз новый покупать? :D

В общем без приложения рук никак ))

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут видимо другой смысл какой то. Держу в руках такой же мотор, и не могу понять что даст переворачивание вала. Я новичек, и сам в процессе сборки первой модели, но может попробывать перевернуть лопасти на коке? И направление вращения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так исторически сложилось, что если ставится кок со складнями и винт толкающий - то на моторе переворачивается вал, просто многие это не знают. Если ставить обычный проп то ничего переворачивать не надо. Моторы делаются под одну конкретную схему и некоторых это ставит в тупик, особенно новичков. Однако я для себя вопрос решил иначе, не стал переворачивать вал для складня, я попросил товарища и он мне выточил алюминиевую втулку 9мм, кот одевается на цангу, а на нее уже йок. 

 

Тут говорили про это http://fpv-community.ru/topic/323-obschie-voprosy-po-fpv-esli-ne-znaesh-gde-sprosit-sp/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С переворотом вала все понятно, только увы для осуществления этой хирургической процедуры нет специальных приблуд и инструментов, а курочить и уродовать деталь нет никакого желания

 

поэтому коллеги, есть кто в МСК у кого есть необходимое оборудование для переворота вала или кто его может перевернуть...

 

с меня булькающий презент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там никаких приблуд кроме молотка не надо, особые эстэты конечно пользуются киянком и прочим спец. инструментом, однако при правильном подходе достаточно молотка - все делается за 5 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно... как-то очкую я по нему молотком стучать

 

боюсь я его сломать ненароком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доводилось видеть двигатели где валы выпрессовываются с куда большим усилием ))

А при попытке выбить молотком- расплющивается торец по которому бьешь :)

 

2. Я вклеиваю валы на локтайт, так меньше вибраций. По локтайту бить вообще бесполезно.

 

Я к тому, что выдавливать тисками- намного лучше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я стопор сломал :( для 3,17 вала, где их обычно закупают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос с переворотом вала решился - спасибо тем кто подсказал!

 

Однако как было предложено использовать молоток, от этой идеи пришлось отказаться по причине достаточной мягкости стали из которой сделан вал, да и кроме того удары по торцу так или иначе привели бы к нарушению геометрии вала, а возможно и к разбалансировке. Поэтому пришлось съездить на ближайший автосервис и на гидравлическом прессе аккуратно его сначала выпрессовать, а потом по новой впрессовать, но уже с правильной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что знатоки скажут об этом http://www.rcsunnysky.com/kygood/en/index.asp

Китайцев море развелось..Трудно сказать, качество растет, но пока не доросли до реально - брендовых моторов..

Моя ведущая тройка примерно такова:

1-AXI, 2- Scorpion, 3- Hyperion

KBV понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас